Cтраница 1
Упрощение обработки фасонных деталей. [1] |
Расчленение деталей часто позволяет уменьшить трудоемкость механической обработки. [2]
После расчленения цельнолитой детали станина формовалась на тяжелых формовочных машинах грузоподъемностью 4500 кг с заливкой на конвейере в поверхностно подсушенные формы, а тумба формовалась на средних машинах грузоподъемностью 2700 кг. [3]
Чертеж круглой детали.| Образование поверхностей вращения. [4] |
Применяя метод расчленения детали на простые геометрические тела, можно научиться быстро и правильно читать чертежи. На рис. 30 приведен пример расчленения круглой детали на простейшие геометрические тела. [5]
Карданный пал автомобиля.| Схема четырсхнозшшинмого лри. [6] |
Применительно к зубчатым колесам расчленение детали на части и выбор метода их соединения определяются как различием требовании к свойствам металла обода, центра и ступицы, так и соображением облегчения точной обработки зубьев. Так, например, блоки шестерен авиационных двигателей расчленяют из-за необходимости обеспечить доступность зубьев для шлифовании. Для получения швов с глубоким и узким проилавлснием при минимальных остаточных деформациях перспективным является использование электроннолучевого способа. При изготовлении колес из штампованных или гнутых тонкостенных элементов наряду с дуговой эффективно используют контактную сварку. Примером могут служить автомобильные колеса. Диск колеса штампуют из листа, напрессовывают в обод на прессе и сваривают под флюсом или в углекислом газе непрерывным угловым швом в автоматической линии, описанной в гл. Ободы и диски колес легковых автомобилей имеют меньшую толщину п их сваривают точками па специальных много лсктродных машинах типа ТМК-6-300. Обод с запрессованным в него диском укладывают на приемное устройство машины, п все операции осуществляются автоматически. Производительность машины ТМК-6-300 составляет 120 - 200 колес в час в зависимости от толщины свариваемых элементов. [7]
Подготовка расчетной схемы начинается с расчленения деталей на расчетные фрагменты ( шпангоуты, многослойные оболочки, опоры, полюсы) и задания связей. Расчетные фрагменты и связи должны иметь сквозную нумерацию по всей конструкции. [8]
Армированная отливка из алюминиевого сплава, получаемая литьем под давлением.| Сварно-литая алюминиевая деталь. [9] |
В ряде случаев экономически выгодным является расчленение детали на части с последующей их сваркой. [10]
Экономия цветного металла может быть достигнута расчленением детали на элементы, только часть которых ( и притом меньшая) выполнялась бы из цветного металла. Примером может служить деталь для часов, выполненная из стали, с запрессованными латунными вставками, в которых просверливаются отверстия для цапф осей. [11]
Экономия цветного металла может быть достигнута расчленением детали на элементы, только часть которых ( и притом меньшая) выполнялась бы из цветного металла. Примером может служить деталь для часов, выполненная из стали, с запрессованными латунными вставками, в которых просверливаются отверстия для цапф осей. [12]
Это вполне закономерно, так как результаты объединения и расчленения деталей являются прямым следствием углубленного изучения технологических предпосылок конструирования деталей машин на основе функционально-технологического синтеза. [13]
Примеры конструирования деталей машин, обрабатываемых на строгальных станках. [14] |
Не следует создавать чрезмерно сложных деталей; лучше использовать принцип расчленения труднообрабатываемых деталей сложной конфигурации на ряд простых по конфигурации деталей, соединяемых сваркой, запрессовкой и другими способами. [15]