Сборочный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Сборочный агрегат

Cтраница 1


1 Технологический процесс сборки и t - тал л опор дно и радиальной покрышки на стаи кс С ПК-18. [1]

Сборочный агрегат состоит из сборочного станка и системы питающих устройсти.  [2]

Сборочный агрегат можно строить и по принципу роторной автоматической линии, что весьма целесообразно.  [3]

Расположение сборочных агрегатов линейное.  [4]

Примером сборочного агрегата карусельного типа может служить автомат для сборки узла клапана. Подвергающиеся сборке детали показаны на рис. 170, а.  [5]

В конструкцию сборочного агрегата закладываются технические решения, обеспечивающие быструю ( за 20 - 30 минут) переналадку при переходе с одного собираемого на агрегате размера шин на другой.  [6]

7 Сборочный агрегат BUTLER TECH. [7]

Система состоит из сборочного агрегата, двух станков по подготовке концов труб и трех силовых установок. Силовые установки соединяются со сборочным агрегатом и станками по подготовке концов труб гибкими шлангами. В стационарных цехах обычно станки для подготовки концов труб устанавливаются на регулируемые основания. Сборочный агрегат при работе в полевых условиях получает электроэнергию от дизельного генератора.  [8]

9 Допускамая длина нитки трубопровода при буксировке.| Пример установки сборочного агрегата при строительстве трубопровода диаметром 325 мм протяженностью 700 м. [9]

На подъемные ролики сборочного агрегата укладывают две трубы, конусной частью одной трубы к раструбной части другой.  [10]

11 Схема автоматизированной линии сборки включателя стартера. [11]

Они компонуются из специальных и универсальных сборочных агрегатов, размещаемых на линии в соответствии с технологическим процессом сборки узла или изделия.  [12]

Сборка шарикоподшипников осуществляется на сборочном агрегате, состоящем из четырех машин-автоматов 63 - 66, служащих для аттестации колец 63, для выдачи шариков необходимого размера 64, сборочной машины 65 и автомата 66 для контроля радиального зазора. После этого подшипники охлаждаются до 30 с применением фреоновых агрегатов и передаются на упаковку на автоматы 71 и 72, где завертываются в парафинированную бумагу и укладываются в здесь же изготовляемые из картонного раскроя коробки, которые закрываются и заклеиваются. На коробки наклеивается бандероль и затем они выдаются на стол для упаковки в ящики для последующей отправки.  [13]

Автоматические сборочные линии состоят из отдельных сборочных агрегатов, устройства подачи ПП, транспортной системы и накопителя готовых изделий, объединенных централизованным управлением от мини - ЭВМ. Одна линия с 50 станками фирмы Dyna / Pert ( США) обеспечивает установку 500 тыс. эл. При построении автоматических линий особое значение приобретает надежность отдельных агрегатов и определение оптимальной длины линии. При малой длине линии увеличиваются простои за счет частых переналадок, а при большой - из-за отказов оборудования. Поэтому целесообразно использовать линию с меньшим числом сборочных агрегатов, а плату собирать полностью за несколько проходов. Это потребует промежуточного складирования изделий и переналадки линии, но будет экономически более выгодным, чем построение длинной и ненадежной линии.  [14]

Трудность создания буферных запасов между сборочными агрегатами автоматической линии объясняется прежде всего трудностью ориентации узла по сравнению с ориентацией отдельной детали. Это обычно вызывается тем, что базовая деталь при сборке изделия имеет более сложную форму, чем другие детали. Положение осложняется тем, что не каждая деталь, соединяемая с базовой, сразу же закрепляется так, чтобы выполненное соединение не нарушалось при перемене положения базовой детали. И, наконец, сложность формы базовых деталей часто не позволяет создать бункерные устройства. Все это приводит к тому, что в большинстве случаев автоматические и автоматизированные линии сборки не имеют буферных запасов между сборочными агрегатами и вынуждены работать при их жесткой связи. При простой форме собираемых узлов целесообразно предусматривать промежуточные бункера между сборочными агрегатами. При невозможности создания бункерных устройств необходимо предусматривать промежуточные магазинные устройства, заполняемые предварительно вручную и включаемые в работу при отказе автоматических перегружателей. Отсутствие буферных запасов, кроме возможных перебоев в работе сборочной линии, требует соблюдения точной синхронизации работы по времени между отдельными агрегатами линии и автоматическими перегружателями.  [15]



Страницы:      1    2    3    4