Cтраница 2
Схема комплексной автоматической линии фирмы КО. МА. У ( Турин, Италия для обработки коробки передач легкового автомобиля. [16] |
Помимо металлорежущего оборудования в комплекс входят сборочный агрегат, пять контрольных установок, пять автоматических моечных машин, 20 конвейеров и три накопителя. [17]
Необходимо отметить, что попытки конструирования сборочных агрегатов, в которых по существу копируются при выполнении операций приемы, выполняемые сборщиком вручную, не могут быть прогрессивными. В идее создания того или иного автомата не должно быть ограничений, присущих человеческому организму. При создании автоматов возможности человека могут и должны быть многократно расширены как в части скоростей выполнения различных-технологических приемов, так и в части объемов одновременно выполняемых работ. [18]
Устройства со свободной вибрационной сборкой выполняются самостоятельными сборочными агрегатами. [19]
Установка для штамповки пластин и сборки бензофильтра.| Карданный подшипник со спутником. [20] |
Первый способ заключается в том, что сборочный агрегат ( автоматическая линия), периодически загружается рассортированными на размерные группы деталями. [21]
На действующих шинных заводах до сих пор применяют питание сборочных агрегатов от общего двигатель-генераторного преобразователя с напряжением 440 / 220 В; подключение электродвигателей к сети производится контактором через пусковое сопротивление, реверсирование - переключением контакторов в цепи якоря, останов - динамическим торможением. Такая схема не позволяет плавно изменять частоту вращения барабана и выбирать рациональный темп сборки в зависимости от типа шин и индивидуальных особенностей сборщика; вызывает интенсивный износ силовых контактов, коммутирующих пусковые токи с недопустимой частотой, и, как следствие, требует высоких трудозатрат на ревизию и замену пусковой аппаратуры; не обеспечивает быстрый разгон электродвигателя и вызывает увеличение потерь электроэнергии в динамических режимах, что связано с нерациональным способом включения двигателя через пусковой резистор на полное напряжение сети. Поэтому в последние годы для шиносборочных станков применяют многоскоростные двигатели. Для остановки барабана используют динамическое торможение. [22]
Схема способа сборки и буксировки нитки трубопровода в одном направлении. [23] |
После завершения сборки нитки трубопровода в одном направлении производят разворот сборочного агрегата подвижной кареткой в противоположном направлении. При этом необходимо учитывать, что после разворота сборочного агрегата на месте в подвижную каретку укладывают раструб, который запрессовывают на неподвижный конус. [24]
Процесс автоматизированной сборки может производиться на одной или нескольких рабочих позициях сборочного агрегата ( автомата) или на автоматической сборочной линии, состоящей из отдельных агрегатов. Сборочное оборудование, на котором только часть приемов сборочного процесса выполняется автоматически, а остальные вручную, называют сборочным полуавтоматом. [25]
Значительной конструктивной простоты средств автоматизации сборки можно достичь в ряде случаев встраиванием сборочных агрегатов в многопозиционные станки и автоматические линии механической обработки, с тем чтобы те или иные сборочные операции были промежуточные. Особенно эффективно это будет в условиях специализации, при массовом выпуске однородной продукции. Как правило, трудоемкость в цехе механической обработки при этом растет меньше, чем сокращается трудоемкость сборки, и в результате общая трудоемкость изготовления изделия снижается. [26]
Схема сборки валиков и роликов цепей. [27] |
При автоматизированной сборке деталей необходимо обеспечить правильное их базирование на рабочих позициях сборочного агрегата, которое выполняют по правилу шести точек. [28]
По сборочному оборудованию разработана конструкторская документация на экспериментальные узлы сменной оснастки к сборочному агрегату, автоматические питатели сборки каркасного и брекерно-протекторного браслетов, а также устройства передачи бортовых колец и отбора крыльев в кассеты, входящих в состав автоматизированной линии изготовления крыльев. [29]
При испытании - подаче деталей типа винтов из бункера с пассивной ориентацией в сборочный агрегат в заданном положении случайным событием будет расположение детали перед отсекателем; винты, расположенные головкой вперед, не попадут в агрегат, а правильно ориентированные ( ножкой вперед) пойдут на сборку. [30]