Расширение - товарная линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Расширение - товарная линия

Cтраница 1


Расширение товарной линии связано с определенным риском и порождает горячие споры среди профессиональных маркетологов. В худшем случае расширение может привести к потере специфического имиджа марочного названия, называемого ловушкой расширения ряда. Сегодня продавец должен выяснить, какую именно его разновидность - новую, классическую или вишневую имеет в виду покупатель.  [1]

Однако расширение товарной линии имеет и положительные стороны. Такие товары в сравнении с новинками имеют больше шансов на выживание, ведь от 80 до 90 % новых образцов терпят неудачу. Некоторые работники маркетинговых служб компаний рассматривают расширение товарного ряда как лучший способ развития бизнеса.  [2]

Подобно расширению товарной линии, расширение границ товарной марки связано с определенным риском. Новый товар может разочаровать потребителей, что подмочит репутацию и другой продукции компании. Признанная торговая марка не всегда подходит для нового товара - только представьте себе покупку кетчупа Shell, молока Colgate или одеколона Boeing. В результате чрезмерного расширения границ торговая марка может утратить свое специфическое положение в глазах потребителей. Ослабление торговой марки происходит в тех случаях, когда потребители перестают ассоциировать торговую марку со специфическим товаром или близкими товарами.  [3]

При расширении товарной линии новые продукты появляются в уже существующей товарной категории под имеющейся торговой маркой. Примером служит создание товаров новых форм, размеров, изменение упаковки.  [4]

Применение стратегии расширения товарной линии оправдано тем, что товары, выпущенные под уже известной маркой, имеют больше шансов на выживание, чем продукты под абсолютно новым именем. Некоторые специалисты оценивают эту стратегию как наилучший способ развития бизнеса. Успехи подразделения Kleenex компании Kimberiy-Clark s во многом связаны со стратегией расширения товарной линии. Мы пытались добиться, чтобы салфетки для лица были в каждой комнате, - говорит один из работников компании.  [5]

Применение стратегии расширения товарной линии может быть инициировано конкурентной борьбой.  [6]

Применение стратегии расширения товарной линии оправдано тем, что товары, выпущенные под уже известной маркой, имеют больше шансов на выживание, чем продукты под абсолютно новым именем. Некоторые специалисты оценивают эту стратегию как наилучший способ развития бизнеса. Успехи подразделения Kleenex компании Kimberly-Clark s во многом связаны со стратегией расширения товарной линии. Мы пытались добиться, чтобы салфетки для лица были в каждой комнате, - говорит один из работников компании.  [7]

Применение стратегии расширения товарной линии может быть инициировано конкурентной борьбой.  [8]

Компании легче проводить расширение товарной линии, поскольку потребители доверяют торговой марке.  [9]

Исследователи выделяют несколько марочных стратегий: расширение товарной линии ( распространение названия марки на новые товары в рамках одной товарной категории); расширение границ торговой марки ( распространение названия марки на новые товары из другой категории); мультимарки ( разные названия марок для товаров одной категории); введение новых торговых марок кия.  [10]

Сильные торговые марки высоко ценятся покупателями, им принадлежат крупные доли рынков, а их владельцы имеют возможности расширения товарных линий и проникновения на новые рынки. Если товар в конечном итоге достигает последней стадии жизненного цикла, то торговую марку можно постоянно обновлять и репозиционировать. Неудивительно, что компания, владеющая портфелем сильных торговых марок, получает самую высокую оценку со стороны фондового рынка.  [11]

Чтобы сохранить равновесие торговых марок, маркетологи должны инвестировать средства в научные и технические разработки для производства новых марочных товаров, в расширение товарных линий, улучшение свойств и повышение качества товаров. Им необходимо проводить активные рекламные кампании для сохранения высокой покупательской осведомленности и лояльности к торговой марке, искать пути партнерства и взаимовыгодные формы сотрудничества с дистрибьюторами для выработки конкурентоспособных стратегий, позволяющих снизить затраты обеих сторон.  [12]

Так, компания Dannon расширила линию йогуртов марки Dannon yogurt, выпустив обезжиренный легкий йогурт, десертные ароматизированные йогурты типа мятно-шоколадных сливочных и карамельно-яблоч-ных. Подавляющее большинство новых товаров выпускается в результате применения стратегии расширения товарной линии.  [13]

Какие факторы влияют на успех или неудачу расширения ассортиментного ряда. Расширение товарной линии подробно рассматривается данный вопрос.  [14]

Применение стратегии расширения товарной линии оправдано тем, что товары, выпущенные под уже известной маркой, имеют больше шансов на выживание, чем продукты под абсолютно новым именем. Некоторые специалисты оценивают эту стратегию как наилучший способ развития бизнеса. Успехи подразделения Kleenex компании Kimberiy-Clark s во многом связаны со стратегией расширения товарной линии. Мы пытались добиться, чтобы салфетки для лица были в каждой комнате, - говорит один из работников компании.  [15]



Страницы:      1    2