Расширение - объем - продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Расширение - объем - продажа

Cтраница 1


Расширение объемов продаж за счет освоения новых рынков возможно лишь в результате индивидуальной работы с возможными потребителями напрямую, а также через торговые представительства, агентов, ВТО и фирмы-посредники.  [1]

Если преследуется цель расширения объема продаж, на выставке или ярмарке представляется образец той продукции, которую предприятие в состоянии производить в достаточно большом количестве. Демонстрация интересного образца нового товара, который не может быть поставлен в требуемом объеме в период выставки или ярмарки или сразу же по их окончании, может дать антирекламный результат.  [2]

Основные цели маркетинговой деятельности: расширение объемов продаж и рынков сбыта, увеличение занимаемой доли на рынке, рост престижа и прибылей, обеспечение обоснованности принимаемых руководством фирмы решений в области производственно-сбытовой и научно-технической деятельности, предсказуемость дальнейшего ее развития.  [3]

В чем цель ценообразования, направленная на расширение объема продаж, отличается от цели ценообразования, заключающейся в увеличении рыночной доли.  [4]

Поскольку фирма в условиях несовершенного рынка обладает рыночной властью, расширение объема продаж возможно только за счет снижения цены единицы товара. Функция спроса отдельной фирмы не является абсолютно эластичной.  [5]

6 Сопоставление предельных показателей для малой фирмы. [6]

Сравнивая ПД и ПРИЗ можно видеть, что производство рентабельно при расширении объема продаж до 90 000 шт.  [7]

Одной из причин международной экспансии является стремление увеличить продажи в отсутствие возможностей расширения объема продаж в расчете на существующие национальные рынки. Так, планы движения за границу сетей многих европейских супермаркетов зародились из желания распространить на новые заморские рынки методы розничной торговли, проверенные на своей территории.  [8]

Персонал, главное содержание деятельности которого заключается в поиске новых потребителей и расширении объема продаж. Он изучает потребности потенциальных потребителей и затем предоставляет им информацию о продуктах организации-производителя.  [9]

Чем выше значения указанных показателей, тем лучше работает персонал с точки зрения расширения объема продаж. Так, рост отношения объема продаж к численности основной рабочей силы говорит об увеличении производительности. Снижение относительных значений может быть следствием уменьшения объема продаж в результате внешего воздействия факторов, находящихся вне управленческого контроля менеджера отделения.  [10]

11 Пример расчета собственно предельных издержек. [11]

Для предприятия или фирмы при выборе направления ценовой политики встает вопрос, насколько оправданным является расширение объемов продаж. Здесь наряду с предельным доходом необходимо уметь рассчитать величину издержек прироста при расширении бизнеса и соответственно величины издержек сокращения при его сворачивании. Эти издержки прироста и сокращения принято называть собственно предельными издержками. В табл. 9.8 приведен условный пример расчета собственно предельных издержек.  [12]

13 Пример расчета собственно предельных издержек. [13]

Для предприятия или фирмы при выборе направления ценовой политики встает вопрос, насколько оправданным является расширение объемов продаж. Здесь наряду с предельным доходом необходимо уметь рассчитать величину издержек прироста при расширении бизнеса и соответственно величины издержек сокращения при его сворачивании. Эти издержки прироста и сокращения принято называть собственно предельными издержками. В табл. 9.8 приведен условный пример расчета собственно предельных издержек.  [14]

Целями маркетинга являются: формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы ( предприятия), а также расширение объема продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится - современный лозунг маркетинга. Прежде чем производить, нужно провести тщательное изучение потребностей конкретных потребителей, в соответствии с полученными данными доработать и усовершенствовать товар и только затем выйти с этим товаром на рынок, а не наоборот: произвести товар, а потом испытывать серьезные трудности в отношении его продажи.  [15]



Страницы:      1    2    3