Cтраница 2
Особенно важно расширение прав и большей самостоятельности строительных организаций, перешедших на новую систему планирования и экономического стимулирования в расходовании этой части амортизационного фонда. Вышестоящим организациям предоставлено право создавать за счет амортизационных отчислений, предназначенных для капитального ремонта и модернизации оборудования, резерв в размере 10 % общего объема этих отчислений для использования в других строительных организациях, не обеспечивающих осуществление капитального ремонта за счет своих амортизационных отчислений. [16]
Только такое расширение прав партийного контроля сейчас, по-моему, возможно в армии. [17]
В целях расширения прав и повышения роли и ответственности предприятий и организаций системы агропромышленного комплекса в осуществлении капитального строительства установить, что начиная с 1987 года все показатели плана капитального строительства определяются совхозами и другими государственными предприятиями и организациями в пределах доведенных лимитов капитальных вложений и строительно-монтажных работ, а колхозами с учетом сообщенных им тех же показателей, обеспечиваемых материально-техническими ресурсами. При этом должно предусматриваться соблюдение нормативных сроков строительства объектов. [18]
В условиях расширения прав и возможностей предприятия, развития демократических основ хозяйственного управления значительно возрастет роль коллектива, общественных организаций в управлении производством. ЦК ВЛКСМ рекомендует комсомольским организациям активно привлекать молодых рабочих и специалистов к выработке и обсуждению планов оргтехмероприятий, коллективных договоров, добиваться включения в них вопросов улучшения условий труда и быта молодых производственников и особенно подростков, защиты прав и охраны здоровья, учета интересов молодежи при расходовании фондов предприятия. [19]
Горячий сторонник расширения прав местных организаций, Ильич в то же время требовал, чтобы они в своей работе исходили из общегосударственных интересов, строго соблюдали государственную дисциплину. [20]
В условиях расширения прав союзных республик в государственном строительстве законодательство о штрафах, налагаемых в административном порядке, должно быть отнесено к ведению союзных республик, с оставлением за Союзом ССР лишь определения основных положений этого законодательства и установления штрафов за нарушение правил, утверждение которых относится к ведению Союза ССР. [21]
В целях расширения прав местных партийных органов признать, что партийные комитеты на крупных предприятиях и в учреждениях, насчитывающих свыше 300 коммунистов, могут создаваться по решению обкомов, крайкомов, ЦК компартий союзных республик. [22]
В целях расширения прав местных партийных органов признать, что партийные комитеты на крупных предприятиях и в учреждениях, насчитывающих свыше 300 коммунистов, могут создаваться по решению обкомов, крайкомов, ЦК компартий союзных республик. [23]
Наряду с расширением прав предприятии по планированию и использованию оборотных средств повышена материальная ответственность за их сохранность. При этом недостаток оборотных средств должен восполняться за счет собственных ресурсов предприятий. Для этой цели могут быть временно ( до 2 лет) сокращены суммы отчислений в поощрительные фонды ( не более чем на 30 %), а высвобожденные средства направлены на пополнение оборотных средств. [24]
Наряду с расширением прав строительных организаций повышена их ответственность за выполнение плановых показателей и договорных обязательств. Следует отметить, что существующая система санкций за нарушение обязательств во взаимоотношениях между заказчиком и подрядчиком, генеральным подрядчиком и субподрядчиками, поставщиками и потребителями малодейственна из-за их незначительных размеров, а также сложности взыскания. В условиях хозяйственной реформы требуются более действенные меры материальной ответственности хозрасчетных организаций за взятые обязательства. [25]
Особое значение приобретают расширение прав и развитие активности трудовых коллективов во всех вопросах управления производственным и социально-культурным строительством, в политической жизни общества. Будут подниматься роль общих собраний и советов трудовых коллективов, ответственность администрации за выполнение их решений, осуществляться переход к выборности мастеров, начальников участков, руководителей других производственных подразделений. [26]
Особое значение приобретают расширение прав и развитие-активности трудовых коллективов во всех вопросах управления производственным и социально-культурным строительством, в политической жизни общества. Будут подниматься роль общих собраний и советов трудовых коллективов, ответственность администрации за выполнение их решений, осуществляться переход к выборности мастеров, начальников участков, руководителей других производственных подразделений. [27]
Особое значение приобретают расширение прав и развитие активности трудовых коллективов во всех вопросах управления производственным и социально-культурным строительством, в политической жизни общества. Будут подниматься роль общих собраний и советов трудовых коллективов, ответственность администрации за выполнение их решений, осуществляться переход к выборности мастеров, начальников участков, руководителей других производственных подразделений. [28]
Указанному процессу сопутствует расширение прав и обязанностей человека, определяющих меру его возможных влияний на состояние среды своего обитания. Возможности такого изменения заключены в системно оформленном жизненном опыте человека. Базой социального в человеке выступают его природные задатки, которые вследствие своей культивации достигают уровня способностей, одаренности, таланта. Безусловно, задатки как потенциальные способности варьируются от одного ребенка к другому. Однако для детей в норме этот исходный разброс может быть легко скомпенсирован в ходе воспитания и обучения. Результат социализации решающим образом зависит от того, как протекает этот процесс, насколько соблюдается принцип преемственности и сопряженности, в какие моменты фиксируется человеком достигнутый им уровень развития и осуществляется рефлексия. [29]
Требование охраны и расширения прав штатов, противопоставленное федеральному правительству и его вмешательству в дела штатов. [30]