Смонтированный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Смонтированный агрегат

Cтраница 2


Установки передвижного типа, размещаемые на транспортных средствах ( автомашинах, прицепах, в вагонах, на судах и др.) или перевозимые в виде отдельных смонтированных агрегатов, имеют специализированное применение и их конструкция определяется габаритами и грузоподъемностью транспортах средств, а также располагаемой энергетической мощностью. Несмотря на то, что технологические схемы передвижных установок обычно во многом аналогичны схемам стационарных установок, конструктивное выполнение отдельных их узлов имеет ряд особенностей. Поскольку передвижные установки составляют особую и специальную группу оборудования, они в данной книге не рассматриваются.  [16]

Раму на фундамент устанавливают так, чтобы между поверхностью фундамента и подошвой рамы оставался зазор для подливки в пределах 40 - 80 мм, а отклонение фактической высотной отметки смонтированного агрегата и смещение его главных осей в плане от проектных не превышало 10 мм.  [17]

Наиболее реально применение для этого смазки ( турбинное масло, тавот, универсальная смазка и др.), которая может быть в основном удалена перед монтажом путем обтирки деталей; остатки же смазки удаляются при щелочении смонтированного агрегата. В принципе возможно также окрашивание поверхности металла тонким слоем известкового раствора.  [18]

Места прохода вала через торцевые крышки подшипников должны быть уплотнены во избежание протекания масла. Вращение ро тора в смонтированных агрегатах должно быть плавным без задевания и заедания, при этом осевая игра вала не должна превышай 0 1 мм.  [19]

Пластические хромитовые массы состоят из размолотой хромито-вой руды, огнеупорной глины и жидкого стекла. Нанесение хромито-вой массы выполняется вручную или механизмами на смонтированном агрегате.  [20]

Если необходимо наполнить котел и отопительную систему водой - открывают задвижки в и 7 и при появлении воды из сигнальной трубы расширителя наполнение прекращают. Если котлоагрегат необходимо подключить к действующей системе отопления, то вновь смонтированный агрегат наполняют водой, открыв вентиль 3 и задвижку 7 до появления воды из вентиля 3, после чего закрывают его и открывают задвижку 6, соединив котлоагрегат с системой отопления. При рабочем давлении в системе осматривают котлоагрегат, арматуру, соединения. Обнаруженные в сальниках и соединениях неплотности обязательно устраняют.  [21]

Все детали парогенераторов высокого и сверхкритического давлений, изготовленные из легированных сталей, несмотря на наличие маркировки, обязательно проверяют на наличие в них легирующих элементов. Несоответствие материала полученных труб материалу, указанному в сертификате, приводит к авариям; в результате приходится останавливать парогенераторы и проверять металл труб на смонтированном агрегате, а затем заменять трубы.  [22]

Подлежащие ремонту агрегаты отключают от сети и одновременно делают все необходимое, чтобы они не могли включиться в сегь до окончания ремонтных работ. Отключение агрегата от сети перед ремонтом и подключение его к сети после ремонта должны производиться только электромонтером. Отремонтированный или вновь смонтированный агрегат перед включением в сеть тщательно проверяют, чтобы убедиться в его полном соответствии требованиям электробезопасности.  [23]

Подлежащие ремонту агрегаты отключают от сети и одновременно делают все необходимое, чтобы они не могли включиться в сеть до окончания ремонтных работ. Отключение агрегата от сети перед ремонтом и подключение его к сети после ремонта должны производиться только электромонтером. Отремонтированный или вновь смонтированный агрегат перед включением в сеть тщательно проверяют, чтобы убедиться в его полном соответствии требованиям электробезопасности.  [24]

На плане расположения в кузнечном цехе машиностроительного завода агрегатов термической обработки поковок ( рис. 93) показаны последовательность монтажа металлоконструкций каркасов и оборудования, пути транспортирования, места складирования конструкций и оборудования печей. Незначительное пространство между печами не позволяет крану проехать, поэтому монтаж начинают с крайних агрегатов и ведут по направлению к средним. Краны ведут монтаж печей в направлении на себя, отступая друг к другу. Заштрихованы агрегаты, металлические конструкции которых уже смонтированы; пунктиром обозначены еще не смонтированные агрегаты.  [25]

Уорли, Фрэнке и Пинк показали пример использования аналоговой машины для расчета оптимальной системы автоматического регулирования работы реактора периодического действия, в котором при различных, сильно меняющихся температурных режимах следует поддерживать температуру в пределах 0 5 С. В этой статье помимо превосходного обсуждения вопроса о схемах аналоговых машин, необходимых для решения различных аспектов проблемы, показана также абсолютная неприемлемость различных одноконтурных систем автоматического регулирования. Кроме того, там же изложена система каскадного регулирования, необходимая для обеспечения регулирования температуры в заданных пределах. В этой статье рассмотрены преимущества машинного моделирования при испытании предлагаемого проекта системы автоматического регулирования методом проб и ошибок до того, как эта система будет сконструирована, вместо проведения испытаний на уже смонтированном агрегате.  [26]



Страницы:      1    2