Рафаил - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Рафаил

Cтраница 3


Прав Рафаил, что ошибки надо исправлять, что не следует упорствовать в ошибках. Но именно поэтому я не теряю надежды, что Рафаил исправит, наконец, допущенные им ошибки.  [31]

Есть у меня лишь одна веха: приезд из Ленинграда семьи дяди Рафаила с новорожденным ребенком, моим кузеном Сеней.  [32]

От Дорогомиловской слободы до церкви Николы Явленного на Арбате тело несли на головах дети боярские из городов, а за телом шли Рафаил, епископ коломенский, архимандриты, игумены и протопопы, которые были назначены встречать тело в Вязьме; за телом шли послы, князь Львов с товарищами. У церкви Николы Явленного встречал тело Павел, митрополит крутицкий, и Новоспасский архимандрит Иосиф, с ними всех церквей деревянного города попы и дьяконы со свечами и кадилами; тут же встречали бояре, князь Сулешов да Борис Михайлович Салтыков, да окольничий Михаила Михайлович Салтыков и смирном ( траурном) платье; служилые люди, гости и купцы, встречавшие вместе с боярами, были также все в смирном платье. От Николы Явленного тело несли в Арбатские ворота Вздвнженкою к Каменному мосту ( через Неглинную в Кремль) дворяне московские на плечах.  [33]

При обсуждении внесенных Лениным проектов резолюций О единстве партии и О синдикалистском и анархистском уклоне в нашей партии Ленин выступает против поправок Д. В. Рязанова, Рафаила ( Р. Б. Фирбмана), К. М. Марченко, с разъяснениями по поводу выступления Л. С. Киселева и о порядке голосования резолюции об единстве партии. Съезд принимает резолюции, предложенные Лениным.  [34]

Рыбная ловля по рекам Кама, Ик, Мензеля, Белая ( нижнее течение) и прилегавшие к ним земельные угодья отдавались на оброк из казны Савво-Сторожевскому ( с 1654 г.), Богородскому и Костромскому, Богоявленскому ( с 1657 г.) монастырям. На пожалованных монастырям землях ( в 1651 г. башкирские угодья были пожалованы уфимскому Успенскому мужскому монастырю; на вотчинных землях башкир выросли Далматов и Рафаилов монастыри) образовались Монастырские Дуванеи и Возпесен-ское ( чЧесноковка тож), деревня Елтемир ( на реке Челны) и др., которые, безусловно, были местами сосредоточения русского населения. Восточная ( Зауральская) Башкирия заселялась крестьянами из Купгурского края и Западной Сиб: - рп.  [35]

Рафаила на Пресненском собрании, наша партия по сути дела превратилась в армейскую организацию, дисциплина в ней армейская, и что ввиду этого весь аппарат партии необходимо перетряхнуть сверху донизу, как негодный. Рафаил заявляет по этому поводу в своей статье в Правде, что я неправильно передал взгляды Рафаила, упростил их в пылу полемики и пр. Рафаил говорит, что он проводил лишь аналогию ( сравнение) между партией и армией, что аналогия не есть тождество.  [36]

Но Макария выпустили из богадельни в половине месяца, потому что пришла весть о приближении Рафаила с выборными. Псков торжественный вход; архиепископ Макарий с духовенством и с народом встретил их за полверсты от города; в Троицком соборе пели молебен, после молебна читали государеву грамоту; когда дочли до того места, где говорилось, что псковичи хотели посылать грамоту к литовскому королю, то все начали кричать, ч го они такой грамоты не писали и не читали и в уме у них этого не было. На другой день псковичи объявили Рафаилу, что они вины свои приносят государю и готовы целовать крест, но если в крестоприводной записи будет написано о литовской грамоте, то они креста целовать не будут.  [37]

Но страшен сон, да милостив бог. Дело в том, во-первых, что Рафаил спутал партию с армией и армию с партией, ибо он, очевидно, не знает толком ни партии, ни армии. Дело в том, во-вторых, что Рафаил, видимо, сам не верит в свое открытие, - ему нужны страшные слова о приказном строе в партии для того, чтобы обосновать основные лозунги нынешней оппозиции: а) о свободе фракционных группировок и б) о снятии с постов руководящих элементов партии сверху донизу.  [38]

Рафаила на Пресненском собрании, наша партия по сути дела превратилась в армейскую организацию, дисциплина в ней армейская, и что ввиду этого весь аппарат партии необходимо перетряхнуть сверху донизу, как негодный. Рафаил заявляет по этому поводу в своей статье в Правде, что я неправильно передал взгляды Рафаила, упростил их в пылу полемики и пр. Рафаил говорит, что он проводил лишь аналогию ( сравнение) между партией и армией, что аналогия не есть тождество.  [39]

И явили себя ангелы Божьи подобными четырем сияющим солнцам, и всякий снова упал на землю в страхе. И, подняв всех с земли, утешал их, говоря: Се слуги Господни: Гавриил, возвещающий волю Божью; Михаил, разящий врагов Господа; Рафаил, собирающий души умерших; и Уриил, который призовет всех на Суд Всевышнего в День Последний.  [40]

Он говорит: Вот вы дошли до жизни какой, позаимствовали у нас, - и думает, что здесь играет роль Кронштадт. Я должен сказать, что этот номер не пройдет: тезисы были написаны раньше Кронштадта, так что Кронштадт не мог осветить наши несчастные мозги, и это разрушает всю теоретическую концепцию Рафаила, разрушает и концепцию Игнатова.  [41]

Когда товарищи спрашивают: Скажите, пожалуйста: вы отказываетесь от форм боевого приказа. Мы ЦК должны предоставить в полном объеме право ввести снова систему боевых приказов, и если мы очутимся в буквальном смысле слова на осадном положении, то мы не должны дискутировать. Рафаил придет и будет говорить, что это - шаг реакционный. Максимовского не может быть признано правильным с марксистской точки зрения. Если вода подступит нам под самое горло, то мы должны будем до минимума сократить дискуссии и до максимума развить отряды особого назначения. Если мы не перейдем от системы дискуссий к отрядам особого назначения, то это есть не марксизм, а есть точка зрения вышеупомянутой дальновидной Матрены.  [42]

Рафаила на Пресненском собрании, наша партия по сути дела превратилась в армейскую организацию, дисциплина в ней армейская, и что ввиду этого весь аппарат партии необходимо перетряхнуть сверху донизу, как негодный. Рафаил заявляет по этому поводу в своей статье в Правде, что я неправильно передал взгляды Рафаила, упростил их в пылу полемики и пр. Рафаил говорит, что он проводил лишь аналогию ( сравнение) между партией и армией, что аналогия не есть тождество.  [43]

Самаэлем ( злым духом, принявшим облик змея и соблазнившим Еву; иногда выступает как ангел смерти), или с именами падших ангелов - Азаеля или Узы. Рафаилом и прикован к скале в пустыне Дудаэль, где и должен находиться во тьме до Судного дня, когда будет брошен в огонь, чтобы исчезнуть навсегда. Переложение этой истории встречается в раввинистич.  [44]

Германии, Австрии и Швейцарии с сер. Рафаил в Орле, 1894, Роберт в Житомире, 1895), периодически выступали в Москве и С. Гуцкова) и др. Рафаил А.  [45]



Страницы:      1    2    3    4