Рационализация - документооборот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Рационализация - документооборот

Cтраница 2


Более подробный перечень включает: знание экономики, организации производства, регламентирующих документов; умение четко поставить задачу; умение прогнозировать события; умение видеть внутрихозяйственные резервы; непримиримость к недостаткам; чувство нового; координация деятельности; плановость и ритмичность работы; повышение квалификации подчиненных; объективность оценок; оперативность принятия решений; четкость и грамотность мышления; умение схватывать суть вопроса; изобретательность и находчивость; обновление знаний; творчество; требовательность; уважительность к коллегам; настойчивость и упорство; конфликтность; чуткость, обаяние; квалифицированность; инициативность; отношение к реорганизациям; взаимодействие с другими подразделениями; рационализация документооборота; отношение к критике; вежливость и корректность; взаимопонимание; авторитет; соответствие должности.  [16]

Излагаются теоретические и методологические основы создания системы автоматизированного учета на предприятиях, занимающихся поставками продукции. Большое внимание уделяется рационализации документооборота, совершенствованию учетного процесса как в условиях единого центра обработки данных, так и в децентрализованных системах обработки учетной информации.  [17]

Применение вычислительной и другой организационной техники в бухгалтерском учете производственных объединений ( предприятий) является важнейшим условием улучшения его качества, повышения производительности труда учетных работников, усиления контрольных функций учета, повышения его аналитичности. Значительно облегчая труд учетных работников, механизация и автоматизация бухгалтерского учета в промышленности способствуют совершенствованию первичной документации, ее упрощению, рационализации документооборота, делают бухгалтерский учет более оперативным, сокращают сроки составления отчетности. Вот почему одной из важных функций, возложенных на главного бухгалтера производственного объединения ( предприятия) Положением о главных бухгалтерах, является широкая механизация и автоматизация учетно-вычислительных работ.  [18]

19 Схема хранения информации по системе дед-отец-сын. [19]

При разработке информационной базы АСУ-газ обычно этот вид обеспечения системы создают в три этапа. На основании данных обследования намечают состав массива нормативно-справочной информации, упорядочивают перечень документов, циркулирующих между уровнями управления, с привязкой их к отдельным функциональным подсистемам. На втором этапе решают вопросы рационализации документооборота, создают шифраторы и классификаторы, отдельные элементы информационного фонда данных, разрабатывают информационную модель системы. На последнем, третьем этапе всю информацию заносят на машинные носители, создают хранилища данных и показателей, решают вопросы информационного сопряжения системы с АСУ вышестоящих инстанций. Этого взаимодействия достигают за счет: разработки единой системы классификации и кодирования; унификации документации и принципов построения автоматизированного нормативного хозяйства; рационального распределения потоков информации между уровнями управления, исключающего дублирование сбора, хранения и обработки информации; разработки единой методики и унификации порядка формирования и обработки данных.  [20]

План должен быть разработан и утвержден до начала планового периода. Сроки составления планов обычно жесткие. Поэтому большое значение имеет соблюдение плановой дисциплины. Составление пятилетнего перспективного плана и ТПФП - работа очень трудоемкая, особенно для экономических служб. В связи с этим большое значение имеет сокращение документации, рационализация документооборота и форм документации, а главное - применение вычислительной техники и внедрение автоматики.  [21]

Осуществляет контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя предприятия. Проверяет соответствие подготавливаемых на предприятии проектов приказов и распоряжений документам вышестоящих организаций, на основе которых они издаются. Заполняет контрольные карточки и ведет картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением. Ведет оперативный учет прохождения документов. Определяет причины несвоевременного выполнения поручений. Информирует руководителя предприятия о состоянии их исполнения. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства на предприятии, разработке мероприятий по рационализации документооборота.  [22]



Страницы:      1    2