Cтраница 1
Реактивность ступени является одним из наиболее важных показателей, определяющих экономичность и надежность ступени. Обычно проектирование ступени начинается с выбора степени реакции у корня. [1]
Влияние влажности пара на изменение степени реактивности ступени может быть определено следующим образом. [2]
Ротационная форсунка Ереванского станкостроительного завода. [3] |
Целесообразно применять колесо с лопатками, загнутыми назад, и со степенью реактивности ступени р 0 5, что дает возможность получить основной напор в колесе, не перекладывая работу на направляющий аппарат, где поток плохо организован. [4]
Отношения скоростей и / Сф вдоль проточной части назначают в зависимости от степени реактивности ступеней в соответствии с (3.9), а также с учетом высоты лопаток и степени парциальности ступеней. [5]
Отношения скоростей м / Сф вдоль проточной части назначают в зависимости от степени реактивности ступеней в соответствии с (3.9), а также с учетом высоты лопаток и степени парциальное ступеней. [6]
Вариантными заданными реакциями с определением относительной выходной скорости окончательно, путем построения диаграммы, определяем действительную реактивность ступени для данного процесса hK 1 25 ккал / кг. [7]
Вследствие того, что сопловые каналы диафрагм и каналы рабочих лопаток заносятся неодинаково, часто повышается реактивность занесенных ступеней. Это влечет перераспределение теплоперепадов в ступенях. Постепенный занос проточной части отложениями сопровождается двумя характерными явлениями: возрастанием давлений в ступенях турбины и повышением температуры баббитовой заливки сегментов упорного подшипника при сохранении неизменными мощности турбины и начальных и конечных параметров пара. Для контроля степени заноса используют показания манометров, измеряющих давления в проточной части. [8]
Если рабочим телом служит воздух, то щв ( 200 - - 300) м / сек, в зависимости от принятой степени реактивности ступеней. В компрессорах транспортных установок величина щв иногда доходит до 400 м / сек и близка к предельной из условий допустимых напряжений. В общем случае при сжатии газов, скорость звука в которых меньше, чем в воздухе, окружная скорость должна выбираться из условий достижения допустимого числа М у вершин рабочих лопаток первой ступени. [9]
Если рабочим телом служит воздух, то и ъ ( 200 - 4 - 300) м / сек, в зависимости от принятой степени реактивности ступеней. В компрессорах транспортных установок величина UIB иногда доходит до 400 м / сек и близка к предельной из условий допустимых напряжений. В общем случае при сжатии газов, скорость звука в которых меньше, чем в воздухе, окружная скорость должна выбираться из условий достижения допустимого числа М у вершин рабочих лопаток первой ступени. [10]
Хотя принцип безвихревого движения при постоянной по высоте лопаток аксиальной скорости и постоянстве передаваемой энергии в радиальном направлении удовлетворяет условиям радиального равновесия, желательно все же найти зависимость изменения реактивности ступени от изменения радиуса для цилиндрического потока пара. [11]
Предлагаемый ниже метод, полагаем, несколько сократит расчетный процесс и даст уверенность в получении определенного и требуемого результата. Реактивность ступени при заданном через ступень расходе пара определяется отношением суммы горловых сечений рабочих каналов к сумме сечений сопел, после нахождения которого весь расчет ступени уже не представит затруднений. [12]
Поэтому с повышением степени реактивности повышается допустимая степень понижения давления в тур б оде тан дере, прежде чем будет достигнуто звуковое истечение из сопел. А при реактивности ступени р 0 83 сколь велика ни была бы степень понижения давления в, течение в соплах будет дозвуковым и они, следовательно, могут быть выполнены сужающимися. [13]
Сказанное может быть проиллюстрировано следующим примером. В рекомендуемых методиках расчета не учитывается реактивность ступеней. [14]
На процесс сепарации существенное влияние оказывают отношение давлений & ор2 / Ро, степень реактивности ступени, отношение скоростей и / с0, числа М, Ке и другие режимные параметры. Это объясняется тем, что попадание влаги в камеры влагоуловителей связано с расположением приемных каналов по отношению к траектории капель. На нее существенно влияют геометрические и режимные параметры ступени. Так, например, при и / с0 0 влага смещается в радиальном направлении только за счет естественной раскрутки потока, а при и / Со О преобладающее значение приобретают центробежные силы и дробление капель. Аналогичное явление наблюдается при изменении чисел М и Ке, когда меняется сила взаимодействия между фазами и соответственно траектории их. [15]