Реактивность - ступень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Реактивность - ступень

Cтраница 2


Амплитуда контактных напряжений на поверхности лопаток от ударов капель определяется скоростью соударения и углом атаки капель, а длительность нагружения еще и размерами ка-пель. Частота и число циклов нагружений зависят от многих конструктивных и режимных параметров работы ступени, например, от начальных параметров пара, срабатываемого перепада энтальпии, степени реактивности ступени и др. Эрозия материала лопаток также зависит от параметров соударения капель с изнашиваемой поверхностью. Таким образом, для характеристики эрозии необходимо знать параметры соударений капель с рабочими лопатками.  [16]

Относительное влияние теплообмена на располагаемые тепло-перепады в охлаждаемой газовой турбине невелико. Поэтому выбор числа ступеней и разбивка между ними теплоперепада могут быть, с достаточным основанием, произведены так, как это обычно делается для неохлаждаемых турбин. То же следует сказать, о выборе степени реактивности ступеней, определяющей разбивку перепадов давления между подвижными и неподвижными венцами. Тогда весь тепловой расчет может производиться на основе любой применяемой методики. Специфика, связанная с теплообменом, найдет отражение лишь при расчете отдельных лопаточных венцов.  [17]

18 Схема вторичных течений при наличии радиального. [18]

Этот вихрь имеет направление вращения, противоположное прилегающему к нему парному вихрю. Кроме того, перетекания через радиальный зазор приводят к снижению разности давления на профиле и уменьшению работы, передаваемой воздуху в концевой части лопатки. Рост потерь из-за перетеканий в радиальном зазоре и уменьшение подводимой работы в концевой части лопатки приводят к снижению напора ( адиабатной работы сжатия) и КПД ступени. Влияние радиального зазора на КПД и напор ступени возрастает с увеличением относительного радиального зазора Аг Аг / / гл ( где / гл - длина лопатки), степени реактивности ступени, отношения длины лопатки к средней ширине узкого сечения межлопаточного канала ( hnla) и других факторов.  [19]

Следует отметить, что приведенные опытные данные по влиянию переохлаждения на экономичность недостаточно точны, так как ряд параметров не выдерживался постоянным. Это прежде всего относится к числу Ке, которое менялось с изменением начальной температуры. Здесь, однако, необходимо отметить, что перенос потерь от переохлаждения, полученных при и / с00, на другие значения и / с0 возможен только при учете изменения реактивности ступени. Действительно, с ростом и / с0 увеличивается р и, следовательно, при прочих равных условиях меняются параметры в зазоре в кромочных следах сопловых решеток, что вызывает конденсацию пара в вихревых дорожках и па поверхностях рабочих решеток.  [20]

Режимы оптимальной работы турбодетандера и компрессора не совпадают. Следовательно, имеется резерв повышения эффективности работы агрегата на совместных режимах, который может быть реализован как смещением оптимальных режимов работы компрессора в области больших оь так и смещением оптимальных режимов работы турбодетандера в область минимальных расходов. В первом случае необходимо применение компрессорной ступени, рассчитанной на работу при более высоком расходе, или ступени с более пологой характеристикой, полученной, например, за счет пространственного профилирования лопаток. Во втором случае необходимо уменьшение пропускной способности турбодетандер-ной ступени, например за счет уменьшения высоты лопаточного агрегата, или применение ступени с меньшими выходными углами лопаток р2 рабочего колеса. Применение рабочего колеса с меньшими р2 повысит степень реактивности ступени, уменьшит потери, обусловленные отрицательной реактивностью в корневом сечении при малых ai, и, следовательно, сместит оптимальные режимы работы турбодетандерной ступени в области меньших cti. Перечисленные мероприятия по повышению эффективности работы ТДА используются при создании новых машин для УКПГ.  [21]



Страницы:      1    2