Cтраница 1
Реакции подшипников А к В разложим на условные статические и дополнительные динамические реакции. [1]
Реакции подшипника В и подпятника А являются внешними силами, но при отсутствии трения их моменты относительно оси: равны нулю и правая часть уравнения (56.2) содержит только сумму моментов задаваемых внешних сил. При наличии трения эта сумма содержит также момент сил трения. [2]
Реакции подшипников в этом случае имеют одну и ту же фазу, но значительную разницу по величине. [3]
Реакции подшипников RA и RB оси вращения являются внешними силами, но их моменты относительно оси вращения равны нулю, так как они пересекают ось, если пренебречь силами трения. [4]
Реакции подшипников RA и RB оси вращения являются внешними силами, но их моменты относительно оси вращения равны нулю, если пренебречь силами трения, так как они пересекают ось вращения. [5]
Реакции подшипников RA и RB оси вращения являются внешними силами, но их моменты относительно оси вращения равны нулю, так как они пересекают ось, если пренебречь силами трения. [6]
Определить реакции подшипников А и S вала червяка червячной передачи, а также составляющие Р, Т к S силы давления зубьев колеса на витки нарезки червяка. [7]
Определить реакции подшипников А и В вала червяка червячной передачи, а также составляющие Р, Т л S силы давления зубьев колеса на витки нарезки червяка. Точка приложения силы давления лежит в плоскости zAy, а составляющие этой силы параллельны координатным осям. [8]
Определить реакции подшипника и подпятника, а также силу тяжести груза Р при равновесии, если диаметр вала d - 10 см, радиус шкива R 45 см и а 50 см. Трением в подшипнике, подпятнике и на оси блока пренебречь. Рассмотрим равновесие вала со шкивом, освободив его от связей. [9]
Определить реакции подшипников и вес G груза, необходимый для равновесия вала. [10]
Моменты реакций подшипника и подпятника, а также силы F f относительно оси z равны нулю, так как линии действия этих сил пересекаю. [11]
Работа реакций подшипников равна нулю, так как силами трения на основании условия задачи можно пренебречь. Сумма работ сил взаимодействия между колесами равна нулю, поскольку эти силы равны по величине и противоположны по направлению, а перемещения точек касания колес рапны по направлению и по величине с точностью до малых величин второго порядка малости, если эти перемещения являются малыми первого порядка. [12]
Вычисление реакций подшипников коленчатого вала даже при малом количестве кривошипов представляет трудоемкую работу. Причина состоит не только в статической неопределимости вала, но и в том, что нагрузка меняется во времени не только по величине, но и по направлению, и, кроме того, жесткость вала в различных его положениях является различной. [13]
Поскольку величины реакций подшипников не подлежат определению, следует использовать такие уравнения равновесия, которые этих реакций не содержат. [14]
В таком случае реакции подшипников направлены в противоположные стороны и равнодействующая этих реакций определяется уже их разностью ( а не суммой), в то время как общий момент трения обоих подшипников по-прежнему равняется арифметической сумме моментов трения в каждом подшипнике. Следовательно, общий момент трения нельзя оценивать посредством момента равнодействующей силы, так как трение при этом было бы сильно недоучтено. При одностороннем расположении подшипников силовой расчет с учетом трения нужно проводить, рассматривая в отдельности реакцию каждого подшипника, и нельзя заменять обе реакции их равнодействующей. [15]