Cтраница 2
По принципу Даламбера реакции подшипников и силы инерции образуют уравновешенную систему. [16]
В таком случае реакции подшипников направлены в противоположные стороны и равнодействующая этих реакций определяется уже их разностью ( а не суммой), в то время как общий момент трения обоих подшипников по-прежнему равняется арифметической сумме моментов трения в каждом подшипнике. Следовательно, общий момент трения нельзя оценивать посредством момента равнодействующей силы, так как трение при этом было бы сильно недоучтено. При одностороннем расположении подшипников силовой расчет с учетом трения нужно проводить, рассматривая в отдельности реакцию каждого подшипника, и нельзя заменять обе реакции их равнодействующей. [17]
По принципу Даламбера реакции подшипников и силы инерции образуют уравновешенную систему. [18]
Обе силы уравновешиваются реакциями подшипников. Постоянная по величине и направлению сила G будет уравновешиваться постоянными реакциями, их называют статическими. Сила инерции при вращении изменяет свое направление, соответственно она вызывает в подшипниках переменные динамические реакции. [19]
Сила тяжести Р и реакции подшипников RI и R2 не создают моментов относительно оси г, так как первая параллельна оси, а две последние ее пересекают. [20]
Отсюда видно, что инерционные реакции подшипников параллельны оси х; следовательно, эти реакции, сохраняя постоянную величину, непрерывно изменяют свое направление, так как ось х вращается вместе с диском. [21]
Понятно, что эти периодически изменяющиеся реакции подшипников крайне нежелательны в технике; для их устранения недостаточно, чтобы центр тяжести находился на оси вращения, т / f 0 [ уравнения ( 1) ], но также необходимо, чтобы ось вращения была главной осью инерции, т.е. Sxz ОЖ2 / О [ уравнения ( 2) ]; ср. Выполнение этого второго требования столь же важно, как и выполнение первого требования. [22]
Отметим, что направления реакций подшипников заранее не известны. [23]
Так как стержень О А вращается. [24] |
Даламбера должны удовлетворять тяжести грузов, реакции подшипников и нормальные силы инерции грузов. [25]
Вычислим осевые составляющие Sj и S2 реакции подшипников. [26]
Вычислим осевые составляющие 5 и S2 реакций подшипников. [27]
Дело в том, что работа реакций подшипников, а также сумма работ внутренних сил взаимодействия между зубчатыми колесами равна нулю. [28]
Приложим к пластинке задаваемую силу G и реакции подшипника В и подпятника А. [29]
Приложим к пластинке задаваемую силу С и реакции подшипника В и подпятника А. [30]