Cтраница 1
Реакция якоря может оказывать некоторое влияние на работу двигателя. [1]
Реакция якоря в большинстве случаев - явление нежелательное, искажающее основное магнитное поле и тем самым ухудшающее условия работы машины, поэтому при конструировании машины предусматриваются меры для уменьшения влияния реакции якоря. [2]
Реакция якоря может оказывать некоторое влияние на работу двигателя. Согласно уравнению скорости ( 15 - 9) ослабление потока увеличивает скорость двигателя, а следовательно, несколько противодействует снижению скорости, вызываемому увеличением / ягя. [3]
Реакция якоря приводит к искажению магнитного поля в воздушном зазоре, вследствие чего индукция под одной стороной полюсного башмака становится больше, чем с другой стороны. [4]
Схема включения синхронного генератора в сеть с нагрузкой. [5] |
Реакция якоря может быть поперечной или продольной. [6]
Схема включения синхронного генератора в сеть с нагрузкой. [7] |
Реакция якоря зависит от характера нагрузки и оказывает большое влияние на работу синхронного генератора. При чисто активной нагрузке реакция якоря будет поперечной, а при чисто индуктивной и чисто емкостной нагрузках - Соответственно про-дольно-размагничйвающей и продольно-намагничивающей. Обычно генераторы работают на смешанную нагрузку, чаще всего на индуктивную и активную. [8]
Схема внутреннего соединения обмотки двигателя типа. [9] |
Реакция якоря, коммутация, действие и назначение обмоток дополнительных полюсов аналогичны рассмотренным в генераторе с той только разницей, что при работе двигателя физическая нейтраль смещается в направлении, противоположном направлению вращения якоря. [10]
Реакция якоря сказывается, главным образом, на характере распределения индукции в воздушном зазоре машины и в зубцах якоря. Она вызывает увеличение максимального напряжения между коллекторными пластинами и максимальной индукции в зубцах якоря, что приводит к росту потерь в стали и другим нежелательным последствиям. [11]
Реакция якоря имеет место только при работе генератора на внешнюю нагрузку, в качестве которой служит в основном аккумуляторная батарея. При разрыве цепи генератора с батареей действие реакции якоря почти прекращается, и напряжение на зажимах генератора возрастает до величины 40 - 50 в. Это может привести к перегоранию ламп и повреждению других потребителей, а также обмоток генератора. Повышение напряжения происходит также при ослаблении контактов в цепи генератор - батарея и при уменьшении емкости батареи вследствие ее суль-фатации. [12]
Графическое определение уменьшения поля в воздушном зазоре. [13] |
Реакция якоря оказывает значительное влияние на характеристики машины. [14]
Реакция якоря зависит не только от величины нагрузочного тока, но и от характера нагрузки. [15]