Реакция - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Реакция - якорь

Cтраница 1


Реакция якоря может оказывать некоторое влияние на работу двигателя.  [1]

Реакция якоря в большинстве случаев - явление нежелательное, искажающее основное магнитное поле и тем самым ухудшающее условия работы машины, поэтому при конструировании машины предусматриваются меры для уменьшения влияния реакции якоря.  [2]

Реакция якоря может оказывать некоторое влияние на работу двигателя. Согласно уравнению скорости ( 15 - 9) ослабление потока увеличивает скорость двигателя, а следовательно, несколько противодействует снижению скорости, вызываемому увеличением / ягя.  [3]

Реакция якоря приводит к искажению магнитного поля в воздушном зазоре, вследствие чего индукция под одной стороной полюсного башмака становится больше, чем с другой стороны.  [4]

5 Схема включения синхронного генератора в сеть с нагрузкой. [5]

Реакция якоря может быть поперечной или продольной.  [6]

7 Схема включения синхронного генератора в сеть с нагрузкой. [7]

Реакция якоря зависит от характера нагрузки и оказывает большое влияние на работу синхронного генератора. При чисто активной нагрузке реакция якоря будет поперечной, а при чисто индуктивной и чисто емкостной нагрузках - Соответственно про-дольно-размагничйвающей и продольно-намагничивающей. Обычно генераторы работают на смешанную нагрузку, чаще всего на индуктивную и активную.  [8]

9 Схема внутреннего соединения обмотки двигателя типа. [9]

Реакция якоря, коммутация, действие и назначение обмоток дополнительных полюсов аналогичны рассмотренным в генераторе с той только разницей, что при работе двигателя физическая нейтраль смещается в направлении, противоположном направлению вращения якоря.  [10]

Реакция якоря сказывается, главным образом, на характере распределения индукции в воздушном зазоре машины и в зубцах якоря. Она вызывает увеличение максимального напряжения между коллекторными пластинами и максимальной индукции в зубцах якоря, что приводит к росту потерь в стали и другим нежелательным последствиям.  [11]

Реакция якоря имеет место только при работе генератора на внешнюю нагрузку, в качестве которой служит в основном аккумуляторная батарея. При разрыве цепи генератора с батареей действие реакции якоря почти прекращается, и напряжение на зажимах генератора возрастает до величины 40 - 50 в. Это может привести к перегоранию ламп и повреждению других потребителей, а также обмоток генератора. Повышение напряжения происходит также при ослаблении контактов в цепи генератор - батарея и при уменьшении емкости батареи вследствие ее суль-фатации.  [12]

13 Графическое определение уменьшения поля в воздушном зазоре. [13]

Реакция якоря оказывает значительное влияние на характеристики машины.  [14]

Реакция якоря зависит не только от величины нагрузочного тока, но и от характера нагрузки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5