Cтраница 2
Кривые пускового и тормозного моментов при пуске синхронного двигателя с постоянными магнитами. [16] |
Реакция якоря при пуске двигателя размагничивает постоянный магнит. [17]
Реакция якоря грузке. [18] |
Реакция якоря проявляется различно в зависимости от характера реактивных составляющих тока якоря. Такое же явление имеет место в трансформаторах и асинхронных машинах. Однако их рабочий магнитный поток остается практически постоянным при колебаниях нагрузки в пределах от нуля до номинальной величины, так как при неизменном напряжении на зажимах первичной обмотки происходит автоматическое изменение ее тока, обеспечивающее компенсацию действия тока вторичной обмотки. [19]
Реакция якоря при нагрузке.| Реакция якоря при емкоспт иагрунке. [20] |
Реакция якоря имеет место не только в генераторах, но и в двигателях. Синхронный двигатель является приемником энергии. [21]
U-обрааные характеристики синхронного генератора.| Диаграмма токов. [22] |
Реакция якоря от этого тока - продольная, намагничивающая генератор. [23]
Реакция якоря при пуске двигателя размагничивает постоянный магнит. [24]
Реакция якоря в синхронной машине.| Поле поперечной ( а и продольной ( б реакций якоря. [25] |
Реакция якоря в синхронной машине зависит от нагрузки и cos q нагрузки. [26]
Схема реакции якоря. а - поперечной. б. - продольной размагничивающей. в - дродольной намагничивающей. [27] |
Реакция якоря зависит от величины и характера нагрузки. [28]
Реакция якоря.| Дополнительные индукторы для компенсации реакции якоря. [29] |
Реакция якоря иллюстрируется построением силовых линий поля на рис. 10.6, где отдельно изображены поля индуктора, якоря и суммарное поле. Оно будет тем больше, чем больше ток, потребляемый от генератора. [30]