Испытуемый агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Испытуемый агрегат

Cтраница 3


В процессе работа струйного насоса обводняемое топливо подается черве его сопло в камеру смешения, при атом создаваемое разрешение обеспечивает подсос паров воды из парогенератора. В камере смешения происходит интенсивное турбулентное перемешивание потоков топлива и насыщенного водяным паром воздуха, при атом водяной пар растворяется в топливе, а его избыток конденсируется в потоке с образованием мелкодисперсной эмульсии. На выходе из струйного насоса получается поток топлива, насыщенного растворенной водой и содержащего мнкрокапли воды. Такое топливо может подаваться непосредственно в испытуемые агрегаты, либо в резервуар, в котором путем смешения достигается заданная степень обводненности топлива.  [31]

Заполняют масляные баки, камеры подшипников, корпуса редукторов маслом. Марки масла и его количество определяются инструкциями для каждого вида оборудования. Проверяют свободное прокручивание валов на один-два оборота до включения основного привода. В зависимости от типа агрегата выполняют специфические для этого агрегата работы, оговоренные соответствующими указаниями. Например, при монтаже компрессоров необходимо перед пробным пуском снять клапаны цилиндров поршневых компрессоров и проверить совпадение хода поршня с проектным, промыть маслопровод с помощью маслонасоса, прокачивая масло, минуя подшипники, заполнить маслом от лубликатора системы смазки цилиндров, сальников, проверить подачу масла по всем системам смазки. Проверяют правильность направления вращения привода, затяжки резьбовых соединений, муфтовых соединений после обкатки электродвигателей. После всех этих работ выполняют пробную обкатку агрегатов вхолостую. При испытании поршневых компрессоров снимают всасывающие и нагнетательные клапаны, при обкатке насосов отключают линию нагнетания. Холостую обкатку ( испытание) проводят с остановками, после остановок проверяют работу узлов, осматривают их. Если узлы и агрегаты собраны правильно, то температура в подшипниках скольжения независимо от времени работы равна 65 С давление масла соответствует расчетному и агрегаты работают бесшумно. После холостой обкатки проводят испытание под нагрузкой. Нагрузку на испытуемые агрегаты, увеличивают, постепенно доводя ее до номинальной.  [32]



Страницы:      1    2    3