Cтраница 2
Возникает, однако, вопрос, каким образом обеспечить реализацию ( выдержать) расчетной статической реакции и одновременно исключить перекос машины относительно фундамента в ее расчетном ( установочном) положении. Эта задача решается следующим образом. [16]
Как будет показано в следующем параграфе, динамические реакции иногда во много раз превосходят статические реакции. Поэтому во всех случаях, когда это возможно, стремятся уменьшить или полностью уничтожить их. В особо важных случаях это достигается специальной балансировкой. [17]
Расчет подвеса обычно состоит из двух частей: статического, который заключается в вычислении статических реакций и статических деформаций виброизоляторов, и динамического, заключающегося в определении собственных частот упруго-подвешенного несомого тела и вычислении характерных параметров его движения. [18]
Подобные методы диагностики можно назвать статической диагностикой, так как в их основе лежит наблюдение статической реакции диагностируемой ЦС на статическое входное воздействие. [19]
При тех больших скоростях вращения, которые встречаются в современной технике, динамические добавки к статическим реакциям, зависящие от со2, могут оказаться во много раз больше статических реакций. Опасность возникновения таких сил не только в том, что они очень велики, но и в том, что они могут вызвать нежелательные колебания; поэтому весьма актуальна так называемая задача балансировки, или уравновешенности, вращающегося тела. [20]
Для того чтобы найти полные реакции в закрепленных точках тела, следует к найденным величинам добавить статические реакции, обусловленные приложенными внешними силами. Дополнительные динамические реакции не возникают только тогда, когда главный вектор и главный момент всех сил инерции равны нулю. [21]
Для того чтобы найти полные реакции в закрепленных точках тела, следует к найденным величинам добавить статические реакции, обусловленные приложенными внешними силами. [22]
Реакция каждого из подшипников перпендикулярна к оси вращения вала и равна геометрической сумме двух сил: статической реакции, вызываемой весом Р диска, и инерционной реакции, возникающей при вращении диска и обусловленной проявлением инерции материальных частиц вращающегося диска. [23]
Мерой качества балансировки может служить динамическая реакция в опорах ротора на рабочей частоте вращения по отношению к статической реакции. [24]
Рассмотрим нагрузки, возникающие при движении на повороте, как показано на рис. 1.11, с учетом статических реакций соответственно на передних RA и задних RB колесах. Когда нагруженный автомобиль находится на грани опрокидывания, его вес W действует только на внешние колеса. [25]
Мерой качества балансировки может служить динамическая реакция в опорах ротора на рабочей частоте вращения по отношению к статической реакции. [26]
Малый демпфирующий зазор между подвижными элементами и корпусом, а также увеличенная поверхность поплавка, даже при значительных статических реакциях, снижают динамические нагрузки в опорах, так как при ударе вязкая жидкость не может мгновенно вытечь из зазора и нагрузка воспринимается уже всей поверхностью поплавка. Использование жидкости высокой вязкости, увеличение поверхности соприкосновения поплавка с жидкостью, небольшие демпфирующие зазоры между корпусом и наружной карданной рамкой, внутренней и наружной карданными рамками - все это резко снижает угловую скорость, при этом увеличивается сопротивление вращения и уменьшается сила удара об упоры, тем самым снижается реакция в осях вращения карданных рамок. [27]
Реакции опор свелись к паре сил; модуль каждой реакции в 250 раз превосходит вес самого диска и в 400 раз максимальную статическую реакцию. [28]
Итак, если ось вращения является главной центральной осью инерции тела, то реакции подшипников этой оси при вращении тела не отличаются от статических реакций. В этом случае говорят, что вращающееся тело уравновешено, а ось вращения называют свободной осью. [29]
Равенства ( 95) и ( 96) выражают условия того, что динамические реакции, действующие на ось вращающегося тела, равцы статическим реакциям или. [30]