Ответная реакция - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Ответная реакция - потребитель

Cтраница 1


Ответная реакция потребителей на рекламу ходовых потребительских товаров будет более заметной, так как в данном случае промежуток времени между ознакомлением с информацией и совершением покупки незначителен.  [1]

Эффект применения некоторых финансовых средств может быть компенсирован ответной реакцией потребителей. Например, повышение цены на товар вероятнее всего приведет к потере доли рынка, а сокращение издержек никак не повлияет на ее величину. Поэтому важно, чтобы менеджмент компании учитывал относительную эластичность спроса на товар.  [2]

Цель стратегии прямого маркетинга заключается в получении максимальных показателей ответной реакции потребителей. Для использования каждого средства прямого маркетинга - прямой почтовой рекламы, телемаркетинга и почтовых заказов по каталогам - существуют свои правила.  [3]

Были проведены различные исследования факторов, способствующих увеличению показателей ответной реакции потребителей.  [4]

Кампании прямого маркетинга вовсе не обязательно являются краткосрочными мероприятиями, которые строятся на основе ответных реакций потребителей. Все больше и больше компаний используют прямой маркетинг для развития прямых взаимоотношений с клиентами на постоянной основе. Некоторые специалисты по маркетингу полагают, что затраты на привлечение нового клиента в пять раз превышают затраты на удержание уже существующих. Именно прямой маркетинг может оказаться тем инструментом, с помощью которого компании удастся удержать уже существующих клиентов, удовлетворенных ее работой. После того как компании удалось заполучить клиента, у нее появляется возможность продавать ему и другие товары компании.  [5]

Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей. На нем показано, что побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители проникают в черный ящик сознания покупателя и вызывают определенные отклики.  [6]

Именно поэтому и фирмы, и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей. Отправной точкой всех этих усилий является простая модель, представленная на схеме, где показано, что побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители проникают в черный ящик сознания покупателя и вызывают определенные отклики.  [7]

8 Относительная стоимость отдельных методов продвижения продукта. [8]

Опишите, как фирма Крекер, производитель сухих завтраков, должна организовать продвижение своей продукции и какие методы получения данных об ответной реакции потребителей следует при этом использовать.  [9]

На это направлена следующая составляющая коммуникационной политики - стимулирование сбыта ( sales promotion), которое включает многообразные способы стимулирующих воздействий, ускоряющих ответную реакцию потребителей.  [10]

Чтобы обеспечить работы и сбыт товаров, предприятия, действующие, например, в агробизнесе, вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей. Чтобы выжить, некоторые прибегают к обширным программам ценовых уступок. До тех пор, пока сниженные цены покрывают издержки, предприятие может еще некоторое время продолжать коммерческую деятельность.  [11]

Метод наблюдений также является разновидностью ситуационного подхода. Так, он предполагает изучение поведения, действий и ответных реакций потребителей в определенной ситуации на рынке. В рамках названного подхода изучаются, например, движение автомобилей в отдельно взятом регионе ( прежде всего оцениваются его плотность и интенсивность в определенные часы суток), поток потребителей в торговой точке, реакции людей на оформление витрин и т.п. Но в рамках этого метода не принимаются в расчет все факторы, определяющие поведение потребителя на рынке, например мотивы поведения потребителей, их интересы, психологические факторы. Изучение этого обстоятельства, конечно, может иметь немаловажное значение в деле организации сбыта продукции предприятия для увеличения его оборотов или уточнения ассортимента, упаковки продукции.  [12]

В рыночной экономике цены представляют основной инструмент уравновешивания спроса и предложения. Она увязывает денежный запрос производителя, продавца товаров с ответной реакцией потребителя, покупателя. При этом сама регулирующая цена рождается в процессе регулирования.  [13]

Обеспечение выживаемости становится основной целью в тех случаях, когда на рынке присутствует много производителей и царит острая конкуренция. Чтобы обеспечить работу предприятий, фирмы вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей.  [14]

Обеспечение выживаемости становится основной целью фирмы в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей и царит острая конкуренция или резко меняются потребности клиентов. Чтобы обеспечить работу предприятий и сбыт своих товаров, фирмы вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей. Чтобы выжить, попавшие в трудное положение фирмы типа Крайслер и Интернэшнл харвестер прибегают к обширным программам ценовых уступок. До тех пор пока сниженные цены покрывают издержки, эти фирмы могут еще некоторое время продолжать коммерческую деятельность.  [15]



Страницы:      1    2