Ответная реакция - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Ответная реакция - потребитель

Cтраница 2


Обеспечение выживаемости становится основной целью фирмы в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей и царит острая конкуренция или резко меняются потребности конкурентов. Чтобы обеспечить работу предприятий и сбыт своих товаров, фирмы вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей. Чтобы выжить, попавшие в трудное положение фирмы прибегают к обширным программам ценовых уступок. До тех пор пока сниженные цены покрывают издержки, эти фирмы могут еще некоторое время продолжать коммерческую деятельность.  [16]

Как уже отмечалось, основной целью при проведении диверсификации для строительных предприятий является обеспечение выживаемости. Поэтому, чтобы обеспечить свою работу и сбыт производимой продукции, строительные предприятия вынуждены идти на установление низких цен в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей.  [17]

На нем можно разместить прайс-листы или каталоги компании и оперативно вносить в них изменения, предлагая разные условия различным покупателям. Маркетинговый отдел может всегда получить сведения о том, какая информация чаще всего привлекает внимание посетителей сервера, быстро узнать ответную реакцию потребителей на какие-либо новые рекламные материалы. Наконец, важным преимуществом Web перед обычными маркетинговыми технологиями является его интерактивность - потенциальные клиенты сами приходят ( или случайно попадают) на сервер, маркетологу уже не требуется их разыскивать - нужно их привлечь, заинтересовать, приложить усилия к тому, чтобы посещение Web-сервера вызвало положительные эмоции и клиент захотел еще не раз на него вернуться.  [18]

Теперь мы уже в состоянии дать оценку тем многочисленным силам, которые оказывают влияние на поведение потребителей. Выбор индивида является результатом сложного взаимодействия факторов культурного, социального, личного и психологического характера. Многие из этих факторов не поддаются влиянию со стороны деятеля рынка. Однако они оказываются полезными для выявления покупателей с повышенной заинтересованностью в товаре. Другие факторы поддаются воздействию со стороны деятеля рынка и подсказывают ему, как разработать и оценить товар, наладить его распространение и стимулирование сбыта, чтобы вызвать наиболее сильную ответную реакцию потребителей.  [19]

20 Процесс коммуникации. [20]

Коммуникативный процесс начинается с планирования отправителем обращения к аудитории. Отправителем выступает торговый агент при посещении потенциального покупателя или компания, посредством рекламы обращающаяся к миллионам потребителей. Отправитель должен облечь свое обращение в слова, изображения и символы. Техническим термином данной стадии коммуникации является кодирование. Закодированное обращение передается в форме телевизионной рекламы или письма клиенту. Получение информации предполагает ответную реакцию потребителей.  [21]

Многое было сделано в маркетинге на эту тему, и экологический маркетинг пропагандировался не только как желаемый, но и как необходимый для максимального увеличения долгосрочных прибылей. Многие труды 1980 - х гг. определяли зеленых потребителей, которые могли бы обеспечить базу для приносящих выгоду рыночных сегментов, но ретроспективный взгляд на многие из этих работ демонстрирует некоторую степень цинизма. Во-первых, неясно, устойчивы ли эти сегменты. Данные по Новой Зеландии показывают, что вопросы окружающей среды стали менее важны для потребителей в 1990 - х гг. ( Paris etal. Во-вторых, проблемы с пристрастием к реакции желательности общества и недостаток детального понимания потребителями многих вопросов, связанных с окружающей средой, предполагают, что действительно трудно оценить ответные реакции потребителей в этой сфере. Сравнительно немного потребителей понимают, что влечет за собой поддерживающееся потребление и какой тип компромиссов может потребоваться в смысле цен, качества и других свойств продукта. Для потребительского поведения трудной задачей является понимание будущих перемен в окружающей среде и то, как ожидания потребителей могут быть реалистично увязаны с ними. Основные вопросы будут и далее связаны-с упаковкой, использованием энергии и воды, эксплуатацией животных и разрушением среды обитания.  [22]



Страницы:      1    2