Реализация - отношение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Реализация - отношение

Cтраница 1


Реализация отношения а, описанная в лемме 5, предусматривает добавление к каждому элементу х Х ссылки на множество ai ( x) dD, размер которой RD RZ. Таким образом, если X было однородным множеством, оно остается таковым.  [1]

Для реализации отношения М: М между сегментами требуются два набора указателей типа логически порожденный. Связь между поставщиками и изделиями показана на рис. 12.9. Сегмент ПОСТАВЩИК является логически порожденным по отношению к сегменту ИЗДЕЛИЕ, а этот сегмент является в свою очередь логически порожденным по отношению к сегменту ПОСТАВЩИК.  [2]

Таким путем происходит реализация отношений социалистической собственности.  [3]

Описанная в лемме 3 реализация отношения а требует хранения элементов множества У в упорядоченном виде. Будем говорить, что в этом случае У упорядочено по а. Модель не всегда допускает упорядоченность множества по отношению.  [4]

Интересно сравнить между собой эти две реализации отношения принадлежности.  [5]

Блок по управлению внешними финансами предполагает реализацию отношений фирмы с юридически и хозяйственно самостоятельными субъектами рынка, включая собственные дочерние компании, выступающие в качестве клиентов, заимодателей, поставщиков и покупателей продукции фирмы, а также с акционерами и финансовыми рынками.  [6]

Характеризуя производственный коллектив как форму проявления и реализации отношений коллективности - имманентное выражение отношений общественной собственности, необходимо отметить следующее.  [7]

Письменный характер коммуникации накладывает отпечаток на форму реализации коммуникативных отношений. В условиях письменной речи отсутствует непосредственный контакт между участниками коммуникации. Письменный диалог характеризуется дистантностью реакции рецензента на первичную публикацию во времени и пространстве и дистантностью потенциальных реакций на рецензию. С дистантным характером письменной коммуникации связано и то, что напоминание о содержании предшествующей реплики должно быть достаточно пространным. Письменная форма речи позволяет воспроизвести фрагменты предшествующего высказывания большого объема в абсолютно точной форме - в форме цитаты.  [8]

Поскольку в конечном счете перевод представляет собой реализацию отношений, существующих между языковыми системами, можно попытаться использовать для изучения переводческого процесса данные - сопоставительной грамматики или лексикологии, указывающие на параллельные явления в системах разных языков. Так, обнаружив в русском и английском языках однотипные факты, скажем, существование определительных придаточных предложений, можно предположить, что в большинстве случаев английское определительное придаточное трансформируется при переводе в такое же придаточное предложение русского языка.  [9]

Чем сильнее, писал Фрейд, стремление к реализации отношения, тем больше может быть разрыв между реальными и воображаемыми качествами врача-психоаналитика. Наконец, возможно состояние трансфера, когда другой субъект полностью может быть продуктом воображения.  [10]

11 Типы отношений собственности. [11]

Распоряжение представляет в современных условиях наиболее всеобъемлющий, высший способ реализации отношений между объектом и субъектом собственности, дающий субъекту право и возможность поступать по отношению к объекту и использовать его в рамках закона практически любым желаемым образом вплоть до передачи другому субъекту, преобразования в другой объект и даже ликвидации.  [12]

Отсюда прежде всего следует, что лизинг - это способ реализации отношений собственности, выражающий определенное состояние производительных сил и производственных отношений, с которыми он находится в тесной взаимосвязи. Особая экономическая роль лизинговой деятельности как раз и состоит в том, что с одной стороны, она способствует становлению частной собственности на средства производства, а с другой - ведет к преодолению ее, смене владельца и распорядителя. В процессе лизинга происходит саморазвитие и государственной собственности, а при определенных условиях и превращение ее в частную, общую совместную или долевую. Вкладывая свои средства и труд в улучшение и количественное умножение ПФ, лизингополучатели становятся уже не только их владельцами, но и собственниками таких приращений. В результате в лизинге достигается разрешение двойственности собственности, которая принадлежит всем действующим хозяйствующим субъектам в целом и одновременно каждому в отдельности.  [13]

Описанные типы лекций означают отказ от традиционного информирования обучающихся относительно основ наук и реализацию диалогических отношений между преподавателями и слушателями. Разработка и чтение таких лекций требуют дополнительных творческих усилий по подготовке содержания занятий, эмоционального интеллектуального и даже физического напряжения, повышенного уровня педагогического мастерства, психолого-педагогической подготовки. Лучше, если по своей натуре преподаватель склонен к игровым ситуациям, если ему присущи интеллектуальная и эмоциональная лабильность, способность работать в диалогической позиции. Специальной задачей является встраивание новых форм лекций в учебный процесс с учетом того, что всякое нововведение вынуждает перестраивать и всю сложившуюся педагогическую технологию.  [14]

В неадресуемом ЗУ ( например, на магнитной ленте) возможен только первый способ реализации отношения, в ЗУ прямого доступа ( например, на магнитном диске) отношения между элементами можно реализовать как с помощью физической группировки, так и с помощью адресной ссылки. Таким образом, для каждого отношения в первичной - модели ИБ необходимо выбрать вид его реализации. Минимальное множество взаимосвязанных элементов, объединенных с помощью физической группировки, которому присвоен идентификатор, мы определим как группу.  [15]



Страницы:      1    2    3