Реализация - план - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Реализация - план

Cтраница 2


16 Тактики, применяемые при реализации маркетинговых планов. [16]

Когда реализация планов затрагивает вопросы становления или поддержания корпоративной культуры, ориентированной на маркетинг, жизненно необходимо подкреплять хорошие слова соответствующими действиями. Несмотря на огромные затраты ( которые значительно превысили прибыльность мероприятия), вышестоящие менеджеры, узнав о том, что предпринял региональный менеджер, похвалили и поощрили его.  [17]

Для реализации плана необходима обоснованная структура административных подразделений. Это обусловлено тем, что в каждой организации существуют задачи, связанные с созданием условий для работы, контролем.  [18]

После реализации плана 2 получены линейные модели для сталей 18 - 8 и 35ХСН2 МА в двух сравниваемых по конструкционной прочности состояниях.  [19]

Для реализации планов руко юдитель обязан найти эффективный способ сочетания ключевых переменных, характеризующих задачи и людей. Постановка целей и обеспечение их стратегиями, процедурами и правилами способствуют решению этой задачи. Организационный процесс представляет собой функцию, которая наиболее очевидно и непосредственно связана с систематической координацией многих задач и, соответственно, формальных взаимоотношений людей, их выполняющих.  [20]

Для реализации планов, намеченных XXV съездом КПСС в области строительства, необходимо своевременно и с меньшими затратами вводить в действие новые мощности, жилые дома, заводы, фабрики и различные инженерные сооружения, а также улучшать качество проектных и строительно-монтажных работ.  [21]

В реализации плана реструктуризации выделяются три основные этапа.  [22]

При реализации конечного плана вновь был проведен отбор деталей для обработки, сделана оценка процессов производства и погрузки, пересмотрены схема планирования, режим производства.  [23]

При реализации планов маркетинга могут возникнуть различные отклонения, поэтому необходим контроль за их выполнением. Маркетинговый контроль нацелен на то, чтобы установить эффективность деятельности предприятия. Контроль за выполнением стратегического плана маркетинга заключается в регулярной проверке соответствия исходных стратегических целей предприятия имеющимся рыночным возможностям.  [24]

При реализации планов маркетинга возникает множество различных отклонений от разработанных планов и программ, поэтому отделу маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом выполнения заложенных в план мероприятий.  [25]

После реализации стартового плана эксперимента и последующей оценки параметров точность последних обычно невелика. Чтобы создаваемые модели обладали достаточными прогнозирующими способностями, оценки параметров должны удовлетворять необходимым требованиям точности. В связи с этим возникает задача проведения дополнительного уточняющего эксперимента.  [26]

Для реализации плана социального развития большое значение имеет систематический действенный контроль за его выполнением.  [27]

28 План постоянной суммы. [28]

Для реализации плана постоянного соотношения долгосрочные ожидания связываются с ростом стоимости спекулятивного актива или активов.  [29]

При реализации плана пробной эксплуатации, технологической схемы и проекта разработки наблюдается отклонение фактических значений от расчетных. Поэтому в начале каждой последующей стадии проектирования проводятся анализ разработки и сопоставление расчетных и фактических показателей. После того, как получены данные о состоянии системы разработки на рассматриваемом этапе, необходимо выбрать вариант регулирующих действий, который привел бы систему в оптимальное состояние.  [30]



Страницы:      1    2    3    4