Реализация - продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Реализация - продукция

Cтраница 2


Реализация продукции, выполнение работ и оказание услуг производятся в порядке, определяемом действующим законодательством, по договорным и коммерческим ценам, устанавливаемым Директором ФИЛИАЛА самостоятельно исходя из рыночной конъюнктуры.  [16]

Реализация продукции отдельным предприятием является условием реализации всего общественного продукта. Для конкретного предпринимателя возможность реализации продукции зависит от ее конкурентоспособности. Продукция считается реализованной, если она выходит за пределы предприятия-изготовителя. При этом предприятие рассматривается как экономическая единица, а не административно-хозяйственный комплекс. Поэтому реализацией считается отпуск продукции не только на сторону, но и своим непромышленным службам ( детскому саду, подсобному сельскому хозяйству, заводской столовой, профилакторию), а также своим рабочим и служащим. В акте реализации отражается взаимосвязь производства и потребления, им подтверждается соответствие произведенного продукта потребностям конкретного потребителя и общественным потребностям в целом.  [17]

Реализация продукции разрешается после установления полноты дегазации.  [18]

Реализация продукций осуществляется в соответствии с заключенными договорами или путем свободной продажи через розничную торговлю.  [19]

Реализация продукции является важнейшим фактором, влияющим на выполнение плана по налогу с оборота и прибыли, а значит, и отчислениям от нее в бюджет. От этого фактора зависит также финансовое состояние и платежеспособность предприятия. Поэтому в фин-органах и учреждениях Госбанка придается большое значение анализу реализации продукции.  [20]

Реализация продукции к тому же будет осуществляться квалифицированными сбытовыми службами крупной компании, на обучение и подготовку которых небольшому предприятию также понадобилось бы немало сил и средств, а главное - времени, что особенно важно для успешного продвижения на рынке нового изделия. Во-вторых, небольшое предприятие экономит на расходах по рекламе своей продукции, образцы которой будут помещены в каталоги и рекламные проспекты крупной фирмы. В-третьих, использование товарной марки крупной и известной компании позволяет небольшому предприятию при внедрении на рынок своей новой продукции сразу же продавать ее по более высокой цене ( действует так называемая надбавка к цене за престиж товарной марки), чем в случае самостоятельного сбыта продукции. К тому же нужно помнить, что торговые посредники, имеющие долгосрочные связи с крупными фирмами, как правило, имеют куда больше стимулов для эффективного продвижения их товаров на рынке. Так что в любом случае небольшое предприятие, не имеющее устойчивой репутации на рынке или собственной престижной торговой марки, от совместной реализации продукции только выигрывает.  [21]

Реализация продукции по расчетным ценам обеспечивает рентабельную работу предприятиям и объединениям независимо от резких отклонений в себестоимости продукции, обусловленных различными природными и транспортными условиями.  [22]

Реализация продукции разрешается только после установления полноты дегазации.  [23]

Реализация продукции ( работ, услуг), по налогу на владельцев транспортных средств - мощность транспортных средств ( лошадиных сил) и количество средств сверяют с регистрами аналитического учета по счету 01 Основные средства и техническими паспортами единиц транспорта; подвергают контролю правильность расчетов налогов на приобретение автотранспортных средств и налогов с владельцев этих средств, а также продажи горюче-смазочных материалов.  [24]

Реализация продукции подтверждает правильность разработки планов производства и распределения продукции, определения конкретного состава общественных потребностей, носителями которых являются заказчики, потребители продукции. В то же время случай производства продукции, не находящей сбыта и остающейся нереализованной, свидетельствуют о нарушении такого единства.  [25]

Реализация продукции, работ и услуг, производимых лечебно-производственными или трудовыми мастерскими при противотуберкулезных, психиатрических, психоневрологических учреждениях, учреждениях социальной защиты или социальной реабилитации населения, также не облагается налогом на добавленную стоимость.  [26]

Реализация продукции тесно связана с выполнением плана по товарному выпуску. Однако общий объем реализации обычно не совпадает с объемом товарной продукции. Это происходит или вследствие реализации остатков продукции из емкостей товарно-сырьевого цеха или в результате поступления части производственной продукции на увеличение остатков. Если предприятие планирует снижение остатков готовой продукции, то план реализации должен быть выше плана произведенной продукции. И наоборот, если планируется увеличение остатков готовой продукции, то план реализации меньше плана производства. Изменение плана производства влияет на объем реализации, поэтому прежде всего определяют соответствие плана реализации плану производства.  [27]

Реализация продукции ( работ, услуг), по налогу на владельцев транспортных средств - мощность транспортных средств ( лошадиных сил) и количество средств сверяют с регистрами аналитического учета по счету 01 Основные средства и техническими паспортами единиц транспорта; подвергают контролю правильность расчетов налогов на приобретение автотранспортных средств и налогов с владельцев этих средств, а также продажи горюче-смазочных материалов.  [28]

Реализация продукции вызывает ряд расходов.  [29]

Реализация продукции ( работ, услуг), 47 Реализация и прочее выбытие основных средств и 48 Реализация прочих активов в части, превышающей сумму налога, подлежащей перечислению в бюджет по расчету в соответствии с налоговым законодательством, учитывается по кредиту счета 76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами на отдельном субсчете.  [30]



Страницы:      1    2    3    4