Cтраница 4
Реализация продукции сельскохозяйственными предприятиями происходит в соответствии с государственными заданиями и дополнительными социалистическими обязательствами. Основное направление реализации - продажа государству по закупочным ценам, а подсобными сельскими хозяйствами - передача в столовые своих предприятий. Продукция передается заготовительным организациям или непос редственно торгующим организациям. [46]
Реализация продукции содержит данные о структуре рынков сбыта и тарифах на транспортировку материалов и готовой продукции по рынкам, распределении влияния затрат на рекламу и реализацию, затратах на складирование готовой продукции. Здесь же устанавливается чувствительность изменения спроса в зависимости от изменения цен на продукцию в виде функции спроса на продукцию. [47]
Реализация продукции ( товаров, работ, услуг) учитывается не по методике, действующей для советских государственных предприятий, а по методике, используемой в условиях рыночной экономики. Основное различие этих методик - определение момента, когда продукция считается реализованной. На внутреннем рынке реализованными считаются готовые изделия, отгруженные покупателям и оплаченные ими полностью. Эти документы считаются предъявленными с момента сдачи их в учреждение банка либо передачи покупателю ( заказчику) способом, предусмотренным договором. [48]
Реализация продукции за пределы данной отрасли производится по О. [49]