Реализация - маркетинговая стратегия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Реализация - маркетинговая стратегия

Cтраница 1


1 Классификация оптовых торговцев. [1]

Реализация маркетинговых стратегий в сбытовой деятельности требует длительного времени, значительных финансовых затрат, поскольку, как правило, неизбежны инвестиционные вложения в сбыт.  [2]

Для реализации маркетинговой стратегии предприятию необходима организация, способная заинтересовать сотрудников в приобретении и развитии навыков, получении опыта, в преданности делу.  [3]

В процессе реализации маркетинговой стратегии фирма должна учитывать, что ее конкурентные преимущества могут быть реализованы не во всех рыночных ситуациях.  [4]

5 План мероприятий по маркетингу ( маркетинг-микст. [5]

Маркетинговое планирование служит для реализации маркетинговых стратегий. Для этого необходимо правильно комбинировать и осуществлять следующие политики: продуктовую, контрактную, коммуникационную, реализации.  [6]

Применяется при выработке и реализации маркетинговой стратегии и тактики, т.е. строится ( программируется и планируется) вся маркетинговая деятельность.  [7]

Какими могут быть цели реализации маркетинговой стратегии и внедрения перемен.  [8]

Применительно к нашей компании важной составляющей реализации маркетинговой стратегии и одновременно одной из задач стратегии воздействия ( коммуникационной стратегии) являются формирование и поддержание положительного имиджа компании во внешней и внутренней деловой среде.  [9]

Надо особо отметить наличие и настойчивую реализацию продуманной маркетинговой стратегии по завоеванию российского рынка у американских предпринимателей. Ими достаточно быстро были созданы региональные сбытовые структуры, и не ограничивавшиеся только участием в организации уличного освещения, а внедрявшие керосиновое освещение в повседневную жизнь россиян.  [10]

11 Схема поддержки. [11]

Приверженность является окончательной целью эффективной программы реализации маркетинговой стратегии. Люди не только согласны с выполнением плана, но также самостоятельно берут на себя обязательства, чтобы гарантировать его успех. То, что и сердца, и умы завоеваны, приводит к твердой вере, энтузиазму и рвению.  [12]

В зависимости от задач и условий реализации маркетинговой стратегии фирмы маркетинговые службы различаются по видам.  [13]

Каким же образом-сеть Intranet может помочь при реализации маркетинговых стратегий. В первую очередь она должна быть использована для предоставления всевозможных данных маркетологам, дистрибьютерам, торговым агентам, отделу по обслуживанию клиентов. В Intranet можно опубликовать, например, самые последние данные по ценам - прайс-листы, возможно и с фотографиями товаров и их спецификациями. Очевидно преимущество, связанное со скоростью получения информации и заменой бумажных аналогов.  [14]

На позицию прямого противодействия становятся те, кто много теряет при реализации маркетинговой стратегии и считает, что обладает достаточным влиянием, чтобы воспрепятствовать предлагаемым нововведениям. При этом противодействие проявляется открыто и имеет реальную силу.  [15]



Страницы:      1    2    3