Cтраница 1
Классификация оптовых торговцев. [1] |
Реализация маркетинговых стратегий в сбытовой деятельности требует длительного времени, значительных финансовых затрат, поскольку, как правило, неизбежны инвестиционные вложения в сбыт. [2]
Для реализации маркетинговой стратегии предприятию необходима организация, способная заинтересовать сотрудников в приобретении и развитии навыков, получении опыта, в преданности делу. [3]
В процессе реализации маркетинговой стратегии фирма должна учитывать, что ее конкурентные преимущества могут быть реализованы не во всех рыночных ситуациях. [4]
План мероприятий по маркетингу ( маркетинг-микст. [5] |
Маркетинговое планирование служит для реализации маркетинговых стратегий. Для этого необходимо правильно комбинировать и осуществлять следующие политики: продуктовую, контрактную, коммуникационную, реализации. [6]
Применяется при выработке и реализации маркетинговой стратегии и тактики, т.е. строится ( программируется и планируется) вся маркетинговая деятельность. [7]
Какими могут быть цели реализации маркетинговой стратегии и внедрения перемен. [8]
Применительно к нашей компании важной составляющей реализации маркетинговой стратегии и одновременно одной из задач стратегии воздействия ( коммуникационной стратегии) являются формирование и поддержание положительного имиджа компании во внешней и внутренней деловой среде. [9]
Надо особо отметить наличие и настойчивую реализацию продуманной маркетинговой стратегии по завоеванию российского рынка у американских предпринимателей. Ими достаточно быстро были созданы региональные сбытовые структуры, и не ограничивавшиеся только участием в организации уличного освещения, а внедрявшие керосиновое освещение в повседневную жизнь россиян. [10]
Схема поддержки. [11] |
Приверженность является окончательной целью эффективной программы реализации маркетинговой стратегии. Люди не только согласны с выполнением плана, но также самостоятельно берут на себя обязательства, чтобы гарантировать его успех. То, что и сердца, и умы завоеваны, приводит к твердой вере, энтузиазму и рвению. [12]
В зависимости от задач и условий реализации маркетинговой стратегии фирмы маркетинговые службы различаются по видам. [13]
Каким же образом-сеть Intranet может помочь при реализации маркетинговых стратегий. В первую очередь она должна быть использована для предоставления всевозможных данных маркетологам, дистрибьютерам, торговым агентам, отделу по обслуживанию клиентов. В Intranet можно опубликовать, например, самые последние данные по ценам - прайс-листы, возможно и с фотографиями товаров и их спецификациями. Очевидно преимущество, связанное со скоростью получения информации и заменой бумажных аналогов. [14]
На позицию прямого противодействия становятся те, кто много теряет при реализации маркетинговой стратегии и считает, что обладает достаточным влиянием, чтобы воспрепятствовать предлагаемым нововведениям. При этом противодействие проявляется открыто и имеет реальную силу. [15]