Реализация - новая стратегия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Реализация - новая стратегия

Cтраница 1


1 Маркетинговая стратегия, ее реализация и эффективность. [1]

Реализация новой стратегии оказывает сильное воздействие на людей, работающих в организации. Продавцы, проигрывающие из-за снижения зарплаты, чувствуют справедливое разочарование. Реализация того или иного стратегического хода зачастую связана с необходимостью адаптации персонала к переменам в маркетинговой практике. Следовательно, одним из самых существенных моментов реализации является постепенное распространение организационных нововведений.  [2]

Реализация новой стратегии требует наличия ключевых участников, способных в ходе работы действовать в самых разных качествах. Определение нового организационного дизайна, конечно, может уточнить требуемые типы поведения. Однако у сотрудников часто не хватает нужных компетенций, чтобы демонстрировать такие типы на практике или обучать других вести себя так, как от них ожидают.  [3]

Реализации новой стратегии не происходит, как включается свет - щелчком выключателя. Чтобы привести этот процесс в действие, сотрудник организации или команда лучших исполнителей должна управлять взаимосвязанными программами по разработке новой продукции; по изменению системы распределения, логистики, стимулирования продаж. Каждая из таких программ, в свою очередь, зависит от выполнения ряда проектов. Чтобы программы и обеспечивающие ее проекты были успешными, команда менеджеров должна разработать изменения, которые должны произойти в самой организации, и осуществить их.  [4]

СЭВ: проблемы разработки и реализации новой стратегии сотрудничества и развития / / СЭВ: наука - производство - сотрудничество.  [5]

Чтобы помочь сотруднику приобрести новое понимание происходящего и пересмотреть свое отношение к изменению, чаще всего требуется индивидуальная работа с ним по разъяснению выгод и преимуществ, которые он получит в результате реализации новой стратегии. Такая работа должна привести к корректировке поведения сотрудника. К примеру, традиционное японское управление предполагает стопроцентное согласие членов коллектива на внедрение нового ( изменение старого), скольких бы индивидуальных обсуждений и убеждений это не стоило. Давление со стороны коллег: даже если сопротивление слабо на индивидуальном уровне, оно может усилиться, когда люди собираются вместе и обмениваются мнениями и опасениями.  [6]

В зависимости от интеллектуальной реакции на МВЗ испытуемых можно разделить на шесть основных групп: I - испытуемые, не изменившие стратегию решения задачи после воздействия МВЗ; II - временно изменившие стратегию, но затем вновь вернувшиеся к предыдущей и достигшие решения; III - изменившие стратегию решения и достигшие успеха в процессе реализации новой стратегии; IV - менявшие стратегию несколько раз и достигшие решения; V - менявшие стратегию несколько раз, но успеха не достигшие; VI - прекратившие решение задачи после применения МВЗ.  [7]

Решения по карьерному продвижению - мощные сигналы, показывающие сотрудникам, что в организации ценится. Обеспечить широкую вовлеченность и требуемые типы поведения, необходимые для реализации новой стратегии, очень трудно, если сохранятся прежние критерии, используемые для продвижения сотрудников. Это область, где важно смотреть не на то, что организация говорит, а на то, что в ней делается на практике. Так, директор-распорядитель компании, выпускающей потребительские продукты, проявлял заметное недовольство, что менеджеры бизнес-единицы медленно переходили к производству новых видов продукции и не осваивали новых рынков.  [8]

Стратегия оказывает заметное влияние на выбор организационной структуры. Совсем необязательно менять организационную структуру каждый раз, когда организация переходит к реализации новой стратегии. Однако совершенно необходимо установить то, насколько существующая организационная структура соответствует стратегии, а уже потом, если это необходимо, провести соответствующие изменения.  [9]

Изменение стратегии почти всегда предполагает перераспределение сметы. Корректировка сметы с учетом требований стратегии - это решающий элемент процесса ее реализации, ибо каждая организационная единица должна располагать людьми, оборудованием, помещениями и другими ресурсами, необходимыми для осуществления ее раздела стратегического плана ( но не в большем объеме, чем это действительно необходимо. Реализация новой стратегии часто связана с перемещением ресурсов из одной области в другую, сокращением ассигнований и персонала в одной единице, их наращиванием в тех единицах, которые более важны для успеха стратегии, и отказом от проектов и работ, которые более не считаются оправданными.  [10]

Теперь, однако, Пепси-кола проводит даже более агрессивную стратегию, чем Кока-кола. В конце 1989 г. Пепси-кола объявила, что приступила к реализации новой стратегии испытания рынков на Среднем Западе. Результаты испытания рынка, проведенные Пепси-колой, показали, насколько агрессивной будет ее новая стратегия. Пепси до обеда, предназначенную специально для утреннего сегмента рынка. Эта марка была ориентирована как на диетическое, так и обычное питание. В то время как обычное пепси содержит 3 2 миллиграмма кофеина на жидкую унцию, а классическая кока-кола - 3 8 миллиграмма, Пепси до обеда содержит 4 миллиграмма. Несмотря на это, уровень кофеина в Пепси до обеда составляет только четверть от уровня кофеина в обычном кофе.  [11]

12 Особенности управления компанией, ориентирующейся на потребности рынка. [12]

Рассматривая перспективы вступления на новые рынки, компании должны принимать во внимание присущие им сильные и слабые стороны. Организационная структура компании должна отражать маркетинговую стратегию. В связи с изменениями, происходящими на рынках, должна меняться и маркетинговая стратегия, а для реализации новой стратегии может потребоваться модификация структуры компании и ее маркетинговых систем.  [13]

14 Соединение пары контактных площадок алгоритмом. [14]

Самые различные особенности конструктивов можно учитывать в модели, определяя каждый раз конкретные условия логики работы универсального алгоритма. Предложенная структура позволяет накапливать опыт конструирования. Появляются такие возможности адаптации программного комплекса, как перезагрузка управляющей модели в случае неудачных решений, выбор и реализация новых стратегий решения задачи.  [15]



Страницы:      1    2