Cтраница 1
Реализация данной стратегии требует совершенствования организационной структуры каналов продвижения товаров на региональные рынки и изменения численности сотрудников. По степени агрессивности эта стратегия носит наступательный характер, поскольку марка компании Роял сохранилась в памяти российских покупателей и необходимо развивать ее имидж. [1]
Для реализации данной стратегии необходим объем памяти для хранения одного распределения весов. [2]
При реализации данной стратегии не требуются операции с заменителями, и поэтому должен быть порожден только экземпляр пакета Simple Port Def. Чтобы сократить число таких порождений экземпляров до минимума ( до одного), каждое сообщение, которое подразумевается на рис. 5.15, должно быть сформировано как экземпляр одного и того же типа данных. Кроме того, каждое сообщение должно нести идентификацию посылающей задачи, с тем чтобы ответ мог быть направлен обратно. Программисту не должно составить особого труда придерживаться двух этих ограничений. [3]
Средствами реализации данной стратегии являются CALS-технологии, в основе которых лежит набор интегрированных информационных моделей - самого жизненного цикла и выполняемых в его ходе бизнес-процессов, продукта ( изделия), производственной и эксплуатационной среды и пр. Возможность совместного использования информации обеспечивается применением компьютерных сетей и стандартизацией форматов данных, обеспечивающей их корректную интерпретацию. [4]
Какие трудности возникают у Билла Гейтса при реализации данной стратегии. [5]
Развитие компетенции и повышение квалификации приобретают большое значение для реализации данной стратегии в связи с тем, что организация планирует принципиальное изменение курса, исходя из внутренних ресурсов. Создание новых направлений деятельности позволяет предложить своим сотрудникам новые должности, развитие карьеры. [6]
В прошлом, во времена многоуровневых систем управления, сопротивление нововведениям было настолько мощным, что от реализации данной стратегии пришлось бы быстро отказаться. Сегодня она выглядит как естественное расширение существующей организации. [7]
В соответствии с базовыми конкурентными стратегиями, выбранными по каждой позиции продуктового профиля, принимаются адекватные управленческие решения по реализации данных стратегий в режиме стратегического и тактического менеджмента. [8]
Главной целью финансового планирования на предприятии является обоснование стратегии его развития с позиции компромисса между доходностью, ликвидностью и риском, а также определение необходимого объема финансовых ресурсов для реализации данной стратегии. [9]
Рекомендуется определить максимально допустимую численность работников на предприятии, при которой может быть обеспечено выполнение принятой стратегии развития предприятия, и фактический избыток ( дефицит) численности работников к моменту начала реализации данной стратегии. [10]
При этом рекомендуется определить максимально допустимую численность работников на предприятии, при которой может быть обеспечено выполнение принятой стратегии развития предприятия, и фактический избыток ( дефицит) численности работников к моменту начала реализации данной стратегии. [11]
Данная стратегия обладает определенными отличительными особенностями, которые состоят в том, что она больше ориентирована на устранение достаточно небольших источников затрат, а также в том, что ее реализация носит характер временных или краткосрочных мер. Реализация данной стратегии связана со снижением производственных затрат, повышением производительности, сокращением найма и даже увольнением персонала, прекращением производства прибыльных товаров и закрытием прибыльных мощностей. [12]
Первая стратегия модульного проектирования является наиболее универсальной, так как не требует обязательного наличия готовых программных модулей либо готового прототипа СОД, который может быть принят в качестве базового варианта проектирования, а предполагает синтез типовых программных и информационных средств для заданного множества достаточно близких задач одного класса. Реализация данной стратегии типового модульного проектирования связана в первую очередь с процессом анализа требований и характеристик заданного множества задач или объектов автоматизации, выявлением общих и специфических частей анализируемых задач обработки данных. [13]
Такой политике следовала Nokia на рынке мобильных телефонов, ею же руководствуется Amazon для защиты своего лидерства в интернет-коммерции. Для реализации данной стратегии лидер должен обладать значительными ресурсами и опытом. Нередко из-за чрезмерной самоуспокоенности, погони за быстрой прибылью и отказа от масштабных инвестиций лидер запаздывает с внедрением маркетинговых и технологических инноваций. [14]
В настоящий момент CALS понимается как глобальная стратегия повышения эффективности бизнес-процессов, выполняемых в ходе жизненного цикла продукта за счет информационной интеграции и преемственности информации, порождаемой на всех этапах жизненного цикла. Средствами реализации данной стратегии являются CALS-технологий, в основе которых лежит набор интегрированных информационных моделей: самого жизненного цикла и выполняемых в его ходе бизнес-процессов, продукта, производственной и эксплуатационной среды. Возможность совместного использования информации обеспечивается применением компьютерных сетей и стандартизацией форматов данных, обеспечивающей корректную интерпретацию информации. [15]