Cтраница 1
Оптовая реализация в снабженческих организациях представляет собой одну из форм продвижения продукции материально-технического назначения и предметов общественного потребления непроизводственной сферы, выраженных в стоимостной форме, от производителей до потребителей. Выполнение плана складской и транзитной реализации при условии бесперебойного снабжения предприятий и организаций всеми необходимыми средствами производства и средствами общественного потребления непроизводственной сферы является одним из важных показателей деятельности снабженческих организаций. [1]
При оптовой реализации, товаров за пределы данной союзной республики в качестве продавцов могут выступать как промышленные предприятия, так и оптовые организации этой республики, а в качестве покупателей - оптовые или розничные торговые организации и предприятия других союзных республик. [2]
Планирование оптовой реализации начинается в товарных отделах с анализа выполнения плана в предплановом ( отчетном) году. Из годового отчета определяют достигнутые объемы реализации по отдельным группам товаров, удельный вес складского и транзитного снабжения, уровни использования складских площадей по реализации и грузообороту, средний размер наценки, удельный вес товаров по фондам в общей массе реализации. [3]
Объем оптовой реализации в зависимости от форм снабжения подразделяется на транзитную ( с участием и без участия в расчетах) и складскую реализацию. [4]
Показатель оптовой реализации продукции отражает объем продукции, доведенной до потребителей, в соответствии с договорами, заключенными ими со скабжен-ческо-сбытовыми организациями ( принятыми к исполнению нарядами и заказами) в стоимостном выражении. В указанный объем включается также транзит без участия в расчетах в тех случаях, когда реализация выделенных потребителям фондов осуществляется на основе договоров, заключенных с ними снабжснческо-сбытовыми организациями. [5]
Товарным обеспечением оптовой реализации в снабсбытовых организациях являются материальные ресурсы, выделяемые в централизованном порядке, поступающие в порядке децентрализованных заготовок, и ресурсы, изготовляемые по дополнительным заданиям и из промпереработки. [6]
Показатель объема оптовой реализации продукции в соответствии с Методическими указаниями включает стоимость отпускаемой продукции со складов и магазинов, продукции, реализуемой транзитом с участием в расчетах, а также транзитом без участия в расчетах при наличии договоров с потребителями на поставку такой продукции. Таким образом, в объем оптовой реализации не включается транзит без участия в расчетах, если отсутствуют договорные взаимоотношения между снабжен-ческо-сбытовыми организациями и потребителями. [7]
Показатель объема оптовой реализации продукции в соответствии с Методически ми указаниями включает стоимость отпускаемой продукции со складов и магазинов, продукции, реализуемой транзитом с участием в расчетах, а также транзитом без участия в расчетах при наличии договоров с потребителями на поставку такой продукции. Таким образом, в объем оптовой реализации не включается транзит без участия в расчетах, если отсутствуют договорные взаимоотношения между снабжен-ческо-сбытовыми организациями и потребителями. [8]
Коммерческая форма оптовой реализации товаров включает два способа реализации: через агентов и брокеров. [9]
Остальной объем планируется к оптовой реализации. [10]
Отчет о поступлении и оптовой реализации картофеля и плодоовощей ( форма № 13) составляют предприятия, осуществляющие длительное и кратковременное хранение и сбыт картофеля, овощей и фруктов. [11]
Внутрисистемный оптовый товарооборот состоит из оптовой реализации товаров одними оптовыми базами данной системы оптовой торговли другим или по указанию последних - непосредственно розничным торговым организациям и предприятиям. [12]
Налогоплательщики, имеющие только свидетельство на оптовую реализацию, должны подать налоговую декларацию не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики, имеющие свидетельство на розничную реализацию, - не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. [13]
Допустим, в течение года проводятся операции по оптовой реализации ГСМ. [14]
Товарный ( коммерческий) кредит представляет собой форму оптовой реализации продукции ее продавцом на условиях отсрочки платежа, если такая отсрочка превышает обычные сроки банковских расчетов. [15]