Оптовая реализация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Оптовая реализация

Cтраница 1


Оптовая реализация в снабженческих организациях представляет собой одну из форм продвижения продукции материально-технического назначения и предметов общественного потребления непроизводственной сферы, выраженных в стоимостной форме, от производителей до потребителей. Выполнение плана складской и транзитной реализации при условии бесперебойного снабжения предприятий и организаций всеми необходимыми средствами производства и средствами общественного потребления непроизводственной сферы является одним из важных показателей деятельности снабженческих организаций.  [1]

При оптовой реализации, товаров за пределы данной союзной республики в качестве продавцов могут выступать как промышленные предприятия, так и оптовые организации этой республики, а в качестве покупателей - оптовые или розничные торговые организации и предприятия других союзных республик.  [2]

Планирование оптовой реализации начинается в товарных отделах с анализа выполнения плана в предплановом ( отчетном) году. Из годового отчета определяют достигнутые объемы реализации по отдельным группам товаров, удельный вес складского и транзитного снабжения, уровни использования складских площадей по реализации и грузообороту, средний размер наценки, удельный вес товаров по фондам в общей массе реализации.  [3]

Объем оптовой реализации в зависимости от форм снабжения подразделяется на транзитную ( с участием и без участия в расчетах) и складскую реализацию.  [4]

Показатель оптовой реализации продукции отражает объем продукции, доведенной до потребителей, в соответствии с договорами, заключенными ими со скабжен-ческо-сбытовыми организациями ( принятыми к исполнению нарядами и заказами) в стоимостном выражении. В указанный объем включается также транзит без участия в расчетах в тех случаях, когда реализация выделенных потребителям фондов осуществляется на основе договоров, заключенных с ними снабжснческо-сбытовыми организациями.  [5]

Товарным обеспечением оптовой реализации в снабсбытовых организациях являются материальные ресурсы, выделяемые в централизованном порядке, поступающие в порядке децентрализованных заготовок, и ресурсы, изготовляемые по дополнительным заданиям и из промпереработки.  [6]

Показатель объема оптовой реализации продукции в соответствии с Методическими указаниями включает стоимость отпускаемой продукции со складов и магазинов, продукции, реализуемой транзитом с участием в расчетах, а также транзитом без участия в расчетах при наличии договоров с потребителями на поставку такой продукции. Таким образом, в объем оптовой реализации не включается транзит без участия в расчетах, если отсутствуют договорные взаимоотношения между снабжен-ческо-сбытовыми организациями и потребителями.  [7]

Показатель объема оптовой реализации продукции в соответствии с Методически ми указаниями включает стоимость отпускаемой продукции со складов и магазинов, продукции, реализуемой транзитом с участием в расчетах, а также транзитом без участия в расчетах при наличии договоров с потребителями на поставку такой продукции. Таким образом, в объем оптовой реализации не включается транзит без участия в расчетах, если отсутствуют договорные взаимоотношения между снабжен-ческо-сбытовыми организациями и потребителями.  [8]

Коммерческая форма оптовой реализации товаров включает два способа реализации: через агентов и брокеров.  [9]

Остальной объем планируется к оптовой реализации.  [10]

Отчет о поступлении и оптовой реализации картофеля и плодоовощей ( форма № 13) составляют предприятия, осуществляющие длительное и кратковременное хранение и сбыт картофеля, овощей и фруктов.  [11]

Внутрисистемный оптовый товарооборот состоит из оптовой реализации товаров одними оптовыми базами данной системы оптовой торговли другим или по указанию последних - непосредственно розничным торговым организациям и предприятиям.  [12]

Налогоплательщики, имеющие только свидетельство на оптовую реализацию, должны подать налоговую декларацию не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики, имеющие свидетельство на розничную реализацию, - не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.  [13]

Допустим, в течение года проводятся операции по оптовой реализации ГСМ.  [14]

Товарный ( коммерческий) кредит представляет собой форму оптовой реализации продукции ее продавцом на условиях отсрочки платежа, если такая отсрочка превышает обычные сроки банковских расчетов.  [15]



Страницы:      1    2    3