Cтраница 2
Товарный ( коммерческий) кредит представляет собой форму оптовой реализации продукции ее продавцом на условиях отсрочки платежа, если такая отсрочка превышает обычные сроки банковских расчетов. Обычно товарный ( коммерческий) кредит предоставляется оптовому покупателю продукции на срок от одного до шести месяцев. [16]
Заключение договоров, проведение ярмарок и другие мероприятия по оптовой реализации туров должны проводиться, как правило, не позднее, чем за 9 месяцев до начала планируемого года. [17]
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ТРАНЗИТОМ С УЧАСТИЕМ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫ-ТОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАСЧЕТАХ - вид оптовой реализации, включающей стоимость продукции, реализованной предприятиями-изготовителями непосредственно предприятиям-потребителям ( покупателям) в соответствии с заключенными договорами между снабженческо-сбытовыми организациями и потребителями или принятыми к исполнению заказам-нарядам, Расчеты производятся через данную снабженческо-сбыто-вую организацию. [18]
Основным содержанием хозяйственной деятельности снабженческих организаций являются операции по поставкам и оптовой реализации продукции. Хорошо организованная система поступления, хранения, отгрузки, реализации и отпуска огромной массы материальных ценностей, правильное, своевременное и полное отражение их в учете имеют первостепенное значение не только для сохранности этих ценностей, но и для бесперебойного снабжения всех отраслей народного хозяйства средствами производства, а также средствами общественного потребления непроизводственной сферы. Сумма транзита без участия в расчетах также включается в общий объем оптовой реализации продукции, если эти поставки были произведены по договорам, заключенным снабженческими организациями как с поставщиками, так и с покупателями. [19]
При невыполнении заданий и обязательств ( считая нарастающим итогом) по объему оптовой реализации продукции в номенклатуре и ассортименте, предусмотренных договорами ( заказами, нарядами), фонд материального поощрения, предусмотренный з финансовом плане на соответствующий период, уменьшается. Сумма недореализованной продукции исключается из объема оптовой реализации по плану и затем определяется процент выполнения плана по объему оптовой реализации с учетом выполнения договорных обязательств. [20]
Функциональный подход основывается на поэлементном анализе сбытовой деятельности предприятия, а именно - оптовой реализации, транспортировке и хранении. Главный упор при этом делается на внутрифирменное планирование. [21]
Для расчета уменьшения отчислений в фонд материального поощрения при невыполнении заданий и обязательств по объему оптовой реализации продукции в номенклатуре и ассортименте, предусмотренных договорами ( принятыми к исполнению нарядами) и заказами-нарядами внешнеторговых организаций, из объема оптовой реализации по плану на соответствующий период года ( квартал, полугодие, девять месяцев, год) исключается стоимость недореализованной продукции и на этой основе определяется процент выполнения плана по объему оптовой реализации продукции с учетом выполнения договорных обязательств. Стоимость недореализованной продукции определяется нарастающим итогом по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом. [22]
Фонды поощрения предусматриваются в финансовом плане и распределяются снабженческо-сбытовым организациям по кварталам года пропорционально квартальному распределению объема оптовой реализации продукции, прибыли, фонда заработной платы. [23]
Уменьшение отчислений в фонд материального поощрения производится на 1 % сумм планового размера этого фонда за каждый пункт недовыполнения плана по объему оптовой реализации продукции с учетом выполнения заданий и обязательств по поставкам. [24]
Лед естественный, искусственный и сухой своей выработки, используемый при реализации мороженого, включают в валовую и товарную продукцию, так как оптовая реализация не считается внутризаводским оборотом. [25]
Уменьшение отчислений в фонд материального поощрения производится в размере 1 % суммы планового фонда материального поощрения на каждый пункт недовыполнения плана по объему оптовой реализации продукции с учетом выполнения заданий и обязательств по поставкам. [26]
Для организаций и предприятий материально-технического снабжения и сбыта системы Госснаба СССР утверждены Методические указания по планированию и учету объемных показателей деятельности, которыми предусмотрены два показателя: объем поставок продукции и объем оптовой реализации продукции. [27]
Для организаций и предприятий материально-технического снабжения и сбыта системы Госснаба СССР утверждены Методические указания по планированию я учету объемных показателей деятельности, которыми предусмотрены два показателя: объем поставок продукции и объем оптовой реализации продукции. [28]
Для расчета уменьшения отчислений в фонд материального поощрения при невыполнении заданий и обязательств по объему оптовой реализации продукции в номенклатуре и ассортименте, предусмотренных договорами ( принятыми к исполнению нарядами) и заказами-нарядами внешнеторговых организаций, из объема оптовой реализации по плану на соответствующий период года ( квартал, полугодие, девять месяцев, год) исключается стоимость недореализованной продукции и на этой основе определяется процент выполнения плана по объему оптовой реализации продукции с учетом выполнения договорных обязательств. Стоимость недореализованной продукции определяется нарастающим итогом по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом. [29]
Правила аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, утверждены постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1998 г. 2 Аккредитация производится по конкурсу для организаций, имеющих государственную регистрацию и лицензию на оптовую реализацию алкогольной продукции, с целью выбора лучших из них. [30]