Cтраница 1
Успешная реализация стратегии предполагает стремление к поставленным целям всех сотрудников компании и наличие знаний и навыков, позволяющих предложить покупателям товар наивысшей ценности. Первое требование имеет отношение к стратегическим намерениям - цели, которую разделяет и менеджмент, и все сотрудники, - превращение компании в лидера на рынке или в каналах распределения. Достижение цели предполагает последовательное руководство, наличие лидера, который пр сводит в жизнь вдохновляющую сотрудников концепцию развития компании. [1]
Успешная реализация стратегии в организации всегда характеризуется умелым применением целого ряда перечисленных подходов, часто в самых различных сочетаниях. Однако успешное осуществление характеризуется двумя особенностями: менеджеры используют эти подходы с учетом их достоинств и недостатков и реалистично оценивают ситуацию. [2]
Успешная реализация стратегии модернизации АСУ ТП сеноманских УКПГ, в дальнейшем АСУ ТП УКПГ, в первую очередь предполагает необходимость тщательного анализа нынешнего состояния средств автоматизации, возлагаемых на них функции, возможности достижения имеющимися в наличии средствами конечных целей управления. [3]
Результатом успешной реализации стратегии является достижение поставленных целей. [4]
Благодаря успешной реализации стратегии экспорториентирования и некоторым конъюнктурным обстоятельствам бывшую сельскохозяйственную Турцию теперь следует относить к числу индустриально-аграрных государств. Сделан задел, который позволяет утверждать, что Турция обрела мощь региональной державы. [5]
Разработка и успешная реализация стратегии все в большой мере зависит от поведения конкурентов. Анализ собственных сильных и слабых сторон в конечном счете невозможен без сравнения с конкурентами. [6]
Решающим фактором успешной реализации стратегии служит то, насколько успешно руководство направляет этот процесс. Менеджеры могут это делать по-разному. Они могут играть активную, заметную роль или незаметную, закулисную роль. То, как менеджеры руководят процессом, как правило, зависит от следующих факторов: 1) опыта и знания дела; 2) являются ли они новичками в деле или ветеранами; 3) характера их личных связей в организации; 4) диагностических, административных, межличностных навыков и умения решать проблемы; 5) предоставленных им полномочий; 6) стиля руководства, в котором они чувствуют себя уверенно; 7) их взглядов на роль, которую они призваны сыграть в решении задачи. [7]
Важнейшее значение для успешной реализации стратегии имеет стратегический контроль. [8]
Укажите основные факторы успешной реализации стратегии пред - приятия. [9]
Есть ли очевидные препятствия для успешной реализации стратегии. [10]
Какие мероприятия необходимо провести для обеспечения успешной реализации стратегии. [11]
Производственная среда, в которой культура вполне соответствует условиям успешной реализации стратегии, обеспечивает систему неформальных правил и взаимного влияния сотрудников в отношении ведения дел и выполнения работ в компании. Поведение, подкрепленное культурой, вознаграждается, тогда как поведение, не одобряемое культурой, пресекается и нередко наказывается. В компании, где стратегия и культура разобщены, укоренившиеся ценности и философия не способствуют стратегии; виды поведения, необходимые для успешной реализации стратегии, вступают в конфликт с культурой и наталкиваются на сопротивление, не получая признания. [12]
Анализ опыта плановой деятельности эффективно функционирующих предприятий показывает, что для успешной реализации стратегии необходимо создать систему интегрированного внутрифирменного планирования, которая предполагает координацию стратегических, среднесрочных и текущих планов на всех уровнях управления предприятием, а также между основными разделами планов. [13]
Менеджер по персоналу - специалист, призванный эффективно использовать кадровый потенциал в целях успешной реализации стратегии организации. [14]
Международный бизнес во многом схож с национальным бизнесом, однако имеются и существенные различия, которые необходимо принимать во внимание для успешной реализации международных стратегий. Главная проблема - преодоление различий национальных культур, которые проявляются в особенностях ведения дела. Международный бизнес работает в странах с разной культурой, поэтому одни и те же формальные параметры начала бизнеса ( объем привлеченного капитала, численность служащих, производственные фонды, методы стимулирования производительности и т.п.) могут при реализации в разной культурной среде давать различные результаты. Особенно это различие важно для бизнеса в России и его выхода на международный рынок, так как опыт международной деятельности большинства российских компаний ограничен относительно узкими временными рамками. [15]