Ребо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Ребо

Cтраница 1


Ребо: Шесть лет спустя он представил испанскому правительству план сооружения канала, который должен был служить судоходной линией между Мадридом и морем ( стр.  [1]

Вопреки мнению Ребу довольно правдоподобным является представление, что разница обязана нарушению псевдоожижения непосредственно над погруженным в слой телом, из-за чего слой там оседает а тело, и, уплотняясь, уменьшает подъемную силу. Это предположение нуждается, однако, в опытной проверке. При больших числах псевдоожижения интенсифицируется перемешивание слоя, ухудшая сегрегацию, при меньших слишком велика эффективная вязкость слоя, тормозя всплывание частиц угля и погружение частиц пустой породы.  [2]

Штейна и Ребо, соблюдать хронологическую последовательность, связно излагать ход событий и отмечать необходимые моменты. Вместо этого он, по наущению своей нечистой совести, поступает как раз наоборот, сваливает, насколько возможно, все в одну кучу, опускает необходимейшие вещи и путает даже больше, чем при изложении Сен-Симона. Здесь мы поневоле будем еще более кратки, ибо в противном случае нам пришлось бы написать такую же толстую книгу, какую написал господин Грюн, чтобы отметить каждый его плагиат и каждую ошибку.  [3]

Господин Грюн следует за Ребо, который видит ( стр.  [4]

Господин Грюн лишь отбрасывает приводимую Ребо дату, говоря вместо этого: вскоре после июльской революции. Вообще, хронология не подходящий элемент для тех приемов, какими господин Грюн старается эмансипироваться от своих предшественников.  [5]

Гениальная смелость господина Грюна превращает предположение Ребо, что инициатива составления этого обращения исходила скорее от Базара, чем от Анфантена, в категорическое утверждение, что редакция этого документа принадлежит целиком Базару. Переход к этому документу является переводом из Ребо ( стр.  [6]

Господин Грюн не может понять, каким образом здесь у Ребо, после некоторых выдержек, касающихся религиозной иерархии сен-симонизма, вдруг откуда-то сваливается практический догмат. Между тем, это положение может привести к мысли о новой иерархии лишь в том случае, если рассматривать его в связи с религиозными идеями Нового христианства, а без них оно требует, в лучшем случае, лишь обыденной классификации общества; господин же Грюн воображает, что и, одного этого положения уже вытекает иерархия.  [7]

От вышеуказанного положения господин Гриш непосредственно перескакивает к 1831 г., обрабатывая Ребо следующим образом ( стр.  [8]

Гладиаторская поза, которую принижает господин Грюн, его угрозы по адресу Ребо, его презрение к учености, его громкие обещания - все это верные признаки того, что он готовится вершить великие дела. Обладая полным сознанием его сущности, мы догадались по этим симптомам, что господин Грюн подготовляет здесь один из самых чудовищных плагиатов. Для того, кто уразумел его тактику, его базарная крикливость теряет свой невинный характер и всегда оказывается делом хитрого расчета.  [9]

А впоследствии я, может быть, буду иметь случай расправиться с г-ном Ребо, и не только с г-ном Ребо, но и с Жеем. В сущности говоря, первый не так уж плох, он только глуп; второй же более чем глуп - он учен.  [10]

Предложение: право назначения лиц, призванных исполнять обязанности вождей человечества, принадлежит всем, которое Ребо приводит из Сен-Симона ( стр. Штейн крайне беспомощно переводит-это предложение господин Грюн сводит к всеобщим выборам, благодаря чему оно теряет всякий смысл. У Сен-Симона речь идет о выборах ньютоновского совета, у господина Грюна - о выборах вообще.  [11]

Столь же блестяще, как до снх пор, господин Грюн приводит и здесь извлечения из извлечений Штейна и Ребо, беллетристически разукрашивая их и безжалостно разрывая то, что у них представляет собой связанные друг с другом звенья.  [12]

А впоследствии я, может быть, буду иметь случай расправиться с г-ном Ребо, и не только с г-ном Ребо, но и с Жеем. В сущности говоря, первый не так уж плох, он только глуп; второй же более чем глуп - он учен.  [13]

В схему регулирования эадонены устройства для введения запаздывания Gt, б, б, , т, к, разкоа изменение расхода сирья мокот изменять подаод тепда в ребо лер а расход верхнего продукта из колонны.  [14]

Ребо связывает этот практический догмат с Новым христианством. Господин Грюн считает это домыслом Ребо и без стеснения подставляет на место Нового христианства последние слова Сен-Симона. Он не знал, что Ребо просто дал дословное извлечение из Изложения учения Сен-Симона, год первый, стр.  [15]



Страницы:      1    2    3