Cтраница 2
Ребо, для острастки, филистером; на той же странице оп старается изобразить дело так, будто Ребо совершенно случайно попал ему в руки тогда, когда он уже давно покончил с ceu - симонистами) и отдельные места из Луи Блана. [16]
Что же касается, помимо этого, Productear иь и Organisateur, то он о них почти ни разу не упоминает. Он перелистывает Ребо и находит в отделе Третья эпоха сен-симонизма, стр. [17]
Господин Грюн опускает три положения, которые тоже находятся в заголовке Globe146 и все относятся к практическим социальным реформам. Они встречаются и у Штейна и у Ребо. Он делает это для того, чтобы превратить эту простую вывеску газеты в схему системы. Он обходит молчанием то, что приведенная схема находится в заголовке Globe, и, исказив текст заголовка, оказывается затем в состоянии разделаться со всем сен-симонизмом хитроумным критическим замечанием, что религия помещена наверху. А между тем он мог бы вычитать у Штейна, что в Globe дело обстоит совершенно иначе. Globe содержит - чего, впрочем, не мог знать господин Грюн - подробнейшую и серьезнейшую критику существующего строя, особенно его экономических порядков. [18]
Гениальная смелость господина Грюна превращает предположение Ребо, что инициатива составления этого обращения исходила скорее от Базара, чем от Анфантена, в категорическое утверждение, что редакция этого документа принадлежит целиком Базару. Переход к этому документу является переводом из Ребо ( стр. [19]
Ребо, для острастки, филистером; на той же странице оп старается изобразить дело так, будто Ребо совершенно случайно попал ему в руки тогда, когда он уже давно покончил с ceu - симонистами) и отдельные места из Луи Блана. [20]
Ах, мой дорогой друг, что касается учености ( и приват-доцентурь), то но обманывайся. Мы должны были забыть все то, что наши школьные наставники и университетские машины ( за исключением Штейна, Ребо и: Кабе) с таким бесконечным трудом, при таком отвращении с нашей и с их стороны старались нам внушить ( стр. [21]
В а-ионизационных манометрах используется часть пробега а-частиц, поэтому число образуемых ионов зависит не только от интенсивности радиоактивного источника, но и от геометрических размеров ионизируемого объема камеры. Число ионов, образуемых ежесекундно во всем ионизируемом объеме, для ионизационной камеры с излучателем в виде плоского диска согласно расчетам Ребо равно. [22]
Он исполнил свое обещание не распространять свой критический разбор на сен-симонистскую литературу ( там же) и поэтому весьма некритически запутался в совсем другой литературе - в книгах Штейна и Ребо. Шевалье 1841 - 1842 гг., когда тот уже давно перестал быть сен-симонистом. [23]
Ребо связывает этот практический догмат с Новым христианством. Господин Грюн считает это домыслом Ребо и без стеснения подставляет на место Нового христианства последние слова Сен-Симона. Он не знал, что Ребо просто дал дословное извлечение из Изложения учения Сен-Симона, год первый, стр. [24]
Как мы видели, господин Грюн не знает ровно ничего обо всей экономической критике у сен-симонистов. Однако он использует Анфантена, чтобы бросить несколько слов и об экономических выводах из учения Сен-Симона, о которых он фантазировал уже выше. Дело в том, что он находит у Ребо, на стр. Анфантена, но он, конечно, извращает вопрос и здесь: отмену налогов на предметы необходимейших жизненных потребностей, которую Ребо и Штейн, по Анфан-тену, правильно изображают как следствие, вытекающее из проектов о праве наследования, - он превращает в отдельное, независимое мероприятие, стоящее рядом с этими проектами. [25]
Господин Грюн выдвигает свое вышеприведенное утверждение без всякой мотивировки. Мы не узнаем, почему Сен-Симой спекулировал национальным имуществом и почему этот сам по себе тривиальный факт имеет значение в его жизни. Ведь господин Грюн находит излишним списать у Штейна и Ребо, что Сен-Симон хотел в виде опыта основать научную школу и крупное промышленное предприятие и хотел добыть необходимый капитал посредством этих спекуляций. [26]
Ребо связывает этот практический догмат с Новым христианством. Господин Грюн считает это домыслом Ребо и без стеснения подставляет на место Нового христианства последние слова Сен-Симона. Он не знал, что Ребо просто дал дословное извлечение из Изложения учения Сен-Симона, год первый, стр. [27]
Сен-Симон никогда и нигде не противопоставлял органические периоды истории критическим. Господин Грюн здесь попросту лжет. Господин Грюн нашел у Штейна и Ребо, что Сен-Симон в Новом христианстве признает критику, которую дал Лютер, но находит недостаточной его положительную, догматическую доктрину. Господин Грюн смешивает это положение с обрывками воспоминаний о сен-симонистской школе, почерпнутыми из тех же источников, и фабрикует из этого свое вышеприведенное утверждение. [28]
Эксперимент, описанный в разд. Результаты исследований, описанные в этой главе, основаны на информации, предоставленной участниками Семинара. Наибольший вклад внесли Уильям ван Мелле, Карлисл Скотт, Ричард Дуда, Рене Ребо, Шолом Вейс, Петер Поли-такис, Джон Макдермот, Лэнни Форги, Ли Эрман, Филип Лондон, Дуглас Ленат, Рассел Грийнер, Стенли Розенчейн, Даниель Горлин, Пенни Найи и Неллик Айэлло, которым мы глубоко признательны. [29]
Как мы видели, господин Грюн не знает ровно ничего обо всей экономической критике у сен-симонистов. Однако он использует Анфантена, чтобы бросить несколько слов и об экономических выводах из учения Сен-Симона, о которых он фантазировал уже выше. Дело в том, что он находит у Ребо, на стр. Анфантена, но он, конечно, извращает вопрос и здесь: отмену налогов на предметы необходимейших жизненных потребностей, которую Ребо и Штейн, по Анфан-тену, правильно изображают как следствие, вытекающее из проектов о праве наследования, - он превращает в отдельное, независимое мероприятие, стоящее рядом с этими проектами. [30]