Cтраница 2
Распорное давление, действующее со стороны каната на реборды барабана, увеличивается с ростом числа слоев навивки. [16]
Об - диаметр барабана лебедки; Яр - высота реборд барабана; d - - диаметр троса; LQ - длина барабана. [17]
На какую высоту над верхним слоем навитого каната должна возвыштьсн реборды барабана. [18]
Можно ли допустить к дальнейшей работе лебедку, если обнаружено, что имеется трещина на реборде барабана. [19]
Можно ли допускать к дальнейшей работе лебедку, если обнаружено, что имеется трещина на реборде барабана. [20]
К расчету грузоподъемности гидравлического домкрата.| Схема монтажной мачты. [21] |
В формуле (11.17) учтены два первых витка троса, разматывать которые не разрешается, и запас по высоте реборд барабана. Запас должен быть не менее двух диаметров троса. [22]
Если на барабане лебедки имеются специальные зажимные устройства в виде планок и болтов, находящихся на внешней стороне одной из реборд барабана, то конец троса укрепляют при помощи этих устройств. [23]
При расчете устойчивости рассматривается наиболее неблагоприятный случай, когда лебедка работает без полиспаста с натяжением 500 кН, а канат перемещается от одной реборды барабана к другой и обратно. Если канат находится у одной из реборд барабана, возникает момент, который стремится повернуть припеп с лебедкой относительно точки крепления якорного каната к прицепу. Этому развороту рамы препятствуют силы трения, образующиеся между колесами и грунтом или же между роликовыми опорами и их направляющими. [24]
При расчете бочки барабана определяют напряжения от навитого на бочку барабана и сжимающего его каната, от осевых усилий, возникающих при действии каната на реборды барабана, напряжения изгиба и крутящего момента. [25]
Когда конец талевого каната со шкива 4 достигнет пола буровой, отсоединяют пеньковый канат, а конец ведущей струны талевого каната укрепляют в зажимном приспособлении реборды барабана лебедки и наматывают на барабан лебедки восемь - десять витков. Перед этим неподвижный конец талевого каната должен быть зажат в механизме крепления, после чего скрепляют его барабан с консольным рычагом и тарируют датчик и индикатор веса инструмента. [26]
Закрепление конца троса на лебедке должно быть выполнено надежно, причем длина троса должна быть выбрана с таким расчетом, чтобы при наиболее низком положении груза на барабане оставалось не менее 1 5 - 2 витков троса. Реборды барабана для троса должны возвышаться над верхним слоем навивки не менее чем на размер, равный диаметру троса. [27]
Барабаны, предназначенные для многослойной навивки каната, должны иметь реборды с обеих сторон барабана. Реборды барабана должны возвышаться над верхним слоем навитого каната не меньше чем на два диаметра каната. [28]
На барабане должно быть предусмотрено место для двух-трех ( но не менее полутора, по Правилам Госгортехнадзора СССР) дополнительных витков, которые никогда не должны сматываться с барабана; их назначение - уменьшение усилия, действующего на крепление конца каната к барабану. Реборды барабана должны возвышаться над поверхностью каната не менее чем на 1 диаметр каната. [29]
Канатоукладчик грузовой лебедки крана К-1014. кронштейн, 2 -кольцо. 3. 5 - оси, 4 - ролик. 6 -пружина. 7 -стойка, 8 - рычаг, S - вилка, 10 - винт. [30] |