Реборда - барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Реборда - барабан

Cтраница 4


Все узлы и механизмы лебедочного блока - барабанный вал в сборе, трансмиссионный вал, тормозная система, крановое устройство, ограничитель подъема талевого блока, кожухи и ограждения - собраны в цельносварной станине коробчатого типа. Включается барабан посредством фрикционной муфты, собранной внутри тормозной шайбы, прикрепленной к ребордам барабана. На правом конце барабанного вала по ходу установлена безопасная шпилевая катушка, на левом - цепное колесо привода ротора.  [46]

При спаренных клетях шахта должна быть разделена дощатой переборкой. Клеть может подвешиваться на одном канате, навивающемся на барабан в несколько слоев: реборды барабана должны возвышаться над верхним слоем каната на два его диаметра Скорости клети выше 1 5 м / сек при подъеме и выше 3 м / сек при опускании не допускаются. Если при загрузке или разгрузке клети в нее должны заходить люди, подъемник должен быть снабжен ловителями.  [47]

Наименьшая длина каната, оставляемого навитым на барабане лебедки, должна быть не менее 1 5 витка, а прикрепление конца каната к барабану лебедки должно исключать его вырывание или перетирание. При навивке на барабан канат должен укладываться равномерно, а над последним слоем навивки реборды барабана должны возвышаться не менее чем на один диаметр каната.  [48]

49 Подъемная лебедка ЛПТ-8. [49]

Все узлы и механизмы лебедочного блока - барабанный вал в сборе, трансмиссионный вал, тормозная система, храповое устройство, ограничитель подъема талевого блока, кожухи и ограждения собраны в цельносварной станине коробчатого типа. Включение барабана осуществляется посредством фрикционной муфты, собранной внутри тормозной шайбы, прикрепленной к ребордам барабана.  [50]

К каркасной стальной ленте приклепывают, реже приклеивают секционные накладки из фрикционного материала, либо сплошную фрикционную ленту. Тормозной шкив отливают зацело с барабаном, либо изготовляют отдельно и крепят болтами к реборде барабана.  [51]

52 Лебедка и ее приводное устройство. [52]

Вилка 10 включения снабжена тормозной колодкой 13, закрепленной шарнирно на оси в ушках траверсы. При включении муфты И тормозная колодка 13 под действием нажимного болта 12 с пружиной упирается в торец реборды барабана, притормаживает его вращение и предотвращает возможность самораспускания троса при разматывании вручную.  [53]

Длина каната должна обеспечить при опускании груза в крайнее положение не менее 1 5 витка каната на барабане, не считая участка каната, находящегося под зажимным устройством. При подъеме груза в крайнее верхнее положение последний слой каната должен находиться во избежание соскальзывания каната с барабана ниже реборды барабана не менее чем на два диаметра каната.  [54]

Ограничитель сматывания каната ( рис. 49 б), установленный около барабана лебедки, предназначен для автоматического отключения механизма лебедки, когда на барабане остается не менее 1 5 витков каната. В свою очередь винт 10 получает вращательное движение от барабана 11 лебедки через звездочку, закрепленную на винте 10, и палец 13, закрепленный на реборде барабана. Гайка 9 от проворачивания скользит выступом в кронштейне ограничителя сматывания каната.  [55]



Страницы:      1    2    3    4