Cтраница 3
У двигателей с воздушным охлаждение каждый цилиндр имеет отдельную головку, отлитую вместе с ребрами охлаждения из алюминиевого сплава. [31]
Подшипниковые узлы с несквозным ( а к сквозным ( б отверстиям.. для посадки подшипников. [32] |
Подшипниковые щиты двигателей с / г 50 - 63 мм выполняют из алюминиевого сплава с ребрами охлаждения на наружной поверхности, которые при сборке совпадают с ребрами станины. [33]
Перед отключением электролизера с ВТ с него снимают газосборный колокол, извлекают ( если они используются) ребра охлаждения жидкой фазы анода, убирают все сырье. После отключения ванны, что осуществляется путем установки перемычек на катодной ошиновке ( см. рис. 5.15, 7), разваривают узлы ошиновки и выливают из шахты максимально возможное количество электролита и металла. Анод отключенного электролизера извлекают из ванны с помощью мостового крана или специального приспособления для выкатки. [34]
Если подсчитанное значение Густ превысит значение Тяоа, то необходимо примгнять дополнительные средства охлаждения, устанавливая радиаторы, теплообменники иди устраивая ребра охлаждения. [35]
Если подсчитанное значение Ту ( т превысит значение ТДОп, необходимо применять дополнительные средства охлаждения, устанавливая радиаторы, теплообменники или устраивая ребра охлаждения. [36]
Цилиндр 16 стальной; на наружной поверхности его имеются цилиндрический пояс ( вверху), специальная резьба для соединения с головкой и ребра охлаждения. Каждый цилиндр крепится к картеру 20 болтами. [37]
Цилиндр 16 стальной; на наружной поверхности его имеется цилиндрический пояс ( вверху), специальная резьба для соединения с головкой и ребра охлаждения. Каждый цилиндр крепится к картеру двадцатью болтами. [38]
Испарители ИРТ состоят из медных труб и калачей диаметром 12 и 16 мм с толщиной стенки 1 мм ( медь МЗ), ребер охлаждения, изготовленных из алюминиевой ленты АД-1Н толщиной 0 5 мм или латуни Л-62-Т-04 толщиной 0 4 мм, ребер жесткости, служащих для соединения секций, крепления испарителя и изготовленных из стали Ст. Трубы и калачи гальванически оцинкованы и хромированы, ребра жесткости гальванически оцинкованы. [39]
Эти станки, правда, обладают не очень высокой производи гельно-стью, однако они дают без копировальных приспособлений благодаря наличию фасонного резца любые формы стволов и годятся в особенности для обточки ребер охлаждения на пулеметных стволах. [40]
У двигателей воздушного охлаждения тепло от цилиндров отнимается непосредственно обдувающим их воздухом. Ребра охлаждения располагаются перпендикулярно образующей цилиндра и реже по образующей. В связи с этим в первом случае применяется боковой, а во втором случае верхний ( со стороны головки цилиндров) обдув цилиндров. Сирокко и осевые ( см. фиг. Для обеспечения правильного направления и распределения воздуха применяются направляющие кожухи и дефлекторы. Главное внимание необходимо обращать на возможна лучшее охлаждение головок цилиндров, в особенности выхлопных патрубков и гнезд для свечей. Поэтому на головое цилиндров располагают обычно около а / 8 всей поверхности оребрения цилиндра. [41]
К задаче. [42] |
Определить допустимую величину тока, который можно длительно пропускать через маслонаполненный реостат, сопротивление которого R 1 Ом при 0 С. Каждое ребро охлаждения представляет собой прямоугольную пластину, площадь поперечного сечения которой 100x5 мм2, а длина вдоль распространения теплового потока / 40 мм. [43]
Здесь диски /, 2 закреплены соответственно на ведущей и ведомой полумуфтах. Наружные части дисков 2 образуют ребра охлаждения. [44]
В экранированных компрессорах статор запрессован в верхней части негерметичного кожуха, экран из нержавеющей стали толщиной 0 3 мм отделяет герметичную полость компрессора от статора электродвигателя. Статор электродвигателя закрыт кожухом с ребрами охлаждения. [45]