Cтраница 5
Задвижка модели 205. [61] |
Задвижка модели 105Н ( рис. 17.29) сконструирована на базе плоского шибера и поднимающегося шпинделя. Применение обратного упора 1 обеспечивает безопасность и надежность при работе в паронагнетательных скважинах с температурой до 343 С и давлением от 14 до 35 МПа. Удлиненная стойка крышки с ребрами охлаждения обеспечивает охлаждение узла сальника, что увеличивает срок его службы и позволяет использовать широкий ассортимент уплотняющих материалов. Уплотнение сальника заменяется без отключения задвижки. [62]
Игнитроны в машинах малой и средней мощности заменяют тиристорами - четырехслойными полупроводниковыми управляемыми приборами типа ВКДУ-150 и ВКДУ-320, Т-320, Т-600, имеющими анод на основании 1 ( см. рис. 101, б) и гибкий вывод катода. Тиристор имеет электрод 3, изоляционную втулку 4 и вывод 5 от управляющей молибденовой пластины 6, которая вместе со спаянными пластинами 7, 8 и 9 составляет элемент р-п-р-п проводимости. Тиристор ВКДУ-150 по объему равен двум спичечным коробкам ( без ребер охлаждения, составляющих по объему 8 - 10 коробок), а близкий по мощности игнитрон в 80 - 100 раз больше. Он расходует небольшую мощность и постоянно готов к работе от - 40 до 50 С. [63]
Радиатор состоит из сердцевины и верхнего и нижнего бачков с патрубками. Сердцевина радиатора имеет трубчато-пластинча-тую или трубчато-ленточную конструкцию. Радиаторы выполнены в виде нескольких рядов трубок овальной формы, к которым припаяны ребра охлаждения в виде пластин или ленты из латуни или красной меди. [64]