Cтраница 1
Гильзы цилиндров. [1] |
Ребра цилиндров обычно выполняют литьем и механически не обрабатывают. Верхний торец в большинстве случаев делают в виде плоской кольцевой поверх - ности. Обычно он контактирует с соответствующей кольцевой поверхностью днища головки /, обеспечивая уплотнение газового стыка. Между нижним торцом опорного бурта и картером 8 устанавливают металлические прокладки для уплотнения и регулирования надпор-шневого зазора. [2]
Шаг ребер цилиндра сравнительно велик ( 8 мм), что упрощает их отливку и предохраняет от засорения межреберные каналы. [3]
Высота ребер цилиндров определяется теплопроводностью металла п обычно не превышает 14 - 18 мм. [4]
Промежутки между ребрами цилиндров и головок забиты грязью. [5]
Температуру газов, ребер цилиндров двигателей воздушного охлаждения, выпускных патрубков и других деталей измерять термометром не только неудобно, но иногда и невозможно. В этих случаях значительно надежнее измерять температуру с помощью термопар. Удобно применять чувствительные к изменению температуры краски. [6]
Большое расстояние между вершинами ребер цилиндра и стенками кожуха сделано для того, чтобы нагретый воздух, находящийся между ребрами цилиндров, мог благодаря завихрению в процессе турбулентного движения тщательно перемешаться с более холодным воздухом, находящимся у стенок. [7]
Форма и основные размеры ребер цилиндра. [8] |
В автомобильных и тракторных двигателях высоту ребер цилиндра по окружности выполняют не одинаковой: меньшей в направлении продольной и большей в направлении поперечной оси двигателя, что позволяет уменьшить его длину и вес. [9]
Напор, необходимый для прохождения потока охлаждающего воздуха через ребра цилиндров автомобильного двигателя, обеспечивается вентилятором, имеющим привод от двигателя. Для определения затрат мощности на привод вентилятора необходимо знать производительность вентилятора и создаваемый им напор. При наличии разработанного проекта двигателя может быть определено как необходимое количество воздуха, так и сопротивление, которое создается сребренными цилиндрами и головками. [10]
Из вентилятора воздух поступает под кожух распределителя и затем проходит между ребрами цилиндров и головок в направлении, перпендикулярном к оси коленчатого вала. Для лучшего использования охлаждающего воздуха и более равномерного охлаждения стенок цилиндров на переднем и заднем торцах дизеля и со стороны выхода воздуха установлены кожухи ( дефлекторы) из листовой стали, направляющие поток воздуха по всей окружности цилиндра. [11]
Большое расстояние между вершинами ребер цилиндра и стенками кожуха сделано для того, чтобы нагретый воздух, находящийся между ребрами цилиндров, мог благодаря завихрению в процессе турбулентного движения тщательно перемешаться с более холодным воздухом, находящимся у стенок. [12]
Перегрев двигателя с воздушным охлаждением может происходить, кроме возможных причин, характерных для двигателя с жидкостным охлаждением, из-за сильного загрязнения ребер цилиндров и головок или нарушения регулировки положения заслонок в воздухоподводящих трубопроводах. В этом случае ребра цилиндров и головок следует очистить, промыть водой и продуть сжатым воздухом, а регулировкой обеспечить полное открытие заслонок без заеданий их о стенки кожухов. [13]
У рассматриваемого двигателя применяется воздушное охлаждение, которое осуществляется следующим образом: маховик-вентилятор, вращаясь вместе с коленчатым валом, засасывает воздух и движет его между ребрами цилиндров и головок. Воздух отбирает тепло от нагревающихся частей двигателя и выходит в атмосферу. [14]
Крупные двухступенчатые воздушные компрессоры имеют промежуточные и концевые холодильники с водяным охлаждением, у небольших машин цилиндры и сжатый воздух охлаждаются окружающим воздухом, прогоняемым вентилятором через ребра цилиндра и холодильники. Существуют конструкции, в которых цилиндры охлаждаются водой, а вода охлаждается в одной секции воздушного холодильника, две другие секции которого служат промежуточным и концевым холодильниками. За холодильником часто устанавливают водомаслоотделитель; в некоторых случаях отделитель размещен непосредственно в корпусе холодильника. [15]