Cтраница 2
Перегрев двигателя с воздушным охлаждением может происходить, кроме возможных причин, характерных для двигателя с жидкостным охлаждением, из-за сильного загрязнения ребер цилиндров и головок или нарушения регулировки положения заслонок в воздухоподводящих трубопроводах. В этом случае ребра цилиндров и головок следует очистить, промыть водой и продуть сжатым воздухом, а регулировкой обеспечить полное открытие заслонок без заеданий их о стенки кожухов. [16]
В каждой секции блока внутрь алюминиевого цилиндра заложено по два кремниевых диода разной проводимости, и для герметизации они залиты специальной пастой. Тепло от диодов отводится ребрами цилиндра. Диоды соединены с контактными пластинами 15 и 16 ( см. рис. 28 6) и с зажимами 2, к которым подключаются фазы обмотки 8 статора. Контактные пластины 15 и 16 вместе с секциями блока диодов смонтированы на пластмассовой колодке, которая болтами 2 ц 10 ( см. рис. 29) крепится к крышке / генератора. [17]
Система воздушного охлаждения двигателя Д-37 М. [18] |
Система дефлекторов и щитков 1, 23, 24 направляет и выравнивает воздушный поток, улучшая обдув цилиндров со всех сторон. Для более равномерного охлаждения высота ребер цилиндров и головки цилиндров по периметру не одинакова. Оребрение головки выполнено также с учетом обеспечения наиболее интенсивного охлаждения форсунок и перемычек между клапанами. [19]
Цилиндры компрессоров и небольших двигателей ( рис. 57), а также цилиндры компрессоров с незначительными напряжениями охлаждаются воздухом. Тепло в окружающую среду отводится через ребра цилиндров. [20]
При уходе за системой охлаждения периодически подтягивают винты и гайки соединений. При разборке двигателя промывают керосином или бензином ребра цилиндров и головок. [21]
Группу обозначают красной, желтой или зеленой краской на ребре цилиндра. Цилиндры МеМЗ имеют один ремонтный размер 76 20io мм. Номинальный размер цилиндров двигателя Моск-вич - 412 82 00 о о1 ММ1 они Делятся через 0 01 мм на пять групп. На гильзе ставится метка черной, синей, красной, желтой или зеленой краской. Цилиндры имеют два ремонтных размера: 0 5 и 1 0 мм. Знак класса выбивается против цилиндра на нижнем разъеме блока. Буква отпечатывается резиновым штампом на наружном посадочном месте гильзы. Цилиндры двигателя ЗМЗ-24 имеют ремонтные размеры 0 5 и 1 0 мм. [22]
В этих кожухах воздух распределяется по сторонам цилиндра, отражается от стенок кожуха и вновь направляется на цилиндр. Таким образом, незадолго до выхода воздух еще раз проходит между ребрами цилиндра. [23]
Охлаждение двигателя осуществляется воздухом, нагнетаемым в межреберные каналы. Воздух подается осевым вентилятором под распределительный кожух, откуда он по каналам между ребрами цилиндра и головки выходит в атмосферу. [24]
Литые станины представляют собой чугунную трубу с ребрами. Сварные станины в зависимости от выбранного способа охлаждения машины могут иметь одно из следующих трех конструктивных исполнений: первое - гладкая сварная стальная труба; второе - стальная сварная труба с ребрами; третье - сварная конструкция, состоящая из трех цилиндров; между двумя соединенными между собой ребрами цилиндров спрессован статор, поверх надет третий цилиндр. [25]
Для лучшего использования воздуха и обеспечения равномерного охлаждения цилиндров и головок применяются дефлекторы. Ребра на цилиндре имеют разную высоту - со стороны входа охлаждающего воздуха они ниже. В продольной плоскости ребра цилиндра выполнены невысокими для уменьшения длины двигателя. [26]
Головка цилиндра с ее сложными формами при механической обработке получается настолько дорогой, что для автомобильных двигателей этот метод не применяется. В авиации же такие конструкции находят применение. Высокая мощность, характерная для авиационных двигателей воздушного охлаждения, явилась одним из обстоятельств, заставивших изготовлять ребра цилиндров и головок при помощи механической обработки. [27]
Даже незначительная примесь полистирола ( несколько десятых процента) приводит к получению неудовлетворительных по внешнему виду, хрупких и слоистых изделий. При большем количестве полистирола литьевые изделия становятся молочно-белыми, хрупкими и мало привлекательными по внешнему виду. Такое загрязнение может произойти при переработке полиметакрилата после полистирола в одном и том же материальном цилиндре без предварительной тщательной очистки последнего. Для очистки цилиндр снимают с машины и полимеру дают вытечь из него, а после охлаждения удаляют соответствующим растворителем возможные остатки материала, прилипшие в основном между ребрами цилиндра. В качестве растворителя чаще всего употребляют ацетон, этил-ацетат, хлороформ или горячий толуол. [28]
Количество семян устанавливается изменением скорости вращения катушек при помощи коробки скоростей, аналогичной коробке Зидерслебена. По некоторым данным испытаний в Германии эти аппараты по равномерности высева не уступают катушечным. V применяют системы выбрасывающих аппаратов с внутренними выталкивающими ребрами. Из них как на типы можно указать на аппараты Галензис системы Циммерман и сист. А, в которой вращается цилиндр В, с гладкой наружной поверхностью и ребристой внутренней. В этот цилиндр входит шайба В, сидящая на валу Г и имеющая вырезы, в к-рые проходят ребра цилиндра. [29]