Тормозное ребро - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Тормозное ребро

Cтраница 1


1 Геометрия впускных ( а и тормозных ( б ребер на матрице. [1]

Тормозные ребра при штамповке осесимметричных деталей применяют реже. Профиль их очерчивается радиусом 4 - 10 мм в зависимости от толщины штампуемого материала ( для меньших толщин - меньшее значение радиуса) и его габаритных размеров с центром на поверхности матрицы.  [2]

3 Вытяхшой штамп с регулируемыми прижимными стойками. [3]

Применение тормозных ребер при вытяжке деталей сложной формы позволяет значительно расширить интервал регулировки усилия прижима, в то время как в штампах без тормозных ребер допустимый интервал регулировки усилия прижима весьма мал и граничит или с возникновением морщин и складок, или с разрывом.  [4]

Количество и расположение тормозных ребер зависит от степени сложности формы вытягиваемой детали и необходимости создать участки с повышенной интенсивностью торможения фланца. Назначение и различные способы торможения были приведены выше.  [5]

Недостатком жесткого прижима с тормозными ребрами является практически неизменяемая интенсивность торможения фланца на всем протяжении рабочего хода. Однако целесообразно, чтобы к концу вытяжки торможение фланца было более интенсивным, чем в начале процесса.  [6]

На рис. 159 приведены примеры расположения тормозных ребер для некоторых типов изделий. Как видно из рис. 159, в местах угловых закруглений ребра не ставят или дают один ряд ребер, в то время как на прямолинейных длинных стенках устанавливают два или даже три ряда ребер.  [7]

Применение тормозных ребер при вытяжке деталей сложной формы позволяет значительно расширить интервал регулировки усилия прижима, в то время как в штампах без тормозных ребер допустимый интервал регулировки усилия прижима весьма мал и граничит или с возникновением морщин и складок, или с разрывом.  [8]

При вытяжке конических, сферических и параболических деталец для предохранения от выпучивания металла и образования складок прибегают к мероприятиям, позволяющим искусственно увеличить радиально-растягивающие напряжения, которых можно достигнуть путем увеличения коэффициента трения на контактных поверхностях штампа, создания тормозных ребер ( буртиков или порогов) или применением обратного ( реверсивного) способа вытяжки.  [9]

10 Штампованные детали автомобильного кузова. a - крыло автомобиля. б - внутренняя передняя панель. [10]

Для того чтобы обеспечить получение детали сложной пространственной формы из плоской заготовки, необходимо создать разные условия течения металла по контуру заготовки: в одних участках облегчить перемещение металла из-под прижимного кольца, а в других участках затормозить его путем применения вытяжных или тормозных ребер и порогов на матрице или прижимном кольце.  [11]

На рис. 95, г, д приведены способы повышения интенсивности торможения фланца заготовки под прижимом: применением вытяжных ( тормозных) ребер и перетяжных порогов. На рис. 95, е показан пример расположения тормозных ребер при штамповке сложной несимметричной в плане детали. Торможение фланца также может быть усилено увеличением общего усилия прижима, а также увеличением ширины фланца. Следует добавить, что тормозные ребра и перетяжные пороги могут быть установлены не только по контуру фланца, но и на внутренних участках деформируемой заготовки.  [12]

13 Схема последующей вытяжки робки с фланцем. [13]

Меньшие значения г соответствуют большей относительной толщине заготовки, и наоборот. Приведенные величины не являются предельными, поэтому некоторое уменьшение радиуса гу допустимо, особенно при вытяжке с тормозными ребрами. При необходимости значительного уменьшения угловых радиусов по сравнению с приведенными ( в два-три раза), они могут быть получены путем дополнительной операции калибровки - вытяжки.  [14]

15 Полая деталь ступенчатой формы. [15]



Страницы:      1    2