Тормозное ребро - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Тормозное ребро

Cтраница 2


Вытяжка дета лей J подобной конфигурации несколько отличается от вытяжки полых цилиндров и протекает в более трудных условиях, так как в начале вытяжки между матрицей и пуансоном имеется очень большой зазор и большая часть металла фланца не имеет контакта со штампом, вследствие чего получаются складки и выпучивание стенок изделия. Для предохранения вытягиваемых деталей от образования складок прибегают к искусственному увеличению радиальных растягивающих напряжений, которого можно достигнуть увеличением коэффициента трения на контактных поверхностях штампа, созданием тормозных ребер ( буртиков или порогов) или применением обратного ( реверсивного) способа вытяжки.  [16]

17 Крыльчатые счетчики. а - габаритные размеры счетчика. [17]

К середине 1990 - х годов НИИтеплоприбор закончил разработку и исследование новой серии водосчетчиков СКВ для холодной и СКВГ90 - для горячей воды с тангенциальной крыльчаткой для труб диаметрами от 10 до 50 мм. Струя воды поступает через круглое отверстие и создает на крыльчатке вращающий момент. Сверху и снизу расположены тормозные ребра. Крыльчатки для облегчения СКВ изготовлены из пластмассы. Ее вертикальные полуоси из твердого сплава вращаются в лейкосапфировых втулках и опираются на корундовые подпятники. Магнитная муфта связывает редуктор со счетным механизмом, находящимся вне воды.  [18]

На рис. 95, г, д приведены способы повышения интенсивности торможения фланца заготовки под прижимом: применением вытяжных ( тормозных) ребер и перетяжных порогов. На рис. 95, е показан пример расположения тормозных ребер при штамповке сложной несимметричной в плане детали. Торможение фланца также может быть усилено увеличением общего усилия прижима, а также увеличением ширины фланца. Следует добавить, что тормозные ребра и перетяжные пороги могут быть установлены не только по контуру фланца, но и на внутренних участках деформируемой заготовки.  [19]

При изготовлении деталей сложной формы ( например, облицовочных деталей автомобиля) применяют специальные штампы ( рис. 106, б), устанавливаемые на прессах двойного действия. Предварительно вырубленную в первом штампе заготовку 4 устанавливают на матрицу 7 и фиксируют по специальным упорам. При ходе наружного ползуна пресса заготовка по краям зажимается между прижимным кольцом 2 и матрицей 7, При ходе внутреннего ползуна пуансон 8 производит вытяжку детали. Штамп имеет следующие конструктивные особенности. Масленки 3 предназначены для смазки трущихся поверхностей, а трубки 9 служат для удаления воздуха из полости матрицы и предотвращения попадания грязи и твердых частиц в матрицу. В штампе имеются перетяжные пороги и тормозные ребра 4, И, роль которых была рассмотрена ранее.  [20]



Страницы:      1    2