Cтраница 2
Торцовые стенки и верхняя крышка плоские и имеют наружные и внутренние ребра жесткости. [16]
Формы отверстий и пазов, протягиваемых на протяжных станках. [17] |
Станина представляет собой сварную конструкцию коробчатой формы с внутренними ребрами жесткости. На станине монтируются рабочая и вспомогательная каретки, стол, гидравлический насос с электродвигателем. Внутренняя часть станины используется для размещения электрооборудования и гидравлического привода. [18]
Стойкам штамповочных молотов обычно придают коробчатое сечение с внутренними ребрами жесткости. На внутренних поверхностях стоек имеются гнезда для установки направляющих. [19]
Ползун представляет собой длинную пустотелую чугунную отливку с внутренними ребрами жесткости. Снизу ползун имеет две призматические направляющие, которыми он скользит по направляющим станины. [20]
Поперечины. а - верхняя. б - подвижная. [21] |
Нижние поперечины представляют собой конструкции коробчатого типа и имеют внутренние ребра жесткости. Высота их обычно составляет 2 5 - 3 5 диаметра колонн. [22]
Нижняя поперечина представляет собой конструкцию коробчатого типа, снабженную внутренними ребрами жесткости ( фиг. Высота ее составляет 2 5 - 3 5 диаметра колонн. Нижние поперечины ковочных прессов до 4000 т возможно изготовлять цельными; поперечины прессов большего тоннажа для удобства отливки и транспортировки необходимо изготовлять составными из нескольких частей, стягиваемых болтами ( фиг 7 и 48) Нижняя поперечина устанавливается на фундамент ее консольными частями ( фиг. [23]
Корпус каски изготовляют сплошным или составным, с козырьком или полями, без внутренних ребер жесткости. [24]
Высечные ножницы модели Н533. [25] |
Станина 1 ножниц - сварная, из стальных листов, коробчатого сечения, усиленная внутренними ребрами жесткости. [26]
Для облегчения сборки секций к поясам нижней чаши прихватывают временные наружные ребра жесткости, а прд монтаже купола - внутренние ребра жесткости. [27]
Полуохлаждаемые танкеры со сферическими емкостями.| Охлаждение при помощи рассола.| Классическая система охлаждения. [28] |
Первый танкер Пионер метана, предназначенный для перевозок жидкого метана, имел алюминиевый резервуар автономного типа, достаточно прочный ( внутренние ребра жесткости, более толстые листы металла), чтобы выдерживать гидростатические и гидродинамические нагрузки. [29]
Для экономного расхода осевого масла рекомендуется буксы наполнять маслом так, чтобы его уровень поддерживался в буксах, заправленных польстером, на высоте 20 - 25 мм до буртика осевой шейки, или 30 - 35 мм до внутренних ребер жесткости корпуса буксы, а в буксах, заправленных валиками, - до полного их насыщения осевым маслом. Это вызвано тем, что нижняя стенка паза для уплотняющей шайбы имеет высоту 51 мм и при переполнении буксы осевым маслом до этого уровня и выше повлечет его утечку. [30]