Внутреннее ребро - жесткость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Внутреннее ребро - жесткость

Cтраница 3


Корпус каски может быть усилен одним или несколькими внешними ребрами жесткости. Внутренние ребра жесткости не допускаются. Выступающие детали должны быть округлены. Для крепления оснастки к корпусу и подбородочного ремня не должны применяться металлические или другие жесткие детали.  [31]

Конечные передачи трактора ( правая и левая) смонтированы в отдельных литых стальных картерах 5, прикрепленных к боковым стенкам корпуса заднего моста. Внутренние ребра жесткости и применение дополнительной опоры 36, жестко соединяющей картер 5 с корпусом заднего моста, обеспечивают достаточную жесткость всей конструкции конечной передачи. Этой же цели отвечает применение литого поддона 38 картера. Сверху картера 5 прикреплена стальная накладка 10, предохраняющая его от протирания гусеничной цепью.  [32]

33 Станины. а - простые горизонтальные. б - простые вертикальные. в - составные. г - многосекционные. [33]

Станины из чугуна изготовляют литьем, стальные - сваркой. Независимо от способа изготовления станины представляют собой тонкостенные конструкции с внутренними ребрами жесткости и перегородками. Ребра жесткости и перегородки помимо несущей и поддерживающей функций обеспечивают местную устойчивость стенок конструкции.  [34]

Новые зубошевинговальные станки имеют повышенную жесткость, массу и точность. Жесткий корпус станины, отлитый из чугуна заодно с основанием, имеет внутренние ребра жесткости для восприятия динамических и статических сил, возникающих при шевинговании.  [35]

Пол толщиной 12 см изготовлен из плоских трехслойных панелей, верхние и нижние облицовки которых так же, как и оболочки, выполнены из армированной ровницей полиэфирной смолы, а сердцевина представляет собой соты из пропитанной фенольной смолой крафт-бумаги. Края панелей пола прикреплены к U-образ-ным коленам оболочек с образованием монококовых крыльев без внутренних ребер жесткости и балок. Аналогично устроены потолок и крыша. Важно отметить, что оболочки для крыльев длиной 5 м и шириной 2 5 м имеют толщину всего 7 6 мм, такая малая толщина стала возможной благодаря высокой прочности и вязкости материала.  [36]

Поршни предназначены для сжатия газа в цилиндрах. Поршни цилиндров I и II ступеней дисковые, отлиты из чугуна Сч-21-40 и снабжены внутренними ребрами жесткости. Поршень III ступени откован заодно со штоком. На поршни надеваются уплотнительные и масляные кольца, число которых распределяется следующим образом по ступеням сжатия: I ступень - 2 штуки, II-4 штуки и III - 6 штук. Поршни IV и VI ступеней неразборные. Поршень IV и V ступеней имеет снизу залитую баббитом несущую поверхность, которой он опирается на стенки цилиндра. Число поршневых колец на поршнях ступеней высоких давлений распределяется следующим образом: IV ступень - 14 штук, V ступень - 18 штук, VI ступень - 24 штуки.  [37]

38 Универсальный токарно-винторезный станок. [38]

Для обеспечения длительной и высококачественной работы станка его станина должна обладать достаточной прочностью, жесткостью, виброустойчивостью и иметь высокую износостойкость направляющих. Наибольшее распространение имеют литые станины из высококачественного чугуна, но применяют и сварные стальные станины, а также чугунные с прикрепленными стальными направляющими. Для увеличения жесткости станины изготовляют коробчатой формы с внутренними ребрами жесткости, соединяющими продольные стенки станины.  [39]

Нормальная работа буксового узла в значительной степени зависит от правильной с соблюдением всех норм и требований заправки букс. Подбивочный материал должен быть чистым, исправным и хорошо пропитанным в сезонном осевом масле. Количество осевого масла в буксе, заправленной валиками, считается нормальным, если при нажатии на них крючком масло скапливается в образовавшейся при этом лунке, а заправленной польстерами, если масло не превышает нижней части буксового паза для пылевой шайбы или не доходит до бурта осевой шейки на 20 - 25 мм, а также если расстояние между уровнем осевого масла и внутренними ребрами жесткости буксы находится в пределах 30 - 35 мм. Это расстояние удобно контролировать универсальным крючком-шаблоном. Для этого крючок своим острием прикладывается к ребру жесткости буксы, а его пятка должна лишь слегка касаться поверхности осевого масла.  [40]

Нормальная работа буксового узла в значительной степени зависит от правильной с соблюдением всех норм и требований заправки букс. Подбивочный материал должен быть чистым, исправным и хорошо пропитанным в сезонном осевом масле. Количество осевого масла в буксе, заправленной валиками, считается нормальным, если при нажатии на них крючком масло скапливается в образовавшейся при этом лунке, а заправленной польстерами, если масло не превышает нижней части буксового паза для пылевой шайбы или не доходит до бурта осевой шейки на 20 - 25 мм, а также если расстояние между уровнем осевого масла и внутренними ребрами жесткости буксы находится в пределах 30 - 35 мм.  [41]

Третий резервуар емкостью 120 м3 имеет более сложную и необычную форму: это полуцилиндр, вписанный в призму с квадратным основанием. Крепление резервуара осуществляется со стороны крыши ( купола) и днища, опирающегося на специальные опоры. Внутренний корпус резервуара толщиной 3 мм изготовлен из малоуглеродистой стали с добавкой 9 % никеля, наружный корпус - из обычной стали. Внутренние ребра жесткости, рассчитанные наподобие перегородок отсеков самолета, растягивают тонкие стенки резервуара и образуют, перекрещиваясь, вертикальную опорную конструкцию, обеспечивающую прочность резервуара и надежное крепление его к судну.  [42]

Каплевидный резервуар ( рис. 197) отличается тем, что во всех точках оболочки, кроме зоны сопряжения с основанием, возникают равные напряжения растяжения. В этих резервуарах нефтепродукты можно хранить под избыточным давлением 0 04 МПа, что значительно сокращает их потери. Такой резервуар представляет собой цельносварное сооружение, оболочку которого собирают из стальных листов двоякой кривизны различной формы. Каркас состоит обычно из гнутых по профилю резервуара швеллеров, каждый из которых внизу крепится болтами к внутренним ребрам жесткости, а вверху - к центральному кольцу.  [43]

Оболочка каплевидного резервуара является оболочкой равного сопротивления, так как при избыточном давлении во всех точках оболочки, кроме зоны сопряжения с основанием, возникают равные напряжения растяжения. Внутри резервуара поставлены 40 ребер жесткости из листовой стали толщиной 8 мм. Резервуар имеет внутренний каркас, состоящий из 20 гнутых ( по контуру оболочки) швеллеров № 12, которые внизу крепятся болтами к внутренним ребрам жесткости, а вверху - к сварному центральному кольцу. Это кольцо изготовлено из швеллера № 12 и двух воротников, вырезанных из листовой стали толщиной 8 мм. Гнутые швеллеры каркаса соединяются между собой кольцевыми связями на четырех уровнях из уголка размерами 65X6 мм и на двух верхних уровнях из уголка размерами 100x8 мм.  [44]

45 Каплевидный резервуар с опорным кольцом. [45]



Страницы:      1    2    3    4