Cтраница 2
Реверс Р составлен из цилиндрических колес. В режиме переднего хода, таким образом, дополнительно включается в цепь одна зубчатая пара внешнего зацепления. [16]
Реверс, используемый в основном для изменения направления вращения ходового винта, имеет две скорости правого и одну скорость левого вращения. [17]
Реверс предназначены для пуска и реверса электродвигателя главного привода ДГ и включения электродвигателя эмульсионного и масляного насосов ДН. [18]
Клапан блокировочный. [19] |
Реверс и режим нельзя переключать на движущемся тепловозе, так как при этом возможна поломка шлицевых муфт при вводе их в зацепление о внутренними шлицами шестерен. [20]
Схема управления асинхронным короткозамкнутым двигателем с защитой от застопоривания.| Схема управления асинхронным короткозамкнутым двигателем с динамическим торможением. [21] |
Реверс осуществляется путем предварительной остановки двигателя переводом контроллера в нулевое положение. [22]
Реверс переключается только при полной остановке дрезины. Переводить рычаг реверса из одного положения в другое во время движения дрезины нельзя, так как это может привести к поломке шестерен. [23]
Реверс, служащий для изменения направления вращения ходового винта, имеет две скорости правого и одну скорость левого вращения. [24]
Реверс обычно осуществляется при питании от одного и того же источника. При быстром переключении схемы скорость вра - Л щения двигателя почти не из - менится, а скорость поля относительно ротора станет равной примерно двойной синхронной. [25]
Реверс с потерей шагов имеет место в тех случаях, когда запасенная ротором кинетическая энергия не успевает израсходоваться на работу в поле внешних и внутренних электромагнитных сил за время первого такта или первых двух тактов после подачи команды на реверс, что зависит от положения ротора к моменту начала реверса. Рассеяние кинетической энергии ротора происходит на протяжении последующих тактов в процессе его движения против поля. При этом втягивание ротора в синхронизм в обратном направлении сопровождается невосполнимым проскальзыванием относительно поля. Ротор захватывается новой точкой устойчивого равновесия, смещенной относительно первоначальной на один или несколько пространственных периодов характеристики синхронизирующего момента. Рисунок 10 - 10 е иллюстрирует процесс изменения угла поворота ротора четырехтактного ШД при реверсе с потерей четырех шагов. На осциллограмме хорошо виден характерный изгиб, вызванный потерей информации. На фазовом портрете, изображенном на рис. 10 - 10 г, пропуск шагов при реверсе легко обнаруживается по наличию петли у траектории изображающей точки. [26]
Реверс со скорости ntl 1 000 off / мин до n f 500 off / мин. [27]
Кривые nf ( t и ф ( при пуске и реверсе. [28] |
Реверс со скорости л02 500 об / мин до nei 1 000 об / мин. Электромагнитная постоянная времени Гв. [29]
Реверс производится посредством управления сетками вентилей в цепи возбуждения. [30]