Cтраница 3
Габаритные и присоединительные размеры двигателя пневматического типа. [31] |
Реверс осуществляется изменением подвода сжатого воздуха к роторам. [32]
Автокран КС-2561Е. [33] |
Реверс состоит из трех конических колес 6 7 иви кулачковой муфты 9, переключающей направление вращения ведомого вала и, следовательно, направление вращения шестерен 10, 11 и 12 распределительной коробки. Шестерни 10 и 12 установлены на валах свободно, а зубчатые муфты 13, 14 и 15 вращаются вместе с валами. При включении муфты 13 вращение от вала VI передается валу VII, который карданным валом VIII соединяется с валом IX червяка. Червяк приводит во вращение червячное колесо и барабан подъема груза. При перемещении шестерни 12 влево до зацепления зубьев ее ступицы с зубчатой муфтой 14 вращение через карданный вал X передается на вал XI червяка, червячное колесо и барабан подъема стрелы. При включении шестерни 12 вправо до зацепления ее ступицы с муфтой 15 вращение передается на вал XII червяка, находящегося в зацеплении со свободно сидящим на валу XIII червячным колесом 18 механизма поворота. [34]
Схема управления посредством ионных преобразователей.| Перекрестная схема управления. [35] |
Реверс осуществляется посредством соответствующего управления сетками выпрямителей возбуждения при неизменном направлении тока в якоре. [36]
Реверс получается включением шестерни I скорости 14 в зацепление с зубчатым колесом 25, установленным на дополнительном валике вместе с шестерней 13; последняя находится в постоянном зацеплении с зубчатым колесом I скорости, сидящим на вторичном валу. [37]
Реверс осуществляется перемещением при помощи штурвала шестерни, посаженной на шлицах на первом валу, и вводом ее в зацепление с шестерней на втором промежуточном валу. Четвертый и пятый валы на концах, выведенных из коробки, имеют крестовины для присоединения карданных валов. [38]
Реверс переключают рукояткой на основном и переключателем на выносном пультах управления и реле реверса РРВ - Переключение режима производят тумблером режима ТПРЖ и реле режима РРЖ. Положению реверса Назад и режима Маневровый соответствует обесточенное состояние реле РРВ и РРЖ. [39]
Реверс, используемый в основном для изменения направления вращения ходового винта, имеет две скорости правого и одну скорость левого вращения. [40]
Реверс, используемый в основном для изменения направления вращения ходового винта, имеет Две скорости правого и одну скорость левого вращения. При крайнем левом положении тройного подвижного блока шестерен Б7 вращение от вала VII валу VIII. [41]
Реверс, используемый в основном для изменения направления вращения ходового винта, имеет две скорости правого и одну скорость левого вращения. [42]
Реверс с перестановкой кулачных шайб применяется у нас на старых волжских теплоходах. При нем все кулачные шайбы каждого цилиндра насажены на общую муфту ( фиг. На распределительном валу насажены для каждого клапана 2 кулачные шайбы - переднего и заднего хода. Перевод рычага А при определенном расположении рейки F и выступа Y выключает клапаны нефтяных насосов и сдвигает ограничительный болт С, освобождая движение реверсивной рукоятки. Ее поворотом пускается сжатый воздух в цилиндр F, отчего поршень в цилиндре идет вверх и посредством зубчатой рейки и шестерни поворачивает вал О, вследствие чего ролики клапанных тяг отодвигаются от кулачных шайб. Когда ролики отойдут от кулачков, этот палец передвинет подшипники и распределительный вал, подводя под ролики клапанных тяг кулачные шайбы другого хода. Одновременно рукоятка В переводится в среднее положение. Реверсирование переменными роликами, применяемое у судовых двигателей Зульцера, показано на фиг. Клапанный рычаг 1, открывающий топливный клапан посредством промежуточного рычага 2, снабжен на правом конце двумя роликами 3 и 4 для переднего и заднего хода. [43]
Реверс с обратного хода на прямой. [44]
Реверс с прямого хода на обратный. [45]