Cтраница 1
Функциональная схема регулятора подачи долота типа РПДЭ 7. [1] |
Реверс привода осуществляется переключением полярности контактов КМ на зажимах обмотки возбуждения, получающей питание от тиристорного возбудителя ТВ, а для стабилизации тока возбуждения в схеме предусмотрены отрицательная обратная связь ДТВ и регулятор тока возбуждения РТВ. [2]
Реверс привода осуществляется изменением полярности напряжения якоря. [3]
РВ, реверс привода можно осуществить только через 4 - 5 с после остановки. [4]
Осциллограммы переходных процессов системы ионного привода с реверсом поля возбуждения двигателя. [5] |
При указанных ограничениях реверс привода с основной скорости на основную ( 40 - 0 - 40 об / мин) осуществлялся менее чем за 3 сек, что обеспечивает необходимый темп работы стана, прокатывающего латунную полосу. При опробовании было прокатано около пятидесяти слитков. [6]
Внешняя характеристика генератора.| Принципиальная схема управления напряжением генератора с совмещенными отсечками по току и напряжению.| Пуск, реверс и остановка привод. [7] |
При пуске и реверсе привода токоиая отсечка начинает работать при несколько меньшем значении тока двигателя, чем ток в точке 2 внешней характеристики генератора, а отсечка по напряжению - при напряжении генератора, несколько большем, чем в точке 3 внешней характеристики. [8]
Выключатели муфты блокируются каждый раз после очередного реверса привода независимо от положения запорного органа в момент реверса. Очередной пуск привода после реверса происходит при выключенной муфте. Если нечувствительность выключателей муфты при прямом ходе привода и обратном неодинакова, например, если в сторону открывания требуется два оборота приводного вала для снятия блокировки, а в сторону закрывания - четыре, то реверс привода в момент, близкий к окончательному закрыванию арматуры, недопустим, так как посадка запирающего элемента на седло будет осуществляться без участия муфты. [9]
В данной электрической схеме лифта предусмотрен блокировочный выключатель реверса привода дверей ВБР. Если в момент закрытия дверей между створками дверей шахты или кабины попадет посторонний предмет, соответственно разомкнется контакт ВБР в цепи реле РЗД и замкнется контакт ВБР ( 39 - 49) в цепи реле РОД. [10]
Механические характеристики и графики переходного процесса пуска двигателя в системе ТП-Д с токовой отсечкой. [11] |
Аналогично выполняется расчет переходных процессов при торможении и реверсе привода. [12]
Управление режимом нагружения ( деформирования) производится с помощью схемы реверса привода испытательной установки. Команда поступает от концевых переключателей, устанавливаемых на двухкоординатном приборе, при достижении регулируемым параметром требуемой величины. Это осуществляется следующим образом. На пути каретки двухкоординатного прибора устанавливаются передвижные бесконтактные концевые выключатели. В качестве последних могут быть использованы, например, фотосопротивления ФСК-2. Когда шторка, расположенная на каретке прибора, закрывает какое-либо из фотосопротивлений от источника света, поляризованное реле РП-4 переполюсовы-вается. [13]
Функциональная схема с двухзонным регулированием скорости. [14] |
ДН, обеспечивает неизменную полярность напряжения на выходе ДН при реверсе привода. [15]