Реверс - тяга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Реверс - тяга

Cтраница 2


В крейсерском режиме лопатки 10 убираются в центральное тело. Створки перекрывают выходное отверстие сопла, и поток газов Направляется через решетки реверса тяги.  [16]

17 Управление вектором тяги и пограничным слоем ( схема II.| Управление вектором тяги и реактивным закрылком ( схема III. [17]

В отклоненном положении механизм направляет часть полного расхода газа в крыло через канал УПС. Величина этого расхода регулируется изменением площади щелевого канала, расположенного вдоль размаха крыла. Реверс тяги обеспечивается двумя блокирующими клапанами 4 в дефлекторе и в щелевом канале.  [18]

С практической точки зрения значительный прогресс достигнут также в конструкции воздушного винта. Хочу отметить автоматическое управление по тангажу и реверс тяги; последнее используется в современных самолетах для торможения. Иногда воздушный винт может войти в реверс тяги, даже если он не предназначен для этого; конструкция, по-видимому, еще не является достаточно совершенной. Последние достижения касаются винтов для очень высоких скоростей, например, сверхзвуковых. Трудность здесь состоит в том, как мы видели в главе IV, что лобовое сопротивление на сверхзвуковых скоростях зависит в значительной степени от толщины профиля крыла. Поэтому сверхзвуковой воздушный винт должен иметь очень тонкие лопасти, которые, однако, вызывают трудности возможного колебания и чрезмерной деформации. Таким образом, конструкция таких винтов и поиск подходящих материалов и формы лопастей представляет серьезную проблему.  [19]



Страницы:      1    2