Реверсирование - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Реверсирование - механизм

Cтраница 1


Реверсирование механизмов должно быть спокойным, без рывков.  [1]

2 Конструкции роликовых тормозов ЛМИ. а - с наивыгоднейшими размерными соотношениями внутренней эксцентриковой звездочки. б - с наружной звездочкой. [2]

Реверсирование механизма осуществляется автоматически. Если же автомобиль движется назад и звездочка вращается против часовой стрелки, то в этом случае сепаратор поворачивается относительно звездочки по часовой стрелке и перемещает шарики ( ролики) в противоположную часть пространства между обоймами так, что заклинивание их происходит в направлении вращения звездочки.  [3]

Пуск и реверсирование механизмов должны производиться без рывков и ударов.  [4]

Пуск и реверсирование механизмов станка должны происходить без рывков и ударов.  [5]

6 Механизм движения с остановками. Ведомое колесо 2 имеет неполный зубчатый венец с разрывом 3. С противоположной стороны имеется впадина, в которую западает ролик 1. Диаметр ведомого зубчатого. колеса 2 несколько больше диаметра ведущего зубчатого колеса 5. В начале движения рычаг б захватывает рычаг 4 (, я и через один оборот ведомого колеса пальцы занимают положение, показанное на, б. При дальнейшем вращении колеса 5 ведомое колесо 2 не входит в зацепление и фиксируется роликом 1 до тех пор, пока ведущее колесо не займет снова положение, показанное на, а. Таким образом, за два оборота ведущего колеса ведомое сделает один оборот с остановкой.| Устройство для уменьшения ударов в скоростном зубчатом механизме с остановкой. На ведомом валу 8 свободно посажена звездочка 7 с числом лучей, равным числу остановок колеса 5. Лучи звездочки прижаты к упору 1 на колесе 5 пружиной. поворот звездочки по часовой стрелке ограничен штифтом 6. Перед входом колес в точке 2 в зацепление штифт 3 на ведущем неполном колесе 4 продвинет луч звездочки вправо, и пружина, воздействуя на колесо 5, сообщит ему начальную скорость, смягчая в результате этого удар в момент зацепления. [6]

В процессе реверсирования механизма, вращая колесо 3 в направлении стрелки, показанной штрихами, палец 9 в течение первого оборота сначала перемещается свободно, а под конец устанавливает поводок S в положение, показанное штриховыми линиями.  [7]

8 Механизм движения с остановками. Ведомое колесо 2 имеет неполный зубчатый венец с разрывом 3. С противоположной стороны имеется впадина, в которую западает ролик /. Диаметр ведомого зубчатого колеса 2 несколько больше диаметра ведущего зубчатого колеса 5. В начале движения рычаг 6 захватывает рычаг 4 ( эскиз а и через один оборот ведомого колеса пальцы занимают положение, показанное на эскизе б. При дальнейшем вращении колеса 5 ведомое колесо 2 не входит в зацепление и фиксируется роликом / до тех пор, пока ведущее колесо не займет снова положения, показанного на эскизе а. Таким образом, за два оборота ведущего колеса ведомое сделает один оборот с остановкой. [8]

В процессе реверсирования механизма, вращая колесо 3 в направлении стрелки, показанной штрихами, палец 9 в течение первого оборота сначала перемещается свободно, а под конец установит поводок 8 в положение, показанное штриховыми линиями.  [9]

Пуск, отвод и реверсирование механизмов должны происходить беа рывков и ударов.  [10]

При переключении распределительной коробки, а также при любом реверсировании механизмов необходимо сначала включить муфту сцепления двигателя. Включение всех кулачковых муфт следует производить при малом числе оборотов вала двигателя.  [11]

По команде прибора Готов размер производятся отвод стола и реверсирование механизма подачи, а также сброс кольца с башмаков в отводящий лоток и установка заготовки следующего кольца.  [12]

Электрический привод обладает высокой экономичностью, простотой устройства и управления, постоянной готовностью к работе, легкостью регулирования скорости и реверсирования механизмов.  [13]

Полуавтомат работает по следующему циклу: ввод шлифовального крута в кольцо, быстрый подвод круга до искры, черновая подача, первое выхаживание, правка шлифовального крута, чистовая подача, второе выхаживание; по команде Готов размер происходит отвод стола и реверсирование механизма подачи.  [14]

В грузоподъемных машинах в основном применяют электрический привод, имеющий следующие преимущества: постоянную готовность к действию; возможность установки самостоятельного двигателя в каждом механизме грузоподъемной машины, что значительно упрощает конструкцию и управление механизмами; высокую экономичность; возможность регулирования скорости в значительных пределах, особенно в приводе постоянного тока; просто осуществляемое реверсирование механизмов; безопасность работы; простота и надежность работы различных предохранительных устройств; возможность работы со значительными кратковременными перегрузками.  [15]



Страницы:      1    2