Cтраница 1
Реверсирование механизмов должно быть спокойным, без рывков. [1]
Конструкции роликовых тормозов ЛМИ. а - с наивыгоднейшими размерными соотношениями внутренней эксцентриковой звездочки. б - с наружной звездочкой. [2] |
Реверсирование механизма осуществляется автоматически. Если же автомобиль движется назад и звездочка вращается против часовой стрелки, то в этом случае сепаратор поворачивается относительно звездочки по часовой стрелке и перемещает шарики ( ролики) в противоположную часть пространства между обоймами так, что заклинивание их происходит в направлении вращения звездочки. [3]
Пуск и реверсирование механизмов должны производиться без рывков и ударов. [4]
Пуск и реверсирование механизмов станка должны происходить без рывков и ударов. [5]
В процессе реверсирования механизма, вращая колесо 3 в направлении стрелки, показанной штрихами, палец 9 в течение первого оборота сначала перемещается свободно, а под конец устанавливает поводок S в положение, показанное штриховыми линиями. [7]
В процессе реверсирования механизма, вращая колесо 3 в направлении стрелки, показанной штрихами, палец 9 в течение первого оборота сначала перемещается свободно, а под конец установит поводок 8 в положение, показанное штриховыми линиями. [9]
Пуск, отвод и реверсирование механизмов должны происходить беа рывков и ударов. [10]
При переключении распределительной коробки, а также при любом реверсировании механизмов необходимо сначала включить муфту сцепления двигателя. Включение всех кулачковых муфт следует производить при малом числе оборотов вала двигателя. [11]
По команде прибора Готов размер производятся отвод стола и реверсирование механизма подачи, а также сброс кольца с башмаков в отводящий лоток и установка заготовки следующего кольца. [12]
Электрический привод обладает высокой экономичностью, простотой устройства и управления, постоянной готовностью к работе, легкостью регулирования скорости и реверсирования механизмов. [13]
Полуавтомат работает по следующему циклу: ввод шлифовального крута в кольцо, быстрый подвод круга до искры, черновая подача, первое выхаживание, правка шлифовального крута, чистовая подача, второе выхаживание; по команде Готов размер происходит отвод стола и реверсирование механизма подачи. [14]
В грузоподъемных машинах в основном применяют электрический привод, имеющий следующие преимущества: постоянную готовность к действию; возможность установки самостоятельного двигателя в каждом механизме грузоподъемной машины, что значительно упрощает конструкцию и управление механизмами; высокую экономичность; возможность регулирования скорости в значительных пределах, особенно в приводе постоянного тока; просто осуществляемое реверсирование механизмов; безопасность работы; простота и надежность работы различных предохранительных устройств; возможность работы со значительными кратковременными перегрузками. [15]