Реверсирование - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Реверсирование - привод

Cтраница 1


Реверсирование привода возможно только при наличии препятствия в любом месте по ширине проема двери шахты.  [1]

2 Принципиальная электрическая схема управления станка модели 1А136. [2]

Реверсирование привода, необходимое при нарезании резьбы, осуществляется воздействием кулачка распределительного вала станка на конечный выключатель ВКР.  [3]

Реверсирование привода дверей кабины предназначено для изменения направления хода створок, если при их закрывании они встречают на своем пути какое-либо препятствие. Порядок проверки работоспособности механизма реверсирования и его червячной пары следующий: вызывают кабину на посадочную площадку первого этажа, входят в кабину лифта, нажимают кнопку приказа любого этажа, между торцами закрывающихся створок двери кабины вставляют шаблон в виде деревянного бруска прямоугольного сечения 20X20 мм. При соприкосновении с шаблоном створки в процессе закрывания дверей кабины и шахты должны без рывка изменить направление движения на открывание, что свидетельствует об исправности работы механизма реверсирования и об отсутствии недопустимого зазора в червячной паре редуктора. Реверсирование привода должно происходить при наличии препятствия в любом месте по ширине двери шахты или кабины.  [4]

Механизм реверсирования привода предназначен для изменения направления хода створок, если при их закрывании они встретят на своем пути какое-либо препятствие. Между упором на конце промежуточного рычага и упором на водиле установлена пружина 14, под действием которой противоположный конец рычага прижимает шток 16 головкой к водилу. Замковые шайбы 12 предотвращают шпильку от выпадения.  [5]

6 Статические характеристики системы возбуждения двигателей.| Статическая характеристика статического фазорегулятора с ограничением угла опережения Р в пределах 90 - 30. [6]

При реверсировании привода обмотка 4Н - 4К СУГ через контакт реле скорости PC, замыкающийся при переходе двигателя через основную скорость, подсоединяется к напряжению на компенсационной обмотке непосредственно, минуя напряжение сравнения, а сопротивление У.  [7]

При реверсировании привода шпиндель вместе с веретеном вывинтится из корпуса вальцовки, ролики осядут, вальцовка освободится и снова будет готова для вальцевания следующей трубы. Этот тип вальцовки ( с постоянным упором) целесообразно применять при малых колебаниях толщины стенок трубы, диаметров отверстий трубы и решетки. При этих условиях достижима одинаковая степень вальцевания всех труб.  [8]

9 Реверсивная схема импульсного регулирования на транзисторах. а-схема. б - механич. хар-ки привода. [9]

В схеме обеспечивается реверсирование привода и рекуперативное торможение, а механич.  [10]

11 Механические характеристики ( а и график переходного процесса ( б при реверсировании с реактивной нагрузкой на валу. [11]

Переходный процесс при реверсировании привода с реактивной нагрузкой на его валу протекает сложнее в связи с тем, что при переходе угловой скорости через 0 реактивный момент меняет скачком свой знак. Разгон привода в противоположную сторону происходит при условии, что момент, развиваемый двигателем, по абсолютному значению превосходит статический момент.  [12]

Пуск, остановка и реверсирование привода осуществляются реверсивным пускателей 7, установленным на трубе у рабочей головки. Рабочая головка легко сопрягается с любым механизмом, имеющим вал с квадратным концом для рукоятки; шестерня рабочей головки имеет 3 сменные втулки с квадратными отвгр-стиями 21X21 мм, 26X26 мм, 31X31 мм для присоединения привода к концам валов с квадратами 20, 25, 30 мм. При сочленении привода с механизмом не должен допускаться перекос осей вала механизма и головки привода. Привод ПМП-4 отличается от привода ПМП-5 отсутствием коробки скоростей, наличием червячной передачи в головке и в связи с этим имеет только одну скорость вращения квадрата 8 головки.  [13]

При применении ножного управления реверсирование привода должно осуществляться разными педалями.  [14]

Еще сложнее исследование процессов реверсирования приводов, где благодаря активному воздействию со стороны исполнительного органа ( например, за счет упругой реакции растянутой тяговой цепи) муфта может переходить в мультипликаторный режим работы, а нагрузка исполнительного органа монотонно изменяется при ослаблении цепи.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5