Cтраница 1
Реверсирование электродвигателя осуществляется переключением обмотки управления. [1]
![]() |
Схема соединений контроллера НТ-52. [2] |
Реверсирование электродвигателя достигается путем поворота кулачкового барабана в обратную сторону, при этом коммутирующие элементы производят переключение обмоток статора. [3]
![]() |
Схема включения шунтов., о О л вого электродвигателя Р ИСТИК, Jt. [4] |
Реверсирование электродвигателей производят переключением любых двух внешних зажимов ( фаз) электродвигателя. [5]
Реверсирование электродвигателей осуществляют путем переключения любых двух внешних зажимов ( фаз) электродвигателя. [6]
Реверсирование электродвигателя необходимо для нарезания резьб. [7]
Реверсирование электродвигателя необходимо для резьбонарезных работ. [8]
Реверсирование электродвигателя необходимо для нарезания резьб. Электродвигатель приводит в движение механизмы коробки скоростей, в которой, изменяя положение сцепляющихся зубчатых колес, можно получить шесть различных чисел оборотов шпинделя в минуту. [9]
Реверсирование электродвигателя производится переключателем реверса ПР, управляющим катушками контакторов В ТА. Пуск и регулирование скорости передвижения производится нажатием педали командоконтроллера КК. Каждому положению командоконтроллера соответствует определенное сочетание замкнутых и разомкнутых контактов КК1 - КК5, что обеспечивает необходимую последовательность включения контакторов. [10]
Реверсирование электродвигателя М производится переключателем SA, с помощью которого изменяется полярность на зажимах обмотки возбуждения ОБ. Стабилизация тока возбуждения осуществляется регулятором РТВ, который через систему импульсно-фазового управления СИФУ воздействует на тиристорный возбудитель ТВ. На вход регулятора РТВ поступает разность сигналов заданного тока возбуждения С / эт и датчика тока возбуждения ДТВ. [11]
Реверсирование электродвигателя Д производят переводом рукоятки командоконтроллера через нулевое положение в положение / назад, не останавливаясь в промежуточных положениях. Реверсированию предшествует режим торможения противовключением, при котором якорь реле РПН не втягивается и контакторы КТ, 1У, 2У, ЗУ не включаются до значения скорости, близкого к нулю. [12]
Реверсирование электродвигателя достигается переключением обмоток статора при повороте барабана в сторону обратного хода. Торможение и остановка электродвигателя после его отключения от сети обычно осуществляются тормозом с приводом от электромагнита, подключенного к зажимам статора электродвигателя. Контакты цепи управления в контроллере предназначены для осуществления схем нулевой блокировки и конечной защиты. [13]
![]() |
Схема топливоподачи с эстакадным приемным устройством. [14] |
Реверсирование электродвигателя лебедки осуществляет реле времени, и ковш возвращается в нижнее положение. При подходе к дозатору поворачивается секторный затвор, и уголь поступает в ковш подъемника. У натяжного груза расположены выключатели, которые останавливают лебедку подъемника при обрыве каната. [15]