Реверсирование - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Реверсирование - электродвигатель

Cтраница 1


Реверсирование электродвигателя осуществляется переключением обмотки управления.  [1]

2 Схема соединений контроллера НТ-52. [2]

Реверсирование электродвигателя достигается путем поворота кулачкового барабана в обратную сторону, при этом коммутирующие элементы производят переключение обмоток статора.  [3]

4 Схема включения шунтов., о О л вого электродвигателя Р ИСТИК, Jt. [4]

Реверсирование электродвигателей производят переключением любых двух внешних зажимов ( фаз) электродвигателя.  [5]

Реверсирование электродвигателей осуществляют путем переключения любых двух внешних зажимов ( фаз) электродвигателя.  [6]

Реверсирование электродвигателя необходимо для нарезания резьб.  [7]

Реверсирование электродвигателя необходимо для резьбонарезных работ.  [8]

Реверсирование электродвигателя необходимо для нарезания резьб. Электродвигатель приводит в движение механизмы коробки скоростей, в которой, изменяя положение сцепляющихся зубчатых колес, можно получить шесть различных чисел оборотов шпинделя в минуту.  [9]

Реверсирование электродвигателя производится переключателем реверса ПР, управляющим катушками контакторов В ТА. Пуск и регулирование скорости передвижения производится нажатием педали командоконтроллера КК. Каждому положению командоконтроллера соответствует определенное сочетание замкнутых и разомкнутых контактов КК1 - КК5, что обеспечивает необходимую последовательность включения контакторов.  [10]

Реверсирование электродвигателя М производится переключателем SA, с помощью которого изменяется полярность на зажимах обмотки возбуждения ОБ. Стабилизация тока возбуждения осуществляется регулятором РТВ, который через систему импульсно-фазового управления СИФУ воздействует на тиристорный возбудитель ТВ. На вход регулятора РТВ поступает разность сигналов заданного тока возбуждения С / эт и датчика тока возбуждения ДТВ.  [11]

Реверсирование электродвигателя Д производят переводом рукоятки командоконтроллера через нулевое положение в положение / назад, не останавливаясь в промежуточных положениях. Реверсированию предшествует режим торможения противовключением, при котором якорь реле РПН не втягивается и контакторы КТ, 1У, 2У, ЗУ не включаются до значения скорости, близкого к нулю.  [12]

Реверсирование электродвигателя достигается переключением обмоток статора при повороте барабана в сторону обратного хода. Торможение и остановка электродвигателя после его отключения от сети обычно осуществляются тормозом с приводом от электромагнита, подключенного к зажимам статора электродвигателя. Контакты цепи управления в контроллере предназначены для осуществления схем нулевой блокировки и конечной защиты.  [13]

14 Схема топливоподачи с эстакадным приемным устройством. [14]

Реверсирование электродвигателя лебедки осуществляет реле времени, и ковш возвращается в нижнее положение. При подходе к дозатору поворачивается секторный затвор, и уголь поступает в ковш подъемника. У натяжного груза расположены выключатели, которые останавливают лебедку подъемника при обрыве каната.  [15]



Страницы:      1    2    3    4