Cтраница 1
Реверсор помещается в кабине вожатого и имеет три положения: вперед, стоп и назад. Он сблокирован с педальным контроллером так, что пере -, ключение с переднего хода на задний возможно только при выключенной силовой цепи во избежание подгорания контактов. [1]
Реверсор состоит из двух двухполюсных контакторов, установленных в общем кожухе на рейке или панели. Контакторы реверсора защищены от одновременного включения механической и электрической блокировками. Цепи катушек контакторов у реверсора замыкаются контактами управления кулачкового контроллера, а главные контакты контакторов включены в силовую цепь и с их помощью производится переключение фаз статорных цепей электродвигателей. Реверсоры обычно применяют совместно с кулачковыми контроллерами, когда последние управляют двумя одновременно работающими, механически связанными электродвигателями, например механизма передвижения крана. [2]
Реверсор состоит из трех контакторов, соединенных по определенной схеме и смонтированных в одном шкафу. [3]
Реверсор разворачивается в требуемое положение, и его вспомогательные контакты ( провода 107, 108; 103, 108) создают цепь на катушки реле РУ2 и РВЗ. Я / - П6, которые срабатывают и главными контактами замыкают силовую цепь, а вспомогательными ( провода 128, 143) создают цепь на катушки контакторов KB и ВВ. [4]
Реверсоры и переключатели относят к высоковольтным аппаратам с дистанционным управлением и по своему устройству представляют одну из разновидностей групповых переключателей. Реверсоры предназначены для изменения направления движения локомотива, а тормозные переключатели - для пересоединения силовой цепи при переходе электровоза на рекуперативное торможение. [5]
Реверсор типа РК-8.| Кулачковый элемент. [6] |
Реверсоры этого типа имеют шесть, а переключатели - десять кулачковых элементов. [7]
Реверсоры и переключатели работают периодически и только в обесточенном состоянии. Поэтому запасные части этих аппаратов изнашиваются мало и расходуются сравнительно редко. Контактные пальцы и сегменты обычно восстанавливают наплавкой с последующей обработкой по шаблону. [8]
Реверсор состоит из двух двухполюсных контакторов, установленных в общем кожухе на рейке или панели. Контакторы реверсора защищены от одновременного включения механической и электрической блокировками. [9]
Реверсоры обычно применяют совместно с кулачковыми контроллерами, когда последние управляют двумя одновременно работающими механически связанными электродвигателями, например механизма передвижения крана. [10]
Реверсор может находиться в положении, не соответствующем направлению движения, в том случае если при неисправности тягового двигателя машинист выключит РУМ ( см. рис. 56) и разорвет этим цепь про-аодов / / и 12 цепи управления поворотом вала реверсора. При пробое изоляции тягового двигателя МЗ создаются условия для возникновения генераторного режима, поэтому при проверке аппаратов и машин силовой цепи особое внимание уделяют осмотру якоря, кронштейнов щеткодержателей и соединительных проводов тягового двигателя МЗ. [11]
Реверсор состоит из двух двухполюсных контакторов, установленных в общем кожухе на рейке или панели. Контакторы реверсора защищены от одновременного включения механической и электрической блокировками. Цепи катушек контакторов у реверсора замыкаются контактами управления кулачкового контроллера, а главные контакты контакторов включены в силовую цепь и с их помощью производится переключение фаз статорных цепей электродвигателей. Реверсоры обычно применяют совместно с кулачковыми контроллерами, когда последние управляют двумя одновременно работающими механически связанными электродвигателями, например механизма передвижения крана. [12]
Схемы контактных устройств контроллера. [13] |
Реверсор - это переключатель, посредством которого изменяют направления тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей и, следовательно, направление движения локомотива. Реверсоры бывают барабанного или кулачкового типов с электропневматическим приводом. [14]
Схемы барабанного и кулачкового реверсоров. [15] |