Реверсор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Реверсор

Cтраница 1


Реверсор помещается в кабине вожатого и имеет три положения: вперед, стоп и назад. Он сблокирован с педальным контроллером так, что пере -, ключение с переднего хода на задний возможно только при выключенной силовой цепи во избежание подгорания контактов.  [1]

Реверсор состоит из двух двухполюсных контакторов, установленных в общем кожухе на рейке или панели. Контакторы реверсора защищены от одновременного включения механической и электрической блокировками. Цепи катушек контакторов у реверсора замыкаются контактами управления кулачкового контроллера, а главные контакты контакторов включены в силовую цепь и с их помощью производится переключение фаз статорных цепей электродвигателей. Реверсоры обычно применяют совместно с кулачковыми контроллерами, когда последние управляют двумя одновременно работающими, механически связанными электродвигателями, например механизма передвижения крана.  [2]

Реверсор состоит из трех контакторов, соединенных по определенной схеме и смонтированных в одном шкафу.  [3]

Реверсор разворачивается в требуемое положение, и его вспомогательные контакты ( провода 107, 108; 103, 108) создают цепь на катушки реле РУ2 и РВЗ. Я / - П6, которые срабатывают и главными контактами замыкают силовую цепь, а вспомогательными ( провода 128, 143) создают цепь на катушки контакторов KB и ВВ.  [4]

Реверсоры и переключатели относят к высоковольтным аппаратам с дистанционным управлением и по своему устройству представляют одну из разновидностей групповых переключателей. Реверсоры предназначены для изменения направления движения локомотива, а тормозные переключатели - для пересоединения силовой цепи при переходе электровоза на рекуперативное торможение.  [5]

6 Реверсор типа РК-8.| Кулачковый элемент. [6]

Реверсоры этого типа имеют шесть, а переключатели - десять кулачковых элементов.  [7]

Реверсоры и переключатели работают периодически и только в обесточенном состоянии. Поэтому запасные части этих аппаратов изнашиваются мало и расходуются сравнительно редко. Контактные пальцы и сегменты обычно восстанавливают наплавкой с последующей обработкой по шаблону.  [8]

Реверсор состоит из двух двухполюсных контакторов, установленных в общем кожухе на рейке или панели. Контакторы реверсора защищены от одновременного включения механической и электрической блокировками.  [9]

Реверсоры обычно применяют совместно с кулачковыми контроллерами, когда последние управляют двумя одновременно работающими механически связанными электродвигателями, например механизма передвижения крана.  [10]

Реверсор может находиться в положении, не соответствующем направлению движения, в том случае если при неисправности тягового двигателя машинист выключит РУМ ( см. рис. 56) и разорвет этим цепь про-аодов / / и 12 цепи управления поворотом вала реверсора. При пробое изоляции тягового двигателя МЗ создаются условия для возникновения генераторного режима, поэтому при проверке аппаратов и машин силовой цепи особое внимание уделяют осмотру якоря, кронштейнов щеткодержателей и соединительных проводов тягового двигателя МЗ.  [11]

Реверсор состоит из двух двухполюсных контакторов, установленных в общем кожухе на рейке или панели. Контакторы реверсора защищены от одновременного включения механической и электрической блокировками. Цепи катушек контакторов у реверсора замыкаются контактами управления кулачкового контроллера, а главные контакты контакторов включены в силовую цепь и с их помощью производится переключение фаз статорных цепей электродвигателей. Реверсоры обычно применяют совместно с кулачковыми контроллерами, когда последние управляют двумя одновременно работающими механически связанными электродвигателями, например механизма передвижения крана.  [12]

13 Схемы контактных устройств контроллера. [13]

Реверсор - это переключатель, посредством которого изменяют направления тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей и, следовательно, направление движения локомотива. Реверсоры бывают барабанного или кулачкового типов с электропневматическим приводом.  [14]

15 Схемы барабанного и кулачкового реверсоров. [15]



Страницы:      1    2    3    4