Реверсор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Реверсор

Cтраница 3


Реверсоры ( табл. 113) предназначаются для дистанционного включения, отключения и реверсирования высоковольтных асинхронных электроддигате-лей.  [31]

Реверсоры служат для реверсирования электродвигателей переменного тока и обычно применяются совместно с силовыми контроллерами ККТ-62А и ККТ-68А.  [32]

Реверсор переключают до включения силовой цепи ( без тока), поэтому его контакторные элементы выполнены без дугогашения.  [33]

Реверсор ( ПР) предназначен для изменения направления движения тепловоза путем изменения направления тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей. На тепловозах применяется контактная система барабанного или кулачкового типа, а приводы поршневые и диафрагменные. Поршневой привод для тепловозных реверсоров уже не выпускается. На тепловозе ТЭЗ применен реверсор барабанного типа ( ПР-1М) с диафрагменным пневматическим приводом. Реверсоры включают в цепь обмоток возбуждения, а не в цепь якорей электродвигателей, так как в этом случае напряжение между контактами реверсора меньше, а следовательно, и размеры аппарата получаются также меньшими.  [34]

Реверсор устанавливается в положение Вперед.  [35]

Реверсоры включают в цепь обмоток возбуждения, а не в цепь якорей электродвигателей, так как в этом случае напряжение между контактами реверсора меньше, а следовательно, и размеры аппарата получаются также меньшими.  [36]

37 Структурная схема системы дистанционного управления краном. [37]

Реверсоры включают в силовую сеть и отключают от нее электродвигатели 27 - 29, а силовые блоки коммутации обеспечивают коммутацию резисторов в цепях роторов электродвигателей.  [38]

Реверсор служит для изменения направления движения и имеет три положения: два рабочих и нейтральное. Привод реверсора осуществляется рукояткой, расположенной у сиденья водителя. Реверсор переключает обмотки возбуждения электромотора и, следовательно, изменяет направление его вращения.  [39]

Реверсор включается при закрытом УРВ без тока. Затем УРВ открывается и к якорю подводится выпрямленное напряжение, величина которого устанавливается сеточным управлением. Для торможения с рекуперацией энергии в сеть нужно закрыть УРВ, переключить реверсор и затем перевести УРВ в инверторный режим.  [40]

Реверсор - это аппарат, который изменяет направление тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей, что приводит к изменению направления движения тепловоза.  [41]

Реверсоры допускают выбор контроллеров по току ротора двигателя, расширяя пределы их применимости.  [42]

Реверсоры представляют собой комплект из двух или трех трехполюсных контакторов с нормально открытыми главными контактами с магнитным гашением. Контакторы смонтированы на общем свободно стоящем каркасе.  [43]

Реверсор на 3 000 в состоит из двух трех-полюсных контакторов, один из которых предназначен для вращения двигателя в одну сторону, а второй - в другую.  [44]

Реверсор на 6 000 в состоит из трех трехполюсных контакторов, из которых два предназначены для изменений направления вращения двигателя, а третий ( линейный) - для дополнительного разрыва главной цепи в связи с более высоким напряжением.  [45]



Страницы:      1    2    3    4