Cтраница 3
Реверсоры ( табл. 113) предназначаются для дистанционного включения, отключения и реверсирования высоковольтных асинхронных электроддигате-лей. [31]
Реверсоры служат для реверсирования электродвигателей переменного тока и обычно применяются совместно с силовыми контроллерами ККТ-62А и ККТ-68А. [32]
Реверсор переключают до включения силовой цепи ( без тока), поэтому его контакторные элементы выполнены без дугогашения. [33]
Реверсор ( ПР) предназначен для изменения направления движения тепловоза путем изменения направления тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей. На тепловозах применяется контактная система барабанного или кулачкового типа, а приводы поршневые и диафрагменные. Поршневой привод для тепловозных реверсоров уже не выпускается. На тепловозе ТЭЗ применен реверсор барабанного типа ( ПР-1М) с диафрагменным пневматическим приводом. Реверсоры включают в цепь обмоток возбуждения, а не в цепь якорей электродвигателей, так как в этом случае напряжение между контактами реверсора меньше, а следовательно, и размеры аппарата получаются также меньшими. [34]
Реверсор устанавливается в положение Вперед. [35]
Реверсоры включают в цепь обмоток возбуждения, а не в цепь якорей электродвигателей, так как в этом случае напряжение между контактами реверсора меньше, а следовательно, и размеры аппарата получаются также меньшими. [36]
Структурная схема системы дистанционного управления краном. [37] |
Реверсоры включают в силовую сеть и отключают от нее электродвигатели 27 - 29, а силовые блоки коммутации обеспечивают коммутацию резисторов в цепях роторов электродвигателей. [38]
Реверсор служит для изменения направления движения и имеет три положения: два рабочих и нейтральное. Привод реверсора осуществляется рукояткой, расположенной у сиденья водителя. Реверсор переключает обмотки возбуждения электромотора и, следовательно, изменяет направление его вращения. [39]
Реверсор включается при закрытом УРВ без тока. Затем УРВ открывается и к якорю подводится выпрямленное напряжение, величина которого устанавливается сеточным управлением. Для торможения с рекуперацией энергии в сеть нужно закрыть УРВ, переключить реверсор и затем перевести УРВ в инверторный режим. [40]
Реверсор - это аппарат, который изменяет направление тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей, что приводит к изменению направления движения тепловоза. [41]
Реверсоры допускают выбор контроллеров по току ротора двигателя, расширяя пределы их применимости. [42]
Реверсоры представляют собой комплект из двух или трех трехполюсных контакторов с нормально открытыми главными контактами с магнитным гашением. Контакторы смонтированы на общем свободно стоящем каркасе. [43]
Реверсор на 3 000 в состоит из двух трех-полюсных контакторов, один из которых предназначен для вращения двигателя в одну сторону, а второй - в другую. [44]
Реверсор на 6 000 в состоит из трех трехполюсных контакторов, из которых два предназначены для изменений направления вращения двигателя, а третий ( линейный) - для дополнительного разрыва главной цепи в связи с более высоким напряжением. [45]